Оригинал сообщенияКомментарии:
[показать]Просматривая глянец, обнаружил маленький блок, в котором фото Ольги Шелест и заголовок “Часы как у Ольги Шелест”.
Меня заинтересовала ситуация, когда вопрос ставится так, как будто вопрос о том, что носит на руке Ольга Шелест значим так же, как например вопрос о том, что носит Джессика Альба или Джемма Артертон. При чем Ольга Шелест находится в журнале выше, чем вышеупомянутые заграничные особы.
Мне пришли в голову следующие варианты, объясняющие ситуацию:
Вариант 1 - бюджет рекламодателей часов был выше, чем бюджет Halston и Gerard Darel, но не настолько высок, чтобы купить для рекламы иностранную звездульку.
Вариант 2 - локальные звезды на местах становятся значимей глобальных.
Вариант 3 - Ольга Шелест - суперстар))
Есть мысли?
Я сейчас нахожусь Moscow
Мой настрой Good
Я слушаю www.fashionvideo.ru
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin