• Авторизация


Предупреждаю, я натурал! Просто сужу трезво 03-03-2006 23:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А теперь, попробуем мыслить трезво, что хуже, гомосексуализм или гомофобия?
Гомосексуалист-протестующий человек, выступающий за свободу любви и отношений, гомосексуалист-не такой как все, борящийся за свободу. Он никого не трогает, то что он не скрывает гомосексуальность, само собой подразумевает смелось, потому что в наше время, время разгара гомофобии, гомосексуалистом быть опаснее всего. Я не могу понять за что можно ненавидить гомосексуалистов, это из той же оперы, что ненавидить евреев. Прошу заметить и поставить акцент, на том, что больше всего гомофобия развита именно у русских, по всей Европе и Америке давно проходят парады и протесты, во многих странах легализованны однополые браки, везде люди воспринимают адекватно, они живут свободно и дают свободу другим. А что русские? Русские пьют водку и бьют гомосексуалистов (кто такие гомофобы описанно в предыдущей статье)Вывод таков, русские после коммунистического строя, самая застоявшаяся, болотная нация. Как же я, свободный человек могу не ненавидить русских после этого всего? Русская нация-прыщ на попе земли.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Blut 04-03-2006-00:04 удалить
Я согласна, хочу об этом поговорить, но надо искать в инете инфо! Пиши!
Можешь оставить свой эмаил адрес?
alexandre75 04-03-2006-02:22 удалить
Раби_Йоханан, однополые браки признаны в Англии, Канаде ,Испании, Бельгии, Голландии это не большинство /не многие страны/, в Европе преобладает соц.договор, который не равен Акту бракосочетания в юрид.правах.

гомосексуалисты "трогают" социальные традиционные иституты общественного развития /семья, право , юстиция, образование/.

ненависть к евреям и гомосексуалистам имеет не одно происхождение /не из одной оперы/, ибо гомосексуалист не связан с экономическими нормами взаимоотношений, и не считает себя избранным народом, в религии это проклятие и недопустимость/кроме буддизма, синтоизма/

надо ли напомнить, что большинство в Европе и США считают, что гомосексуалисты могут жить/существовать в гетто, но не на равных правах со всеми /например, вы можете почитать президента США о правах гомосексуалистом и его мнение/.
[500x434]
alexandre75 04-03-2006-02:27 удалить
Раби_Йоханан, что вы предполагаете для болотно-застоявшейся русской нации , как прыще на попе земли?
[699x523]
Какой же Вы свободный человек,если ненавидете целую нацию?Всё зависит от того,в какой близости Вы находитесь к этому явлению.Если у Вас есть знакомые,друзья-гомосексуалисты,Вы относитесь к этому совершено спокойно.Даже если имеется в виду явление вообще-я с Вами в чём-то согласна.
Но,представьте ситуацию,что в Вашем окружении нет знакомых с подобной ориентацией.И у Вашего сына или дочери появились друзья - гомосексуалисты.Как Вы,свободный человек,не гомофоб,отнесётесь к этому?Я ,конечно,не говорю,что кто-то бросится их убивать,но то ,что это напрягает,нельзя отрицать.Я,например,со всем своим нормальным отношением к гомосексуализму,старалась бы своих детей от этого оградить.
А,насчёт русских,так не все же пьют водку и бьются.Просто они в своей массе намного позже,чем,скажем,в Европе стотлкнулись с этим явлением и ,естественно,боятся ,как всего нового и необычного.Особенно, если это грозит изменить, установленые веками,законы жизни.
alexandre75 04-03-2006-23:14 удалить
Ziva, ограждение своих детей от гомосексуальных интим.связей не есть нормальное отношение к гомосексуализму /т.е согласие на то , что гомосек. есть рядом, но нет согласие, что он есть у вас дома./

ограничение не может остановить гомосексуальную половую связь, а только создаст конфликтную ситуацию.
гомосек. не является заразным явлением, поэтому постоянной связи у гетеросексуального человека не имеет продолжительности.
вы , как родитель имеете право на воспитание вашего ребёнка, но не на его секс.ориентацию и его тело.

