• Авторизация


|деревянные игрушки прибитые к полу| 01-03-2006 03:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Некоторые считают, что люди не могут измениться. В некотором роде это в целом абсурдное утверждение верно. Люди не могут измениться в том, что сделало из них их прошлое. Отметая в сторону все боянные изречения об этом самом прошлом, приходим к простому выводу, что мы, как это не прискорбно - это наше прошлое. Людей не может преследовать их прошлое, оно создает их и ими одновременно является. Имея при себе лишь жалких 17 с eggplant лет жизни и опыта, я не берусь судить о людях взрослых.  Но что касается моего поколения, то нет ничего красноречивее говорящего о человеке, чем его детство. Ну не могли стереотипные девочки на шпильках, в розовых кофточках с блестками, чернеющими под белоснежными волосами корнями, читающие глянец в лучших традииях glamour, в детстве носиться с выпученными глазами и перепачканной мордой во дворе с мальчишками и не играть в барби. И не могли болельщики ЦСКА, со съехашей набок розой и порванной мастеркой "adudas" и в кроссовках "nuke", бьющие ногами спартаковца в подворотне, в детстве прочитать хотя бы несколько отягощенных смыслом книжек и выиграть городскую олимпиаду по физике. Чудес не бывает? Бывают. На то они и чудеса. Чудеса ходят среди нас, валяются в подворотнях, ездят с нами рядом в метро и сидят рядом в макдональдсе. Но в целом то, что из нас стало - это наша нелюбимая манка в детстве, спущенная шина велосипеда, тройка по русскому языку и злая учительница с огромными сиськами многоциферного размера, вечер, отсиженный в наказание дома, поход в ресторан с родителями, любимый хомячок и злой Вася, который обижал нас во дворе. Ну а если не было двора, велосипеда и тройки с сиськами, то, возможно, был отмонтекристенный и перемонтекеристенный любимый диван. А ещё Толстой и история России, а заодно и империи Цинь. Мы не то, что мы едим, пьем и выкакиваем. Мы - это наше прошлое.

Детство. Отрочество. Юность.

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
oNi_EL 01-03-2006-03:47 удалить
ты к сожалению/счастью прав. но люди все же меняются именно тогда,когда кладут [вырезано цензурой] на своё прошлое. и начинают жить тем,что попадает в их поле зрения при неукротимом взгляде *вперёд!!!* и я бы не сказал,что это хорошее решение.
ToKyO_o 01-03-2006-03:54 удалить
oNi_EL, чтоб положить то самое вырезанное на своё прошлое нужно иметь на то очень, ну очень объективные причины. это скорее не хуй положить, а забыть как страшный сон. и знаешь, я не очень-то уверен, что удаление сего из воспоминаний при помощи большой силы воли избавляет человека от влияния его прошлого на его настоящее. скорее даже уверен, что это не так.
oNi_EL 01-03-2006-03:59 удалить
ToKyO_o, да,человеческие мозги отформатировать не так уж просто.но пытаются же. и чаще всего стремление человека забыть прошлое и стать абсолютно другим оканчивается бессмысленным кичем и банальной ложью.
ToKyO_o 01-03-2006-04:24 удалить
oNi_EL, ну вот мы и пришли к одному знаменателю=)
Vz_ 01-03-2006-12:19 удалить
характер человека может изменяться, но в каких-то пределах. Стержень, заложенный в детстве, останется навсегда. Его можно прятать за масками, замазывать, но если (к примеру) ты с восьми лет без отца, то довольно-таки сложно доверять мужчинам. Это никуда не деть. Будет меняться характер, можно стать добрее или злее, но доверие не вернётся. чё-то я тупость какую-то написала. недосып. ну короче, согласна получается.
М-м-м с чемто согласиться могу , с чем то нет... Токое гламурное существо сейчас живёт со мной в одной квартире.. девачка-пальчики обллижешь... и ток мна знаит что оно было в детстве невероятным поросятином и куклам предпочитало пистолеты...гоняясь с ними по крышам гаражейс ребятами. Есть люди постоянно меняющиеся , а есть живущие прошлым. Одни накладывая прошлое на прошлое забывают. Другие всегда помнят.
