• Авторизация


Школьное 20-09-2011 19:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня Ульяна делала домашнее задание по литературе. После текста вопросы к нему читает и задумывается. Честное слово, чуть не вырвалось "дочь, забей на этот бред". Пытались вместе придумать ответы. Есть желание порой порвать учебник. Вопрос как переплелось происходяще в билине с более поздними религиозными верованиями. Пипец. Сначала нужно изучить эти боле поздние верования и подробно рассказать о той эпохе о которой говорится в былине. А то вот так, прочел и ну-ка, как они там детки переплелись. Авторы по ходу при составлении переплелись или перепились...

Кстати, сын начал изучать историю как предмет. Не люблю я историю как предмет. Чушь пороли, она визжала...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
basile 21-09-2011-05:53 удалить
а что за былина-то?
basile 21-09-2011-06:36 удалить
всегда думал оп чем былины былинами называются. там из правды может быть только имя главного героя, а то и его переиначили. а уж события и подавно все перевраны.
разве что только про илью муромца есть некоторые другие подтверждения о его существовании. больше я нигде ничего не слышал.
и чего кстати придумали? как басня переплетается с верованиями?
basile 21-09-2011-06:47 удалить
кстати история как предмет ничего плохого в себе не содержит. просто надо дать понять сыну что история она вообще является очень субъективным предметом. фактов кране мало а все что им рассказывают это МНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ЛИЦ. пусть даже и ученых. и они изучают это мнение а не историю. чтобы парнишка не думал что это истина в первой инстанции.
поэтому я за историю как предмет, но отношусь к ней не как к вынужденному злу, а как к мнению ряда ученых.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Школьное | Glucklich - Записки | Лента друзей Glucklich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»