• Авторизация


Без заголовка 28-09-2006 16:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Eminem

дождь, чтобы обволок тело, река, чтобы почувствоать холод каждым милиметром тела, что ещё, нехватка кислорода, чтобы потерять сознание, разрез для боли, и может быть один день за длинное время, чтобы ощутить радость будущего более четко. подобное было в Бойцовском клубе.
где эта грань, когда можно утверждать не обосновывая, и твоим словам не нужно доказательство, потому только, что это ТВОИ слова. и вообще, существует ли эта грань? и если она есть, то где точка примирения сущности с близкими? уровень 2: один только этот вопрос говорит о недостаточности знаний, и возникает вопрос о необходимости самих этих знаний. Чем помогут эти самые знания? нужно ли нам учение жизни, гармония с самим собой, или нам нужны все эти эмоции? кто более счастлив, самодостаточный автономный человек, или тот кто умеет превратить свою жизнь в кошмар? Уровень глубже: рождаются эти вопросы от того, что у человека проблемы, или от чего то ещё. я лично больше склоняюсь к первому. глубже не хочу копать, но вот ещё один уровень, рождают ли уровни ещё большие проблемы, или помогают их решать? в данном случае мне кажется это зависит не от самого человека, а от природы проблем, какие то зарыты неглубоко, и устранение "причины, а не следствия", изменят условия на более гармноичные внутренне, но более разные с окружающей средой. а когда пытаешься найти причину на более глубоких уровнях, то натыкаешся на этот же самый вопрос об уровнях)) замкнутый цикл.


КТО ВИНОВАТ(part 2)?


