• Авторизация


Я потерялся 11-03-2009 14:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я потерялся
Душа моя блуждает в тупике и света не может найти, ничего не помогает... я застрял и всё поблекло, я устал от этого, но ВЕРЮ выход есть...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
CrazyJoe 11-03-2009-14:55 удалить
AmYulija555, Но мне силы не хватает, ужас постоянно перебивает меня, делает бессмысленным все...
ИмяДуши 11-03-2009-15:40 удалить
Не все сразу. Пусть все постепенно. Ты уже не раз мне говорил о том, скольких людей ты за это время услышал, и насколько разные их мнения.
Я бы на твоем месте думала не о смерти, а о том, чтобы достойно прожить и не жалеть умереть. И, собственно, у меня тот же вопрос: почему ты решил, что ты все потеряешь со смертью?
CrazyJoe 11-03-2009-15:42 удалить
ИмяДуши, Потому, что нету иных доказательств, я не вижу их, именно я не вижу их.
Мнений я услышал очень многое и вчера я даже наконец поспал спокойно :)
Это тупик, я ищу выход, а надо не выход искать а принять, просто принять, потом уже можно поверить что дальше чтото будет, но вначале надо смириться и принять, как мне кажеться.
-Дивная- 11-03-2009-15:57 удалить
CrazyJoe, Вовка!! да не смириться и принять!!! нет! надо бороться за свою жизнь! бороться за свою смерть! путь человека не всегда прост и легок.. он чаще усеян трупами врагов через которых надо переступить. он часто тренист и непроходим. но надо бороться! и не сдаваться. смирись и прими и подчинись, да7 плыть по течению судьбы смиренно и терпя невзгоды- удел слабых людей! но ты же не такой, Вовка! давай, выберись из этого! я в тебя верю!
CrazyJoe 11-03-2009-16:04 удалить
-Дивная-, принять не знечит быть слабым наоборот, я же не здаюсь сейчас, просто я в шоке :)
трупы врагов, да нету у меня их, мне нужны скорее толпы друзей.
и я выберусь, уже выбераюсь, но закрутил я воронку вокруг себя конечно, пока не могу развеять, да и сердец болит в итоге из-за этого.
-Дивная- 11-03-2009-16:12 удалить
CrazyJoe, вот и не сдавайся! а если надо мы тебя всегда поддержим!))))
redvicca 11-03-2009-16:17 удалить
у меня тож затык в развитии глобальный, и непарюсь бо бывает часто-просто такой период, исчи вехи, которые выведут на путь...:-)
Вовчи, ты же утром не думаешь, что ночью ляжешь спать. Не беспокоишься об этом. Вот и со смертью также. Зачем о ней беспокоиться, пока ты жив? Живи, твори, люби. Зачем думать о плохом, когда вокруг столько хорошего?
11-03-2009-18:39 удалить
Скажу и я своё скромное слово в тему этого поста.
Честно, я стою на том же пути познания. И именно желание узнать точно, что же есть, что же творится в мире на самом деле привели меня в группу Яны и Олега. В книжках много пишут, но и на заборе пишут. Слухами Земля полнится, а с ящика-одноглазого-гуру много всего говорят. Но где гарантия, что это всё правда?
1. Я начал искать с возможности проверить лично наличие чего-либо кроме грубого тела. Но для этого, оказалось, нужно долго и/или интенсивно тренироваться. Пока я не уверен достаточно в реалии тонких миров, но и многие "случайности" слишком уж не вписываются в теорию вероятностей, но вполне объясняются законами тонких энерго-информационных планов
2. Если ты сам не достиг чувствительности, достаточной для доказательств, можно проверить эти планы на примере других. Пообщаться, провести эксперимент, послушать об опыте из первых рук. И тут я убедился в реальности ясновидения и практически убедился в силе визуализации.
3. Предлагаю обсудить как-нить при встрече вариант сходить к гипнотизёрам и методом регрессии вспомнить прошлые жизни. Я это планирую в будущем, пока... И естественно, потом попробовать проверить реальность воспоминаний.
4. То же самое можно и на счёт выхода в астрал. Если ты привязан к телу и боишься его потерятть, боишься потери себя вместе с телом, почувствуй разницу тела и своего "я". Познай боле е утончённые планы бытия.
5. Такой момент философский: даже если со смертью всё кончается, так стоит ли тратить время жизни на переживания по этому поводу? Это не логично, не констрктивно, не продуктивно, никак ничему не поможет. Смысл? Стакан полупустой или полуполный? Когда-то врачи мне сказали, что у меня с сердцем плохо и нельзя нагружать мотор. И я не очень хорошо понял, но ощутил хрупкость жизни и бренность бытия. Реальность того, что этот процесс, это чудо, которое мы пропускаем за повседневностью быта, может легко оборваться. И знаешь сколько красоты в окружающем мире мне открылось? Я был просто потрясён тем, что не замечал всего этого ранее. И захотелось дышать полной грудью.
Иногда я вспоминаю этот опыт, когда ловлю себя на том, что заигрался, забегался, стал переживать, строить излишне много планов и напрягаться по пустякам. Не стоит....
****
Пара практических упражнений:
Уровень привязанность к телу - продукт мировоззрения. Функция эго, самоопределения, ощущения и идеи своего места в мире. Самоотождествление. Это - начало и фундамент.
Но ещё есть и привычки. Кирпичики на фундаменте. Срастание. И жизнь, обычно, сама нас останавливает, если мы начинаем срастаться с машикнкой слишком сильно. Останавливает болью. Сначала боль в душе, агрессия, обиды, депрессия - это вещи одного порядка. Привязанность рождает желания. Много желаний - сложно реализовать, распыляешься, выматываешься, все силы уходят. Начинаешь грустить, чувствовать своё бессилие. Раздражаться, расстраиваьться, ненавидеть и бояться то, что мешает реализации желаний. И это затмевает разум. Эмоции, как буря в стакане, как шторм на озере, искажает зеркальную гладь ума, отображающую внешний мир. Так человек теряет разум. Если не остановится вовремя)))
Если человек не останавливается на уровне душевного дискомфорта, то жизнь перекрывает физические причины-проявления-объекты, к которым человек привязался. Это и благополучие, деньги, вещи, это и безопасность, это и здоровье, это и близость друзей, любовь, творческий потенциал-таланты. Даже то же ясновидение может в человеке развить привязанность и гордость, чувство превосходства, за что и отнимется.
Так что, тут совет простой - увидеть, понять причины-привязанности, осознать их, проследить откуда идёт негатив. Потом - работать с этим, пересмотреть мировоззрение, основы мыслей-эмоций. Кроме того, очень полезно и нужно практически проявить переосмысление, пойти навстречу.
Привязанность к жизни и телу лечится ущемлением тела, отказом от защищённости тела, отпускание жизни. Это и пост (либо полный, либо от самого вкусного-приятного, жизненаполняющего), это и холодный душ и хождение босиком, лёгкая одежда. Советовал бы и от секса воздержаться. Продолжение жизни в детях - это может привязать ещё круче, чем своя жизнь. МОжно спать на полу или грубых досках. Аскетизм - ограничение жизни....
Можно даже сходить на кладбище, помедитировать. Но это - только после переосознания. Второй шаг. А то можно не выдержать испытания.
Примерно такие идеи. Я сам об этом много думал. Есть много наработок. Обращайся. Буду рад поделиться. Я ещё подумаю над этим всем...
CrazyJoe 11-03-2009-19:15 удалить
:) Спасибо, я пока отвечать не буду, я устал уже целый день анализировать и думать, хочеться расслабиться.
11-03-2009-19:39 удалить
Значит так! Изложу свою точку зрения.

