От книги Брауна «Ангелы и Демоны» у меня в своё время осталось три больших впечатления, которые в принципе, сжимаются даже в два:
1. Вышибающий воздух из лёгких экшн-саспенс, от которого странички в пальцах мелькают быстрей, чем сердце бьётся.
2. Камерарий Карло Вентреска и его Вера.
И что же вышло:
1. Говард, любовь моя, политый какашками by всякие умники после «Кода да Винчи», забил на философию и вдарил автопробегом красивых чёрных машин с итальянскими номерами по занудству, раскрутив такой экшн, что я в кресле подпрыгивала от удовольствия. Кроме Говарда, и даже больше, чем Говард, этот фильм сделал дважды любовь моя Ханс Циммер. *параллельно усиленно ищет саундтрек* Ханс, это что-то *умолкает, отчаянно жестикулируя*. Must hear, друзья мои, must hear -> must feel -> must admire.
А как нарисовали Ватикан! А какой был взрыв антивещества! Мммммм Брукхаймер рыдал и кусал локти, зуб даю.
2. А вот камерария и его Веру слили. =(((
Во-первых, камерария слила локализация. Этот меланхоличный тон, слишком сильно контрастирующий с горящими глазами и эмоциональной артикуляцией трижды моей любви Юэна, подчас начинал ох как сильно раздражать. Хотя вообще-то мне нравится, как этот парень работает в озвучке Маки, но не в этот раз.
Во-вторых, камерария слили Говард и Юэн – я не знаю, кто сильней виноват, а тут ещё гадкая локализация опять лезет… Может быть, Юэн не так увидел Вентреску, как я… Может Говард… А может локали… тьфу, закрыли тему. Но по мне этот персонаж (который из меня душу просто вынул) – более… сочный. Более плотный. А у Юэна он такой мягкий, такой милый, ну… не вполне то.
И я всё ждала его главной сцены. Его финального душераздирающего спектакля. Его последней речи и превращения в полыхающий факел Веры… И что? Камерарий убежал в какой-то угол и по-быстренькому себя укокошил… Ну… Слов просто нет. Это ещё хуже, чем смерть Сириуса. =((( Сволочи.
И всё равно. Пусть не такой сочный, не такой плотный, не такой звонко-стальной, и всё же… в глазах камерария осталась эта его Вера. Вот в этих его таких сумасшедших озёрно-зелёных глазах – такая сумасшедшая испепеляющая Вера. Юэн, как, вот как ты это делаешь?! Как?!
Ну… И не осталось у камерария его прекрасного, язык щекочущего имени Карло Вентреска. Потому что Юи – скоттиш гай, так что камерарий у нас теперь Патрик МакКенна. Пусть будет МакКенна, лишь бы МакГрегор.
ЗЫ: Эван Лайсачек в роли итальянского полицейского очень порадовал xD
NB: не забудьте скачать саундтрек.