друг это человек с которым делят жизнь /горе-счастье/, но не сексуальную интимность, иначе это называется любовник/любовница.

любовь-ненависть /если не смотреть на оранжевую акцию творчества самозащиты Раби Йоахана/ вполне возможна в любой форме и к любой нации, если конечно помнить ; " не желай другим, чего не хочешь для себя".
[380x520]
alexandre75, вы не можете отрицать,что среда,в которой растёт и развивается ребёнок,не влияет на его сексуальную ориентацию.И если такое явление имеет место(чего я не вижу у своих детей,и,надеюсь,не увижу),то,наверное,лучше что бы осознание этого пришло не в подростковом возрасте,а когда человек находится в более зрелом возрасте.
А насчёт друг\подруга\любовник\любовница,то возможны переходы из одного состояния в другое.
alexandre75 05-03-2006-15:51 удалить
Ziva, переход друг-любовник возможны, но часто имеют надрывное в конфликте.

воспитание гомосексуальности эта теория 19 века не имеет подтверждения, ибо сексуальность имеет кодированность в геннах ДНК, хотя конечно можно воспитать би-сексуальность, но и в данном случае постоянно доминирует предпочтение одному.
присутствие конфликтной ситуации /напряжения/ при присутствии гомосек. в семье/на улице не способствует терпимости , а это значит шаг к несвободе.
"напряжение" родителей при виде друга гомосек у своих детей, мотивируется собственной "виновностью" за то, что дали такое своему ребёнку, что в принципе неверно, ибо это природный дар, который окончательно проявляется в совершеннолетии ребёнка..
в 70-х годах гомосексуализм стал терпим в Европе и США, появились гомосек.пары, которые производили на свет собственных детей /или усыновляли/ , детей наследующих родительских гомосексуализм не наблюдается.

у нашего сына /15 лет/ есть подружка /15л/, мама и папа гомосексуалисты активисты гомо.движения, совершили искусственное осеменение. девочка не имеет гомосексуальности, а только две мамы...
[308x166]
CanisLupus 15-03-2006-14:58 удалить
Раби_Йоханан,
Ненавидь себя, тупая жидовская тварь
23-04-2006-13:48 удалить
Гммм... ну вот правда, не понимаю... Как можно боротся с антисемитизмом, и при этом так же люто ненавидеть другую нацию?
Товарищ! Чем же вы лучше тех же черносотенцев? ИМХО ничем, просто они ненавидят евреев, а вы ненавидите русских. В чём разница?
Латинист 25-04-2006-23:49 удалить
Исходное сообщение CanisLupus
Раби_Йоханан,
Ненавидь себя, тупая жидовская тварь

Хорошо сказано. Лучше, чем у всех остальных...
Вы действительно проецируете...
У каждой нации свои "уроды". Я русская и Русская ей же и останусь - это повод меня ненавидеть? Я не срадаю антисемитизмом, я не страдаю семитизмом, я не страдаю гомофобией, нацизмом, расизмом и прочими психическими заболеваниями(которые считаю следствием мутации социума). Но тем не менее не стоит.
CruEl-666 31-07-2006-00:32 удалить
Да вы задолбали уже орать : "РУССКИЙ!" - "ЕВРЕЙ !" !!! ВСЕ МЫ ГОВОРИМ ПО РУССКИ , БЛИН ! А ВАМ НЕ ПОФИГ У КОГО КАКАЯ ВЕРА ??? ГЛАВНОЕ ЧЕЛОВЕК ! НУ ВЫ ПРИДУРКИ И РУССКИЕ ФАШИСТЫ И ЕВРЕЙСКИЕ !ИЗ-ЗА ТАКИХ УРОДОВ И ВОЙНЫ МЕЖДУ НАРОДАМИ !
CruEl-666 31-07-2006-00:33 удалить
И сам ты прищ грёбаный !
tric_trac 22-07-2007-15:29 удалить
Ты русских не трогай, не нарывайся. Национальность - не повод к ненависти. Если ты думаешь иначе, значит, нацист. А раз так, то не обижайся.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Предупреждаю, я натурал! Просто сужу трезво | Раби_Йоханан - Дневник Раби_Йоханан | Лента друзей Раби_Йоханан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»