• Авторизация


Без заголовка 10-03-2006 21:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сижу в полумраке и пишу…. Романтично, и по-ангельски ( т..е. присуще, чертовски присуще мне)…вчера почти два часа болтала с Цветом по телефону.. Она меня убивает… опустила руки….завела шарманку: Я не знаю, чего хочу, я не знаю, что делать, я не знаю, зачем это…..да я тоже не знаю, но руки нельзя опускать…..не хочу говорить об этом…хватит с меня этого бреда. Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что чем меньше копаешься в себе. Тем лучше. Иногда стоит просто жить, учиться, работать, погрузиться с головой во все это, и это намного лучше причиняемого себе мазохизма…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
Lissie 11-03-2006-00:26 удалить
это просто депрессия... прекрасно понимаю ее.. просто поиск скрытого смысла жизни... а зачем собственно жить??

LI 5.09.15
Думала, что знаю, но мысли путаются...
SergSS 11-03-2006-10:05 удалить
Всю свою коротенькую жизнь ищу ответы на два вопроса:
1) что такое жизнь, и чем она отличается от смерти?
2) Что такое душа, и где она живет?
А копаться в себе стоит, но не стоит зарываться в глубь. Лучше скользить по поверхности, угадывая что внутри. Это как снежный сугроб. если идешь в снегоступах или лыжах, опираясь на большую плоскость, то дойдешь до поставленной цели, а если решишь идти аккуратно, на цыпочках, то провалишься и выбираться с каждым разом все сложнее. нужно лишь иногда брать длинную палку-щуп и зондировать... "что же там подомной?"... Лично мое мнение!
а вот ответов на вопросы я так пока и ненашел.
Lissie 11-03-2006-12:30 удалить
мое мнение:
1. жизнь ничем от смерти не отличается.. (прочитав Тибетскую и читая Египетскую книгу мертвых - я начала проще относиться к смерти вообще).. Раньше одно упоминание наводило панику.. а теперь.. да еще и буддизм.. короче проще надо относиться ко всему.. А смерть - может являться как дорогой к лучшему.. или путем вернуться на землю.. закончить дела и еще поручиться (ну это конечно если вы субъективно.. верите в реинкарнацию)
2. душа нигде не житвет.. она существует..
исходя из христианства - душа одна и она является главнм составляющим внешне картинки тела
исходя из тибесткого толкования - тело состоит из 4-х составляющих в том чимсле 3 из них, типы душ.
исходя из шаманизма - душ 3.
исходя из Древнеегипесткой книги мертвых - тело состоит из 7 составляющи.. и 6 из них - это виды души, отвечающи за разные состояния, чувства, и т.д.
а собственно душа., это элемент весящий 21грамм, думаю, это что-то типа полупрозрачного сгустка энергии..

на счет копаться в себе,.. скорее стоит копаться во всем мире, и в людях. .хотя иногда полезно копнуть себя, чтообы понять.. что же в мире для тебя еще интересно..

П.С. Просьба мои слова слишком буквально не понимать, это субъективно мое мнение, основанное на небольшом познаниии философии ,религии и жизни и изучении этого процесса по сей день..
В колонках играет: Cypress Hill - When the Ship Goes Down

LI 5.09.15
Вопросы по истине философские, если ни сказать, риторические. Думаю, для каждого это все индивидуально. Когда была маленькой, очень боялась смерти, никак не могла представить, как это, - мир есть, природа есть, город, дом, квартира, люди, - есть, а меня нет....как это, без меня? и при одной этой мысли мне становилось страшно. Со временем стала относиься к смерти философски, все мы приходим, но когда-нибудь придется уйти. Я понимаю это,. но все равно иногда перед сном, в голову приходит мысль: как это....смерть....я умру, и меня не будет..., и мне становится страшно....всего на миг, но все равно...А жизнь....за всей этой рутиной нужно научиться распознавать суть, то, что действительно важно... А душа..Мое мнение: это то, что у тебя внутри: твоя философия, мораль, твои мысли и убеждения, твои чувства, твой взгляд на мир.....Где она? Наш препод по КСЕ говорил, что задаст этот вопрос на зачете, но мы предположили, что это материя не материальная, и нельзя сказать, где она находится. А я думаю, что она внутри...Lissie,твои познания потрясают! Здорово! Обязательно возьмусь за эти книги, это правда интересно! А про "копание" в себе.... устала от этого, пока не хочу...
Lissie 11-03-2006-16:19 удалить
Спасибки..просто послдеднее время мне это интересно))
и лучше не надо пока копаться в себе - весна на улице)) Радуемся жизни.. или хоть пытаемся
В колонках играет: Dr. Dre - Lil' ghetto boy