Человек - это биоробот, созданный для выполнения различным грязных делишек (разрушений, уничтожений и полных анигиляций). Агрессивность, в природе человека, никто не может это отрицать. Это наше свойство как и другие: жажда познаний, например: а почему с этой планеты нам посылают непонятные сигналы? А может быть там враги?! А ну заряжай стотонный термоядерым заряд! ПЛИ! БУ-ГА-ГА!!!

Неизвестно сколько наших полегло в различных частях вселенной, но в конце концов нам дали Землю и позволили самостоятельно развиваться. Может быть это награда за долгую службу.

Поэтому, не вижу смысла грустить, что после смерти ничего нет. До нас этот путь прошли миллиарды миллиардов.

Чем ты (экземпляр хомо сапиенса сапиенса) такой особенный, чтобы пройти иным путём чем наши братья и сёстры? Это природа человека, это смысл жизни - жить коротко и максимально полно, так как завтра может не наступить.

...
А может смерть - это фикс от создателя, обречённого на вечную жизнь! Только человеку суждено оценить этот мир по максимуму, т.к. время и возможности ограничены!

В заключение:

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы на вопрос:"Зачем живем?"
Не всем волчатам стать волками,
Не каждый взмах сулит удар,
Есть странный дар лететь на пламя,чтоб там остаться навсегда...

