СТУДИЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
1 СЕНТЯБРЯ!
С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ, ДАМЫ И ГОСПОДА
ШКОЛА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ЮНЫХ ЮМОРИСТОВ
Читаю сегодня «лирушные» дневники ребят – сплошные страдания и стенания: - О Боже! Конец летнему счастью. Опять туда – в заточенье. Не обходится и без крепких слов в адрес её, любимой.
«Но странною любовью», - как сказал Поэт.
И вот что интересно. Чуть ли не для каждого моего автора родная школа - неизменный повод похохмить и подурачиться.
- Что за школа без прикола! – сказал мне один из них, предлагая очередной «опус».
Может, это защитная реакция от неуёмной «педагогической агресси»?
Или наоборот – всплеск этой самой «странной любови», выражаемый в несколько своеобразной форме? А может действительно наболело? Крик души?
Впрочем , судите сами...
ПРЕКРАСНОГО МАЛО
Вот Женька и первоклассник. Целых три дня он сидел , как учила Вероника Ивановна: прямо, руки на парте, перед собой. Захотел что-то сказать – подними руку, и Вероника Ивановна спросит. Только на четвёртый день Женьке это чуть-чуть надоело. Или оттого, что ему слишком часто хотелось спрашивать, и не только у Вероники Ивановны, но и у Витьки. Тот сидел за его спиной. Или у Славика, сидящего на передней парте.
В общем, Вероника Ивановна рассердилась и сказала Женьке: - вот что, Берёзкин, встань и смотри, как другие дети правильно себя ведут.
Женька стоял и смотрел. А потом Вероника Ивановна спросила:
- Теперь ты видел, как все прекрасно сидят?
- Прекрасного мало! – строго сказал Женька «учительским голосом». – Двое ногами болтали. – Безобразие!
Саша, 6 класс
МРАЧНЫЙ ПЁС И УЧИТЕЛЯ
Как-то раз один очень мрачный пёс пришёл в школу и заглянул в учительскую Учителям это, конечно, не понравилось; и так жизнь не сахар, а тут ещё мрачный пёс.
- Кыш! – закричали учителя. – Брысь!
Мрачный пёс их не понял. Ведь «кыш» и «брысь» - это кошачьи команды, а кошачьего языка он не знал. Поэтому пёс сел в дверях учительской и ласково улыбнулся. В улыбке он показал свои красивые зубы.
Одна учительница со вставными зубами тут же потребовала, чтобы пса вышвырнули. Остальные учителя её поддержали. Но они не знали, как конкретно вышвыривают псов из учительской.
И вообще, - загомонили учителя, - что этот мрачный тут делает? Зачем явился?
Учительница биологии задумчиво протёрла очки.
- Возможно, он просто зашёл поздороваться
- А почему не уходит?
- Ждёт. Что поздороваемся в ответ.
- «Гав-гав» скажем?
- Нет, хвостом повиляем.
- Откуда у нас хвосты? Мы учителя, а не макаки! Если надо, можем ему «Добрый день!» сказать, но хвостом...
- Ну, давайте хором: «Добрый день!
Пёс отвернулся. Он терпеть не мог подхалимов.
Антон, 8 класс
ИЗ КОНКУРСНЫХ РАССКАЗОВ «ШКОЛА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХI ВЕКА
ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ
Павел Петрович с трепетом распахнул школьные двери и замер на пороге. Затем, стараясь держаться поближе к стенке, начал продвигаться к лестнице.Середина коридора была покрыта резиновым клеем, в котором тоскливо застыли сапоги завуча Анны Михайловны. Ловко перемахнув через натянутую за поворотом верёвку и не поскорльзнувших на рассыпанных далее стеклянных шариках, Павел Петрович благополучно вступил на лестницу. Лестница была смазана синтетическим жиром, перила опять-таки – клеем. Поэтому продвижение вверх требовало немалой сноровки у Павла Петровича она была.
Оставив лестницу, он не спеша ступил на паркет третьего этажа. Встав на колени и проведя по паркетинкам руками, определил, что некоторые из них всего лишь раскрашенные листы бумаги, прикрывающие ямы- ловушки.
Не теряя бдительности, Павел Петрович медленно продвигался вперёд. Успешно увернувшись от ведра воды, что обрушилось из-под потолка, и вентилятора, обдувающего меловой пудрой из-за угла, достиг наконец заветной двери.
Надев резиновые перчатки, открыл – удар током из конденсатора, прикреплённого к дверной ручке, не достиг цели.
- Здравствуйте, дети!
- Здравствуйте, здравствуйте, - ответили дети с удивлением: «Живучий папцан.
Так начинался самый обычный день самого обычного учителя начальной школы.
А из средней школы неподалёку доносились взрывы и звуки выстрелов.
Из распахнутых окон в голубое небо время от времени вырывались праздничные фейерверки и шутихи.
Андрей, 10 клас
***
... Когда я наконец очнулась от сладких воспоминаний вчерашнего вечера, Изольда Ивановна со словами «Если Магомет не идёт к горе...» - решительно направилась к моей парте. Потом мне сказали, что она раз пять приказывала мне выйти к доске...
А вечером меня посетило вдохновение. Я представила Изольду Ивановну горой. Горы начали двоиться. Потом троиться...
Спустилась ночь на тихий двор,
В саду звучат котов сонеты.
Сгребают в мусорники сор
Хвостами рыжие кометы,
И спать мешает топот гор,
Бегущих к Магомету.
Оля, 11 класс
ШКОЛЬНЫЕ СТРАШИЛКИ
Одна девочка пршла в школу, подавилась ластиком и умерла.
А другую девочку загрыз бешеный учитель.
Третья девочка купила в школьном бистро пломбир, съела и отморозила язык. Пришлось ампутировать
Маленькому мальчику приходилось носить в школу очень тяжёлый рюкзачок – вот он и сломал позвоночник. Теперь мальчик не может ходить, а только ползает и кусает всех за ноги.
А большого мальчика надвое перерезало входной дверью.
Третий мальчик впал в кому во время контрольной. У него злой учитель отнял шпаргалку.
Четвёртого закололи циркулем.
Пятого проглотил компьютер.
Шестой надел себе на голову глобус и не сумел снять. До сих пор ходит с Евразией вместо лица.
А ни в чём не повинная девочка погибла, когда в школьной библиотеке на неё упало полное собран ие сочинений Льва Толстого.
Ещё одна девочка поскользнулась на лестнице и немножко повредилась головкой. Падая, она задела ещё троих, и они тоже повредились. Эти трое тоже каждый задели по три человека. Те – ещё по три.
К вечеру в школе не осталось ни одного нормального человека. Учителя не в счёт.
Дина, 10 класс
ПРО ВОРОНУ
... «От радости в зобу дыханье спёрло, - и на приветливы лисицыны слова...»
- Что, что, Петёнька?
- Не понял!
- Ну что ты опять не понял, горе моё?
- Про ворону, Вера Степановна. Чего она там спёрла? Не по понятиям ведь...
Ирина, 8 класс
( Продолжение школьных «баек» следует)
[500x550]