[400x300]
В колонках играет - Dj Lano - frontinЗначимость прошлого, которое не было МОИМ настоящим и не затрагивает моих
воспоминаний, и значимость будущего, которое управляет мной в смертности или
перед лицом Другого - за пределами моих сил, моей конечности, поверх моего
бытия-к-смерти, более не членят готовое к репрезентации время имманентного и его
историческое настоящее. Их диа-хрония, "различие" в этом временном зазоре,
означает не полный разрыв, а не-различимость и согласие, которое отныне покоится
отнюдь не на формальном единстве трансцендентальной апперцепции, наиболее
формальной из форм, которая благодаря реминисценции и ожиданию вновь собирает
время в ре-презентацию, тем самым предавая его. Однако Я не собираюсь
высказываться относительно этого диа-хронического совпадения, относительно этого
времени "с-Богом", относительно этого пророчества, чья максимальная конкретность
и указывает на неумолимость самого времени. ЕГО "приключение" и "тайна", которые
Я, главным образом, пытался отделить от присутствия бытия, к которым Я
приблизился, отталкиваясь от этического в человеке, не могут исходить из какой
бы то ни было категории или "экзистенциала". Все фигуры речи, все слова, их
выражающие, такие, как "трансценденция" ИЛИ "потустороннее",- сами извлечены из
них. То же самое "с-Богом" не является ни тематизацией возможных теологий, ни
телеологизмом, который ведет лишь к понятию, а не к самой Бесконечности; не
является ОНО также предметом эсхатологии, озабоченной скорее темой конца как
такового, темой обещаний, но НЕ обязательств в отношении людей. Даже предлоги
"С", "К","За" - всего лишь метафоры времени, которые вряд ли окажутся полезными
в его конституировании.