• Авторизация


Сервер WoW 07-10-2008 17:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все думал, куда бы девать эту инфу. Никуда не придумал, буду пока в дневнике выкладывать...

Я тут слегка увлекся World of Warcraft. Причем играю на бесплатных серверах. А с ними есть проблемы - или откаты быывают, или вообще вайп какой-нибудь устроят. Ну, короче говоря, все не слава Богу...
Решил я попробовать свой сервер установить. Неожиданно все запустилось и заработало. Однако не все оказалось так безоблачно. Все имеющиеся на сегодня сервера подвержены различным глюкам. Причем немаленькая часть из них - неработающие квесты.
Пробовал я два сервера из имеющихся на сегодня - Mangos и Arcemu. Больше мне понравился Мангос. Во-первых, когда собираешь работающую сборку, в мангосе изначально работает больше фич, чем в Аркему. Причем таких, исправлять которые надо в коде, чего мне делать очень не хочется. Во-вторых, в мангосе удобнее править квесты. И таблицы там устроены понятнее, так что сразу ясно, что означают многие поля. И есть замечательная утилита Quice, позволяющая править базу. Ей я и пользуюсь в основном (хотя некоторые вещи прямо ручками прописывал, через Navicat). В Quice многие поля имеют контекстные подсказки, которые очень помогают.

На своем сервером мы с братом и сыном прокачались уже до 20-х уровней (играя, прямо сказать, не очень часто). Играем эльфами. Время от времени натыкаемся на глючные квесты, которые мне приходится править. Есть такие, поправить которые нет возможности, ядро мангоса некорректно отрабатывает (в частности, квест 2118, где нужно поймать медведя, установив ловушку). Однако большинство квестов вполне правится. Некоторые весьма нетривиальны, причем я даже на публичных серверах натыкался на то, что они не работают. А у меня работают

Вот хочу одним таким поделиться. Вернее, квестов 2, но они даются одним NPC и правятся одинаково. Надо сказать, что я использую базу UDB версии 361 и мангос версии 6667 со ScriptDev2 662. UDB мне больше нравится, чем другие базы, и 361 - последняя версия. Так вот, квесты. Есть такая серия квестов, даваемых в Auberdine NPC по имени Terenthis. В конце концов он говорит, что ему надо спасти своего мастера Volcor, который прячется в одной пещере в окружении мобов. Дает нам накидку, и мы отправляемся спасать. Находим Волкора, отдаем накидку ему. Дальше можно у Волкора выбрать один из двух квестов - Escape through Force или Escape through Stealth. Оба изначально кривые (и исправляются одинаково). Даже если я убиваю всех мобов, чтобы он беспрепятсятвенно вышел из пещеры, все равно квест не засчитывается. Мужик спокойно доходит до дороги, говорит, что теперь я могу доложиться Терентису, и исчезает. Однако состояние квеста не меняется, и я не могу сдать его Терентису. Вот это мы и будем править.
Запускаем Quice и находим этот квест. Можно по номеру, 994. Заходим в правку. Переключаемся на закладку Start script и видим, что совершенные Волкором действия на самом деле заскриптованы здесь (Странно, что я не нашел никакой привязки к самому NPC, но, может быть, подразумевается, что это он, потому что в данном случае он questgiver). Теперь, посмотрев на этот список, давайте переключимся на закладку "Квест часть 2", где увидим, что условием для выполнения квеста является некое внешнее событие (внизу справа поле SpecialFlags=2). Переключимся обратно в закладку Start script и проанализируем, что же у нас тут реально задано. Для этого используем инфу вот отсюда http://wiki.udbforums.org/index.php/Quest_start_scripts .
И видим мы, что наш NPC просто идет до дороги, перебежками (команда 3 - move), потом разговаривает с медведем и с нами (команда 0 - talk) и исчезает. Где же наше долгожданное внешнее событие, по которому квест должен завершиться? Надо добавить его самим. В UDB вики, ссылку на которую я дал, описан тип события 7 - завершение квеста. Как раз то, что нам нужно! В список я добавил запись с id=994, delay=120, command=7, datalong=994 (здесь указывается номер завершаемого квеста), остальные поля = 0 (обязательно datalong2=0, иначе не срабатывает). Записываем наши изменения в базу, перезапускаем мангос. (Если можно апдейтить инфу о квестах без перезапуска, пусть меня кто-нибудь просветит на этот счет, я нигде не нашел. Буду очень благодарен)
Проверяем - работает!
Точно так же меняется и квест 995, там вообще все быстро и легко происходит, но не так интересно. Волкор уходит куда-то в каменную стену, в этот момент квест засчитывается. Можно идти сдавать его Терентису. В этом случае не надо пробивать себе путь наружу через мобов (ну поэтому он и называется Escape through Stealth), но и предметы за него дают не такие интересные (хотя зависит от класса).

Насколько я понимаю, такая инфа является чем-то типа "ноу-хау" владельцев серверов, и поэтому никто ей не делится. Ну так я нарушу эту гнилую "традицию". И в будущем тоже собираюсь выкладывать подобную инфу, думаю, это не последний неработающий квест, на который мы наткнулись
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
15-07-2012-22:56 удалить
классно пишите Читал с интересом! Будем рады видеть вас на форуме о любви и отношениях http://dating-cafe.ru Возможно назначение Вас модератором! выбирайте раздел


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сервер WoW | Nite - Дневник Nite | Лента друзей Nite / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»