Вот уже больше 3-х лет, меня интересует, случайны ли, "случайные числа"? По сути, случайное число должно обладать свойством независимости от внешней среды, и быть абсолютно абстрагированным от каких бы то ни было факторов. В настоящее время, наиболее "случайный" способом получения "случайных чисел", предложили Японцы: измерение каждую микросекунду количества излучения проходящего сквозь Землю, от какой то там туманности, не помню уже какой. Просто считается, что излучение этой туманности предсказать невозможно, и соответственно это лучший на данный момент способ получения случайных чисел. НО, это ведь все в наших локальных Земных масштабах, и соответственно, если бы время повернуло вспять, и в эту же милисекунду, было бы измерено излучение этой туманности, то значение бы повторилось. Из этого следует, что случайность этого числа зависит от такого параметра как время. А время, имеет свойство замедляться, и по видимому, находясь на "поверхности" черной дыры, вообще останавливаться. Соответственно все эти так называемые "случайные числа", являются псевдослучайными.
Далее, поскольку ничего по настоящему случайного не бывает, то все события происходящие на нашей Земле, вытекают друг из друга, и являются псевдослучайными. на каждую "случайность", накладывается миллиарды отпечатков других предшествующих событий, а тем в свою очередь, предшествующие им.
Далее. Берем любого человека, который должен родиться. При рождении определяются его химические параметры, те самые, о которых я говорил в первой части, около месяца назад. Ну т.е. всяческие размеры органов определяющих такие базисные человеческие реакции человека, как агрессивность, сексуальная ориентация, итп (насчет базисных реакций, я повторяюсь, ибо влом исследовать что то новое). Так вот все эти базисные реакции опять же определяются, из псевдослучайных событий прошлого (которые как мы помним образуются из предшествующих им псевдослучайных событий). В течении всей жизни эти базисные реакции не изменяются. Те же реакции которые подвержены изменениям в процессе жизни, вызваны внешним окружением человека, т.е. набором окружающих его фактов, оказывающих какое-либо воздействие на человека. и факты эти, также являются псевдослучайными, т.е. предопределенными. ну а само поведение человека, складывается из комбинации этих базисных реакций, и окружающих факторов.
Возьмем такой пример: берем двух человек, меняем их базисные реакции друг с другом, меняем их местами и следовательно обстоятельствами рождения, и соответственно получаем ту же самую судьбу, которая предопределена комбинациями базисных и изменяющихся реакций.
В чем же заключается свобода выбора? да в том, что одному человеку доступны в течении жизни одни судьбы, а другому человеку соответственно судьбы другие. Если люди развивались в течении жизни (особенно начала жизни), примерно в одинаковых условиях, то и потенциальные судьбы будут у них друг на друга похожи, ибо базисные реакции у всех людей в среднем похожи. К примеру, если взять ребенка из нищей семьи, откуданибудь из бедной страны Африки, и взять ребенка. родившегося в семье, способной к достойной жизни, и проживающей в развитой стране, то вероятностных судеб умереть раньше, и иметь худшее здоровье больше у ребенка из Африки. А вот стать к примеру преуспевающим бизнесменом, больше потенциальных вероятностей (некоторые кстати говорят о них так: какую дорогу выберешь в жизни, по той и пойдешь) у ребенка из развитой страны.
Так вот поведение человека и выбор идти нужной дорогой, тоже достаточно ограниченны, теми же самыми реакциями. т.е. для того, чтобы выбрать правильную дорогу из потенциально доступных, нужно иметь какието свойства (в данном случае характер человека), которые формируются в течении всей жизни, и которые опять же определены другими псевдослучайными событиями.
Вывод: поведение человека теоретически предопределено, и в принципе, выходит, что ни один человек не может быть в чем то виноват, или добиться чего то, только благодаря себе. На самом деле, без окружающих "случайностей" и его базисных реакций, он бы просто никогда этого не добился. Я думаю, каждый человек может, сказать о себе: "Я никогда не достиг бы этого, если бы когда то в прошлом, не произошло то или иное событие".
зы Ну что ж, прошу всю критику на стол)) если конечно хватило терпенья прочитать все что я тут понаписал))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
DXTR 28-09-2006-19:04 удалить
тебе выдали такие карты, какие выдали. Такоф расклад. Не стоит заморачиваться, почему у тебя херовые карты, а у соседа одни козыри. Таков расклад. Игроков много - раскладов тоже. Не надо обижаться на судьбу, случайность, или как там ее можно назвать. но Можешь ненавидеть тех. у кого расклады лучше. Просто играй, не сдавайся, живи, и выжимай максимум из своих раскладов. Некоторым везет и они выигрывают с плохими раскладми. Может везет - а может дело в них. В любом случае - теперь, после того как карты разданы, все зависит от тебя. Ты можешь выиграть и показать как нужно играть...или ты можешь ничего не выиграть, но заставить пожалеть остальных, что вообще сели за этот стол.
SAMOKILLER 28-09-2006-19:23 удалить
нет, главное вышенаписаного не это. Главное это то, что несмотря на всю эту хуйню, существует туева хуча путей, и на самом деле, если только ты не "родился в Африке", то тебе стоит только приложить старание, и ты сам пойдешь по верной дороге. Просто слабые люди, зная об этой теории сваливают все на то, что все предопределено, и им на роду написано быть лузерами, а сильные люди выбирают свою дорогу перед каждой развилкой, изменяют мир под себя, и иногда меняются сами, как кто то сказал, только не дословно: "Их всех нужно научить, переделать под себя". А вторая цель всей этой теории: помогает в жизни экономить нервы свои. Списывая поведение других, на их слабости и недостатки, а как любит говорить про меня Юля: "На дураков не обижаются")) и вот следуя этому принципу, можно мнооооого нервов себе сэкономить. Только вот нужно иногда всетаки забывать о чужих слабостях, если сильно доебывают, всетаки это твоя жизнь. Да и с др стороны, это будет ещё один повод задуматься о своем поведении человеку, который бесит)) Мне задуматься))
DXTR 29-09-2006-04:58 удалить
ты говорил про выбор выбор всегда есть
SAMOKILLER 30-09-2006-13:20 удалить
да, выбор есть, но он предопределен факторами от нас не зависящими. Это я щас только понял, похоже на Пифию из Матрицы, как бы ты не поступил, это было предопределено, несмотря на то, что ты поступил по своему мнению. Это как моя теория помнишь, про то, что ни один человек не может сделать чтото не ради себя. тут похожая ситуация


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | SAMOKILLER - /*Bez_epigrafa*/ | Лента друзей SAMOKILLER / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»