• Авторизация


Питерское метро 14-05-2010 23:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нет, вы представляете, мне тут сказали, что оказывается двери в питерском метро, ну те, которые между платформой и поездными дверями, так вот они не для того, чтобы держать воду в случае затопления. Они банально от падения на рельсы и т.д.
Офигеть просто...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
15-05-2010-00:01 удалить
Вчера вспоминали эти самые двери.
Maria_eto_ya 15-05-2010-00:06 удалить
hobbitmohnonog, а ты это знал? Ну для чего они.
15-05-2010-00:11 удалить
Ответ на комментарий Maria_eto_ya # Всегда думал что от воды, потому как если от падения, то почему не везде так?
Maria_eto_ya 15-05-2010-00:24 удалить
hobbitmohnonog, потому что, как мне объяснили, так строили некоторые станции, а потом перестали, потому что, видимо, не особо спасало оно, и вобще машинисты с ума сходили. Прикинь, едешь ты и раз в 2-3 минуты выезжаешь на светлую станцию. Или ты едешь маршрут по бОльшей части в полной темноте. Жуть...
15-05-2010-00:39 удалить
Ответ на комментарий Maria_eto_ya # Википедетия говорит что это так удешевить строительство хотели.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82
воду держать? :) мне бы в голову не пришло. в алматинском долгострое тысячелетия (метро) такие двери предусмотрены проектом, как раз, чтобы люди не падали. правда будут ли они в реальности, если конечно метро когда нибудь откроют, сказать сложно.
и да, в проекте алматинского метро двери должны быть прозрачные :) так что машинист все равно будет выезжать на светлые станции :)


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Питерское метро | Maria_eto_ya - Пазитиффчик ))) | Лента друзей Maria_eto_ya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»