Наступила прекрасная и светлая пора в моей жизни
название которой – сессия.
В результате чего мне представилась колоссальная возможность:
перевернуть огромное количество интереснейших и очень познавательных книг. Одним из направлений моих долгих поисков и учений была:
тематика психологии рекламы.
Начитанная о том каким должен быть принцип рекламной композиции и какие факторы дают возможность управлять психикой человека в процессе целенаправленного воздействия я вдруг, неожиданно для себя решаю отдохнуть от столь проникновенного занятия и принимаю решение посмотреть телевизор.
И что же я наблюдаю?
Апофеозом программы моему сознанию предстает шедевр рекламного искусства ПРО ГОРОШЕНКУ И КУКУРУЗИНКУ. . .
моему сознанию открылись все прелести данного рекламного продукта...
и оно не выдержало
сознание взорвалось...
не то от перенагрузки...
не то от информативного содержания рекламного обращения. . .
у меня истерика. . .
Собственно не знаю зачем я это пишу, текст получился тупым и бессмыленным как и эта реклама. . .
вообщем я заканчиваю. . .
извините )))
...тела,что подразумевает недосказанность... или что-то еще25 кадр, "случайные" прох...
Исходное сообщение KaTu_1 ЗЫ: сессия-это хорошо и интересно,когда есть траблы...да вы
картинка скаладывается из максимум 24 кадров у НА В МОЗГУ. а информацию, заложенную в 25 кадре мозг не успевает воспринимать/читать. максимум - геометрические фигуры" (с) из лекциикак раз о том и речь, что 25 (мифический) кадр - воздействует на подсознание =) ну это так, просто мысли вслух. Я с тобой спорить не буду, тем более ты всё это изучала профессионально(?). _____________ Спасибо за объяснение)))