LI 5.09.15
SergSS 11-03-2006-18:38 удалить
Классная тема получилась, мне нравится! Было бы сечас время побольшебы порассуждал))) а есть книги о которых вы упоминаете в электронном виде? хотелось бы почитать... а то я кроме книг с сатанинским уклоном (ради интереса читал), тобишь кинги тьмы, лжи и времен(последняя кстати понравилась) ничего и незнаю. душа.. сколько весит-незнаю, но из военных рассказов говорят что действительно весит... на поле несут ранненого бойца на носилках... он еще жив, но без сознания, через некоторое время резко становится легче нести... все понимают, что боец умер... много раз слушал о таких историях........ по поводу смерти, надеюсь это всего лишь дверь в другой мир... я всегда думал что небоюсь смерти. я ошибался. я небоись своей смерти! а вот смерти близких и родных... даже очень боюсь! за последнее время у меня умер только дедушка... человек, который меня лучше всех понимал... на похоронах опять же написал стихи (если интересно покопайтесь у меня... там есть...)... осознание страха и потери приходит позже... может я и придираюсь, но вы говорите что небоитесь смерти... а если это любимый человек?... Хотя, несоветую даже думать об этом.
по поводу философии))) как тогда по вашему... что такое самосознание и сознание? как мы ощущаем этот мир и почему каждый посвоему, ведь мир один?
Lissie 11-03-2006-18:43 удалить
потому что мы индивидуальны.. у каждого свои интересы и корни.. опять же гены)) родственные связи и семейные традиции
а к Вам я щас зайду))
В колонках играет: orishas - que pasa

LI 5.09.15
Lissie 12-03-2006-15:48 удалить
Исходное сообщение SergSS: может я и придираюсь, но вы говорите что небоитесь смерти... а если это любимый человек?... Хотя, несоветую даже думать об этом.

я думала об этом много раз.. вот, в принципе, почему стала интересоваться подобными вопросами.... углубилась в философию, психологию.. (завела дневник и стала копаться и описывать себя)
понимаешь (можно на ты?) страх перд смертью ничего не дает.. а почитавне много на эту тематику - страх отбирает возможность после смерти избежать мучений и от него отчасти может зависить твоя участь дальше...
в общем, отношение к смерти у всех одинаково.. мы боимся - потому, что не знаем что там.. за дверьми... в конце моста.. на том берегу.. поэтому страх вполне оправдан..
и наше поведение при потере близкого человека, тоже можно объяснить.. даже элементарной привязанностью (ведь трудно отказаться от чего-то к чему безумно привык)