Взлётная_, пример про мужчин неудачен. по какой причине ты (к примеру, само собой) без отца? он погиб, вытаскивая тебя из горящей машины? он умре от туберкулёза в камере из-за ложного обвинения в изнасиловании? но в целом - да, именно стержень. воспитание, иными словами. сабж: я люблю манную кашу!
ToKyO_o 01-03-2006-18:11 удалить
Взлётная_, ну, пример интересный, но мне тоже кажется не самый удачный. вспомни слюнявые мелодрамы и прочую хрень, где благородного отца, по тем или иным обстоятельствам потерянного в детстве, вспоминают со словами "мой папа был самый крутой, а ты, чувак, на него не похож, так что ты мне не подходишь" и все такое. но мысль я твою понял) Двенадцатая_ночь, ну я писал и о чудесах, ходящих среди нас, и о большой потребности забыть своё прошлое. вот то чудо, что с тобой сожительствует явно относится как раз к таким. Это из серии баб, которые от природы далеко не тупые, но косят под дур, потому что по их мнению, это а)удобней б)привлекает мужское внимание к блондинистой пустой бошке в)мило выглядит, когда они скачут как сивки-бурки и визжат от восторга. Зуко, ну не только воспитание. это всего лишь та небольшая часть, что составляет формирование хар-ра. в понятие "воспитание" мы вкладываем тот смысл, что человека воспитывали его родители, в общем взрослые. но их нет с ним в детсаду, школе и во дворе, где злой вася. вся информаия, которую ребенок впитывает как губка-боб так или иначе учавствует в формировании его личности и выливается в виде его поведения, которое и описано в качестве тех или иных примеров в посте. сабж - ну и лох)
TrashForCash 01-03-2006-18:18 удалить
заткну пасть и не буду спорить,..но аддидас ты написал не правильно (как и найк).
TrashForCash 01-03-2006-18:28 удалить
Двенадцатая_ночь,как же..Всё!Я знаю!Это его фирменная марка..(секретная)
ToKyO_o И опять не то описание...Скорей это стереотипная характеристика...Она не дура и не пытается казаться такой, получает два высших и сейчас уже работает...потому что для этой работы многое сделала...а ей учиться ещё полтора года... просто помощ семье...не иди изведанными путями... найди что нибудь новое....
ToKyO_o 01-03-2006-18:41 удалить
Двенадцатая_ночь, я пример привел, это было не о ней. это был пример совершенно конкретного человека. я имею в виду, что когда у человека есть необходимость и воля к тому, чтобы перечеркнуть своё прошлое, он может это сделать. к тому же я не говорил о уже взрослых людях более старшего поколения - а она, если получает второе высшее, явно не 17ти летняя. КарандашДАбумага2, Двенадцатая_ночь, народ, вы че, издеваетесь штоли?! вы честно полагаете, что я не знаю, как пишется найк с адидасом? если вы знаете, что такое "китайский подвальный производитель олимпиек и кроссовок", то такое написание вас не должно удивлять. вот уж не думал, что до кого-то не допрет. я просто не люблю выделять намеренно неправильное написание большими буквами, рассчитывая на сообразительность читающих, что я все-таки знаю, как пишутся подобные вещи.
ToKyO_o, я делю воспитание на "мгновенное" и на правильное. мгновенное - это когда шлёпают в НАКАЗАНИЕ и говорят "это плохо, так не делай". вырабатывается интерес к запретному, обиды, непонимание ситуации. прибавь инфантильность (то есть "неполноценное" восприятие ребёнка) - это самое веское. правильное - это долго, упорно, напрягаясь, объяснять ребёнку, ПОЧЕМУ это плохо. согласись, так сейчас редкий родитель может сделать. скорее наорёт, обругает и всё испортит. это полновесное объяснение и поможет бейбу не свихнуться от васи и deadсада. сукасамлох отрыжка бигимота
strangetowelie 01-03-2006-18:47 удалить
ну чтож!от своего прошлого действительно никуда не деться!можно меняться,но для этого нужно приложить ТИТАНИЧЕСКИЕ усилия!?! вот я ща не ф тему может и ли не совсем ф тему,но приведу некие строчки,которые нарыла в инете и очень им порадовалась ибо какие то они очень грамотные: No matter what you did... No matter who you are... No matter where you've come from... You can always... change... Become a better version of yourself... вот,собсно,как то так....
