• Авторизация


Кризис или новое направление? 08-08-2009 19:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения
Комментарии: [показать]

Просматривая глянец, обнаружил маленький блок, в котором фото Ольги Шелест и заголовок “Часы как у Ольги Шелест”.

Меня заинтересовала ситуация, когда вопрос ставится так, как будто вопрос о том, что носит на руке Ольга Шелест значим так же, как например вопрос о том, что носит Джессика Альба или Джемма Артертон. При чем Ольга Шелест находится в журнале выше, чем вышеупомянутые заграничные особы.

Мне пришли в голову следующие варианты, объясняющие ситуацию:

Вариант 1 - бюджет рекламодателей часов был выше, чем бюджет Halston и Gerard Darel, но не настолько высок, чтобы купить для рекламы иностранную звездульку.

Вариант 2 - локальные звезды на местах становятся значимей глобальных.

Вариант 3 - Ольга Шелест - суперстар))

Есть мысли?

Я сейчас нахожусь Moscow
Мой настрой Good
Я слушаю www.fashionvideo.ru
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кризис или новое направление? | FashionPlace - FashionPlace - Резиденция Моды | Лента друзей FashionPlace / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»