LI 5.09.15
SergSS,могу сказать: я не боюсь своей смерти, но смерть близких, - это страшно, даже просто подумать об этом...
Сознание, - как физиологическая функция человека, если это можно так назвать(насколько я помню определение в одном из учебников по психологии, но это опуская множество научных понятий и т.д.), еще мой классный руководитель говорила: "Я взываю к вашему сознанию", а дальше обычно следовала лекция на тридцать минут, тематика была различной. Самосознание, - здесь сложнее: то, как я ощущаю себя, или то, как я смотрю на мир, опять же через себя... мысли путаются ... :-"
SergSS 13-03-2006-11:30 удалить
Lissie, Понимаешь, я сечас понял, что боюсь отнюдь не по тому, что незнаю что там. Здесь страх немного другой природы. Страх остаться одному. Понятно что все это смешно. Как в таком многолюдном и тесном мире можно остаться одному? Но с каждой смертью отрывается частичка сердца, а вот восполнить эту пустоту чертовски сложно. О том что там, за чертой... Можно внушить себе все что угодно и свято в это верить. а вот избавиться от того что тебя бросают, непридупредив. Бросают именно тогда, когда ты меньше всего готов. Раньше я боялся вообще что-то менять в своей жизни, потому и смерти своей боялся, своеобразный фаталист. Теперь я стараюсь неоглядываться на пройденное и соответственно с легкостью ввязываюсь во все что непоподя. Многие называют это смелостью))) нет, это просто глупость! Но я за собой заметил еще одну вещь! чем больше я достигаю в жизни тем сильнее страх (хотя, возможно это просто нежелание) смерти.
Белый_одинокий_ангел, А почему самосознание людей отличается? мы же все растем в одном и том же мире! рождаемся поодинаковому, состоим из воды, дышим кислородом... Но все разные! А откуда берется развитие? И как мы появились на земле? Эволюция? Тогда почему современные обезьяны не развиваются (или просто тщательно это скрывают))) ? А может это хитрые Инопланетяне ставят на нас эксперименты? Выскажитесь на этот счет))))
Lissie 13-03-2006-19:15 удалить
SergSS, а тебе не кажется что мы одиночки по жизни? (то что вокруг нас.. это всего лишь.. хм.. вещественность..)
а боишься... достигнуть многого.. ну это из серии.. потерять все что имеешь всегда жалко)
Знаете, ребята, всегда мне думалось, что человек приходит один, и уходит один(додумалась, скажите, и так это ясно), но он не может жить один, и это факт, даже если взять начало человеческой истории. Но бывает и по-другому: человек оказывается одинок. Не один(ведь нас окружает очень много людей), а одинок... И одиночество это глубоко внутри, как образ мысли, диагноз души...
А страх - это нормально, если его нет, - вот это действительно страшно...
SergSS, все люди индивидуальны, ребенок рождается с уже заложенной программой. Не бывает одинаковых людей, похожие, - да, как внешне так и духовно(когда встречаешь родственную душу, - это здорово). Ну давай представим, что все люди будут одинаковыми: это же с ума можно сойти! Я бы точно чокнулась...
Lissie 14-03-2006-00:14 удалить
согласна!! Одикнок душевно.. это как раз страшно..осознавать, что это Глубокое Дешевное Одиночество... и ничто его больше не изменит.. кроме чувств, ведь только чувства могут его акрыть, хоть временно.. хоть и может быть и не доконца...
А на тему похожести - еслибы мы все были одинаковые - жизнь была бы скучной.. Роботы.. роботы.. детали.. стандарты.. и никуда.. ничего.. больше..
В колонках играет: Sick Of It All - Indust.

LI 5.09.15
SergSS 14-03-2006-10:35 удалить
В колонках играет -
В тему одиночества. Советую послушать!



С добрым утричком!)) по поводу одиночества... Обязательно сходите по ссылочке выше...(там наверно придется повторно нажать на http://www.a-r-m-e.narod.ru/sklad/11.mp3) мне песня очень нравится! в ней изложен весь смысл!
Мне кажется что человек - волк! то есть он охотится стаей, живет стаей, но всегда один! поэтому у меня два любимых животных (одно из которых, правда сказачное, а второе - Волк!) а насчет похожести... мне интересно почему Не похожи (Заметьте, это отличается от "что было бы если...?") и откуда по вашему мы пошли? от этого ведь зависит куда мы прийдем? а есть ли у нас конечная точка развития? я имею ввиду не у человека, а у человечества! как по вашему?
bezNadezhnij 15-03-2006-02:58 удалить
1)если хочешь найти ответ.... просто представь себе что до того как ты родился.... ты уже был мёртвым....
а смерть.... смерть может и жизнью кончается....
2)Душа есть нечто среднее между немощной плотью и добрым духом (Ориген)

Душа проникла в тайные покои человеческого существа через жизненную силу (Бхагавата пурана)

Душа питается непрерывным движением огня и воздуха небесных стихий» (Гермес Трисмегист)