ToKyO_o 01-03-2006-19:10 удалить
Зуко, тебе не кажется, что и тот, кому все по полочкам развозят "кроха сын к отцу пришел", и тот, на кого плюнули с высокой колокольни и периодически вдруг вспоминали, что есть результат порвавшегося презерватива который нада повоспитывать, с равной долей вероятности могут вырасти кем угодно, начиная от децла и заканчивая фрейдом? strangetowelie, надежда умирает последней, как говорица=) смысл этого поста как раз в том, что случаеца дерьмо. но среднестатестическому человеку это либо не дано, либо не надо.
TrashForCash 01-03-2006-19:23 удалить
Исходное сообщение ToKyO_o КарандашДАбумага2, Двенадцатая_ночь, народ, вы че, издеваетесь штоли?! вы честно полагаете, что я не знаю, как пишется найк с адидасом? если вы знаете, что такое "китайский подвальный производитель олимпиек и кроссовок", то такое написание вас не должно удивлять. вот уж не думал, что до кого-то не допрет. я просто не люблю выделять намеренно неправильное написание большими буквами, рассчитывая на сообразительность читающих, что я все-таки знаю, как пишутся подобные вещи.
Батюшки святы!По-любому кросовки "Гондурас" будут пострёмней.
ToKyO_o, ты впадаешь в крайности. ты же не принимаешь ровенсика за придурка, произнося ему слова по слогам и разжёвывая каждую шутку. с ребёнком тоже можно как с взрослым. часто нужно. достоевский так писал (предсказываю фразы "а если достоевский писал старушек убивать, ты тоже так делать будешь?" нет, не буду).
Заи... а йа сирьёзна об этом говорил...
ToKyO_o 01-03-2006-19:40 удалить
КарандашДАбумага2, но это-то популярней в использовании=)) Зуко, ну, в крайности я не впадаю, второй пункт например списан как с меня, так с многих моих знакомых, впрочем и первый далеко не крайнось - это не из анекдота про вовочку. с ребенком не только можно, и нужно почаще разговаривать как со взрослым, но речь-то не об этом. говоря "развозить все по полочкам", я имею в виду, уделять много внимания воспитанию дитяти как такового.
ToKyO_o, ну либо ты воспитываешь, либо не воспитываешь, двойных стандартов нет.
ToKyO_o 01-03-2006-20:01 удалить
Зуко, ты сам себе противоречишь)
strangetowelie 01-03-2006-20:33 удалить
ToKyO_o, на самом деле все разговоры о том,что если человек захочет он поменяется в другую(не факт,что в лучшую) сторону-это бред!ибо не просто себя перенаправить. человека меняют обстоятельства. конечно,детство и все подставы с ним связанные накладывает свой тяжёлый отпечаток. но на протяжении жизни происходит стоко всякого эээ...всякой гадости,которая человека ломает и воспитывает,что "детство" нервно курит в туалете.
LefteR 01-03-2006-21:18 удалить
согласен с предыдущим оратором :) человек не может изменить сам себя, то есть не может быть и инструментом и объектом, единственный путь для самоизменения - помещение себя в условия, в которых жить прежним не получится... а вообще хороший пост ... спасибо ...
Skerra 01-03-2006-21:32 удалить
были раньше конявые подстилки отличницами прыгающими по классам... были а сейчас подстилки мало того конявые так приятно когда узнаёшь что другие такие умницы не изменили себе и пошли своим путём не стали ломать заложенный в детстве стержень дубинкой переходного возраста...
LefteR, я рад. пожалуйста) Skerra, да, ну теоретически могут быть и изменения в другую сторону)
ToKyO_o 01-03-2006-22:18 удалить
тьфу, пардон, это был я, народ.
Vz_ 01-03-2006-23:21 удалить
Зуко, ToKyO_o, нет, я как-то про своего отца, то есть про пьяницу и избивателя своей жены. Мда...и короче если вот так, то я конченный человек. и чё-то вряд ли я его буду вспоминать добрыми словами.
ToKyO_o 02-03-2006-00:50 удалить
Взлётная_, ну ведь у кого как, согласись.
Vz_ 02-03-2006-12:19 удалить
ToKyO_o, да, у каждого по-своему. Ну короче всё равно стержень остаётся, как ни крути=)))


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник |деревянные игрушки прибитые к полу| | ToKyO_o - |Люди-финики в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурная дымка ушла, - примерно так| | Лента друзей ToKyO_o / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»