Ария. Замкнутый круг.
ИмяДуши 12-03-2009-04:37 удалить
CrazyJoe, Вовка, из всего вышесказанного мне ближе,что Сережка сказал и Лелик)). Да и ты прав и чувствуешь верно, как мне кажется. Понимаю, пока тебе трудно. Я даже не ожидала, что ты так близко ксердцу это примешь.
С воронкой мы твоей разберемся, ведь уже получалось. С сердечком тоже. А пока, как сказал Серж: "Так что, тут совет простой - увидеть, понять причины-привязанности, осознать их, проследить откуда идёт негатив. Потом - работать с этим, пересмотреть мировоззрение, основы мыслей-эмоций. Кроме того, очень полезно и нужно практически проявить переосмысление, пойти навстречу". все отличненько будет у нас, мы ж вместе ;)) и такую интересную жизнь живем!
ИмяДуши 12-03-2009-04:56 удалить
-Дивная-, просьба будет, Вовка рассказал, когда Некто начал его лечить, у него температура поднялась и хуже стало. Сердце болит как следствие его тяжелых мыслей, поэтому лечить-то не сердце надо, это уже следствие. Если на что и нужно было воздействовать, так на Сознание. Да и то,сколько раз пробовала - сказали,что он сам должен это пройти. За него это не пройдешь, это именно его урок.
ИмяДуши 12-03-2009-05:02 удалить
CrazyJoe, и еще))) смотри, как много народу тут у тебя собралось)))
Silky 12-03-2009-06:46 удалить
CrazyJoe, как не банально это звучит, но все же....
Когда ищешь света и ВЕРИШЬ.....выход-вход прост....
через Молитву.
Устрой себе ежедневную духовную "зарядку"
Минут на 15 ,ежедневно.....
ИмяДуши 12-03-2009-13:17 удалить
CrazyJoe, Глянька ко мне в дневник, там тебе тоже ответили) и особенно посмотри, что тебе Ворм ответил - жаль, что я раньше об этом не вспомнила по-моему, ты можешь обрести новый смысл жизни.))
12-03-2009-13:46 удалить
Забыл сказать самое важное.
Сказал о негативных сторонах, но не сказал о позитивной. Способ, возможность и смысл отказа от привязанностей – любовь. Именно это чувство – антагонист эгоизму и потребительскому подходу привязанностей-желаний. Оно и исправляет, и может (должно) быть опорой и внутренним стержнем. А агрессия (а уныние, депрессия – тоже агрессия, но в иной форме) – это продукт победы, превышения желаний над чувством любви.
И чтоб не было нареканий от Анонима№2, уточню, что любовь – это не доброта и мягкость. Из любви тоже можно действовать жёстко, защищать что-то или кого-то. Внешне это будет казаться агрессивным взаимодействием, но при этом мотив – совсем другой. Не желание уничтожить, а желание помочь, вылечить, исцелить.
В сущности, такой любовью, которая сможет стать универсальным стержнем, может быть только любовь к Богу. Как его понимаешь…
Так что… Такие дела.
ИмяДуши 12-03-2009-15:31 удалить
Аноним, и опять согласна с тобой, Серж ))
-Дивная- 17-03-2009-10:27 удалить
ИмяДуши, вообще-то некто его уже ПОСЛЕ того как ему плохо стало начал лечить и вылечил между прочим.
ИмяДуши 17-03-2009-14:40 удалить
-Дивная-, Вовка так сказал. И почему в тот же день уже вечером мы ехали в автобусе в Одинцово, Вовка пожаловался на сердце снова, раз некто вылечил? молодцы, что сказать))) он "вылечил" на пару часов, потому, что лечил не то.. Вовка вылечился только в воскресение, это если правда. И только когда разобрался со своими мыслями, он, впрочем, и сам может об этом рассказать. .
CrazyJoe 17-03-2009-15:27 удалить
-Дивная-, Ксю, я внесу немного ясности, на тот момент, когда я просил Некто помочь, он мне помог, стало легче и боль почти прошла.
Но когда я ехал в автобусу сердце снова заболело, тогда когда некто лечил тогда помогло, но болело из-за мыслей, и поэтому позже боль вернулась.
Ксю и не стоит, тебе каждый раз с Янкой вступать в такую полемику, для начала спроси у меня а я уже объясню, у меня это неплохо получается.
Я Янку лучше знаю.
-Дивная- 17-03-2009-19:53 удалить
CrazyJoe, я просто ответила на сообщение адресованное мне и только. это карается по закону?
именно. когда ты просил- тебя некто поддержал, успокоил и убрал боль. и тебе же в аську написал разобраться. и сколько вы потом говорили, мм? я могу предоставить историю сообщений.
Вовк, насчет полемики. чтоб ее не было согласовывйтогда что и когда ты у кого просишь, что и когда ты делаешь и т д и т п. ну раз уж такое дело...
-Дивная- 17-03-2009-19:55 удалить
ИмяДуши, да. он убрал боль, успокоил. если Вовка рядом был в тот момент он был вылечил полностью и поговорил с ним. все было бы хорошо сразу. а не только в воскресенье. он это УМЕЕТ


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я потерялся | CrazyJoe - Дневник CrazyJoe | Лента друзей CrazyJoe / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»