ответов много... а толку... никогда не узнаешь правду.... пока жив...
муровей... на щаре.... он не знает где он.... но когда он упадёт с него... то увидит... что это шар...
P.S.
Для всего без исключения доказательства быть не может, ведь иначе пришлось бы идти в бесконечность (Аристотель)
SergSS 15-03-2006-10:01 удалить
bezNadezhnij, хм... то есть ты хочешь сказать что я уже был? а что есть я? Это сочитание плоти и еще толком неопределенное понятие души? А может "Я" это некоторый набор энергии, частичка информационного поля? Точно сечас не вспомню как но доказывается, что информация имеет отрицательный вес (Приношу свои извенения за ввод в заблуждение, но и в истории про раненного бойца, боец после смерти тяжелеет, а не становится легче... просто тогда спешил, все перепутал))). Неужели все так просто и не романтично?))
bezNadezhnij 16-03-2006-10:57 удалить
нет... почему же... всё не так просто...
смерть ... иногда даже... вещь весьма позитивная и романтическая....
а душа... это моё мнение... это и есть... та частичка информационного поля... если же ... Бог - это мировой разум...
SergSS 16-03-2006-12:40 удалить
bezNadezhnij, Ты веришь в бога? мировой разум... интересно... я имел ввиду немного другое.. я имел ввиду понятие информации как таковой, и информационное поле как основу мироздания. материя ведь тоже информация, или может быть информация об информации... душа, следуя моему представлению, получается тоже часть этого поля, а так как законы постоянства никто не отменял, то получается она никуда не девается и не откуда не берется, а просто переходит в другое место обитания из воспринимаемого нами четырех мерного пространства в 10 или 11 измерение... тогда получается рай(или ад) есть ни что иное как место хранения информаций и возможно ее эксплуатации... соответственно иногда в 11 измерении, согласно теории овибрирующих мембранах(когда то по телевизору занятную передачу смотрел в которой говорили о подобного рода вещах)... во время их соприкосновения информация материализуестся и превращается в плоть и кровь...
Это уже не совсем стандартная романтика, согласись!
bezNadezhnij 17-03-2006-13:54 удалить
да уж.... я слышал эту теорию...
романтика ещё та...
Chookie 21-03-2006-08:55 удалить
А по-моему это слишком наивно. Уж прости, но это мое мнение. Конечно, бывают моменты, когда не стоит копаться в себе, а просто жить, как ты говоришь, но я считаю, что нужно сначала себя доконца изучить, что бы знать, "чего от себя ожидать", а уже потом жить.
Chookie 21-03-2006-09:07 удалить
Все-таки, я здесь на этой небесной страничке одна такая темная, ненавистная и злющая. Хе-хе. Меня это неимоверно забавляет!)) Прям представляю себе, как меня отсюда все участники спора выгоняют в три метлы с криками "Сжечь ведьму!!". Романтика-это дело каждого человека в отдельности. Он делится ею с самыми близкими, самыми дорогими, а не распыляет на весь мир. Вся ее суть как раз в какой-то завуалированной интимности, нежности, личности и доступности немногим. Думаю, это не предмет для обсуждения. Лично в мою романтику посвящены очень немногие люди, те, в ком я уверена. Почему, я, бывает, держусь отчужденно? Да потому что все мое существо не принимает такой поверхностности людей, которая меня окружила. Я благодарна судьбе и стечению обстоятельств за то, что с этого года мне уже не приходится находится в одном помещении с людьми, для которых все зайки и солнышки. Иногда так веско и так глубоко звучит одно единственное слово "люблю". Зачем показывать всем, какой ты нежный? Ведь те, кому это надо знать, знают об этом. Короче, если я чем не угодила ранимой, чувствительной и плаксивой аудитории, я не буду сопротивляться решению "Сжечь ведьму".
Au revoir, мои нежные. *громоподобный хохот*.
Chookie 21-03-2006-09:17 удалить
К вопросу смерти. Думаю человек, читавший книги о религии любого народа уверен, что смерть-не конец. А не читавшим советую прочесть. А мое мнение никто не слышит, пусть оно будет со мной-меня оно спасет.
SergSS 21-03-2006-09:43 удалить
Do_It_Madly, А это не была беседа с самой собой? ...
Ты говоришь что нужно сначала себя доконца изучить, что бы знать, "чего от себя ожидать", а уже потом жить... так? во-первых, познавать себя можно бесконечно, и тогда жить неуспеешь... но есть два способа: 1) сидеть и рыться в себе птаясь понять кто ты... 2) испытывать себя в реальных ситуациях, небоясь ударов со стороны спины... и именно во втором случае ты поймешь кто ты на самом деле!
Еще вопрос к тебе же, да и ко всем... А что есть жизнь? я говорил о иноформационнном и энергитическом поле... это жизнь? атом, электрон, молекула... они тоже живут? а лист дерева? а камень? а тигр? кто из них живет?
SergSS 21-03-2006-09:48 удалить
P.S.Do_It_Madly, Прикрываясь ненавистью ты не заслужишь уважения! Ты скажешь, что тебе не нужно уважение зайчиков и солнышек? Но это твой мир, ты в нем живешь и они часть его! в книге тьмы есть одна фраза: "Благословен будь, имеющий врагов, Да сделают они его героем!". Твои враги смогут сделать тебя героем? достойны они быть твоими врагами, теми кого ты ненавидишь? Решать только тебе!
Chookie 21-03-2006-10:26 удалить
Спасибо, друг филдософ. Мне кажется, ты научил меня... rofl: Ну, во-первых, дорогой, я не прикрываюсь ненавистью и никогда этого не делала. Я просто не люблю показуху и все тут. А жизнь? Да, она есть и у тигра, и у камня, и у листа. Просто жизнь каждого ограничена индивидуальными временными рамками. И камень рассыпется, и листок завянет, и тигр умрет со временем. Но лишь у человека есть способы и возможности ценить жизнь и вообще жить, довольствуясь не только питанием и сном.

Короче так. Я так чувствую, что мы с тобой никогда до конца не смиримся друг с другом. Я принимаю все то, что говоришь ты. Но, к сожалению, мое мнение чуть несхоже.

Сейчас я поняла, что мне не место тут, среди ангелов, среди красоты, розовых улыбок и самолюбования. Я ценю другое. Зачем пыль в глаза и милые, добрые стихи? Как сказал Леонид Филатов, "лучше горькая, но правда, чем приятная, но лесть". Я люблю открытость, честность, силу, чувство меры, верность и умение выразить мысль. В тебе есть то, за что я тебя ценю больше других. Но это не ангелы. Вернее не те, что здесь. Если бы тут был тот смайлик....сейчас попробую найти его...... А! Вот он! Ха-ха)))))))Да, это он. rofl:
Классно передал он мое отношение к подобной чепухе.
Ну что сказать вам, мои любимые. Продолжайте заводить друг друга в тупик и пудрить друг другу сгустки серого вещества. Кстати, здесь побывало много умнейших людей. И они говорили о другом, о том, что выше, но основная тема осталась наивной и, увы, непривлекательной....


Не сомневаюсь, что, возможно все осудят меня. Но никто не поспорит с тем, что сколько людей, столько и мнений. На этом все. Весь негатив можете свободно выплескивать, выбрызгивать и лить мне на страницу. Будет приятно. *опять этот психованный хохот*.
SergSS 21-03-2006-16:21 удалить
Показуха?))) хе-хе-хе)) а разве начало всех твоих коментариев это не показуха???
Да, ты не исправима, и править не мне тебя!))) Ты нехочешь слышать и слушать! Ты считаешь себя давно состоявшимся человеком))) Хе-Хе, Ладно, не мое дело)) Малыш-Малыш)))

По поводу жизни, камень раассыпался, но появился песок! это тот же камень что и был? или он дал рождение чему-то новому? тот камень еще существует? как понять что его жизнь окончена? человеку строго отвели рамки, если сердце не бьется то он мертв... но его клетки живы... Он значит жив?
Chookie 21-03-2006-16:37 удалить
Не собираюсь рвать волосы на голове, доказывая обратное. Тебе никогда не доказать мне, а мне никогда не доказать тебе. Вот и все.
SergSS 21-03-2006-16:44 удалить
Не надо доказывать, надо уметь слушать!


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Лекси_Фишер - Твои повести нет, - да напишутся | Лента друзей Лекси_Фишер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»