• Авторизация


грехи 28-03-2007 10:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ложь во благо.
Чем больше лжи, тем меньше шансов, что прольется кровь.
Это и личной жизни касается и страны, даже мира в целом.
Ложь - спасательный круг, подсластитель, вазелин.

Искусство лгать - умение беречь.
Лгать другим - беречь других.
Лгать себе - беречь себя.

Честность - грех. Надо покаяться.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Мы-мыши 28-03-2007-10:51 удалить
Это ты себя успокаиваешь? Забавная теория. Если бы не обожглась, может и поверила бы...
О_фелиЯ 28-03-2007-11:30 удалить
чушь!
и очень опасная. Потому как, прочитав подобный пост (а он убедителен!), многие усомнятся в правдивой позиции, а едва ли не больше, чем многие - поверят тебе.
не нужно совершать поступков, которые приходится прикрывать ложью.
Ложь - разрушает. Человек ВСЕГДА знает, что то, во что он верит - ложь. И это делает его существование иллюзорным.
Ложь - спасительна, да. И дарит успокоение.
Но чем пахнет этот покой?
Ложь - прибежище дьявола. Ему и каяться в правде придется.
"не важно быть - сумей прослыть"

Кстати...если бы людям удвалось обманывать себя, мы бы не имели столько алкоголиков.
Катер 28-03-2007-11:39 удалить
Милая_Натали, Наташ, извини меня, но у тебя с головой все в порядке?

Мы-Мыши, нормально. ключевое слово - вазелин. это - отгадка.

GreenstoneFox, ЫЫЫЫ!
Катер 28-03-2007-11:43 удалить
Мы-Мыши, я не успокаиваю.

это я прочитала статью про то, что в нашей стране сейчас господствует гламур - философия такая. огламуриваются все сферы жизни, включая политику. А там где гламур и истинный и поддельный, там где счастливое потребление, там невозможна революция.
в нашей стране сейчас тишь да гладь только благодаря этой лжи.
чем больше лжи, тем меньше крови. факт? факт.
Ньяль 28-03-2007-11:48 удалить
- Воровать нехорошо.
- А это предрассудок. Почему нехорошо?
- Нечестно!
- Ну, видите ли, это замена одного спорного термина другим, не менее спорным термином. Уважаемый Вася, честность и все остальное прочее есть ни что иное, чем десерт, а десерт подают после обеда. Нет обеда, нет десерта!

(с) Среди серых камней
О_фелиЯ 28-03-2007-11:48 удалить
Катер, если и не все, то не более, чем всегда.
а в каком смысле, Кать? В том, что нельзя воспринимать написанное здесь всерьез?
О_фелиЯ 28-03-2007-11:51 удалить
Исходное сообщение Ньяль
- Воровать нехорошо.
- А это предрассудок. Почему нехорошо?
- Нечестно!
- Ну, видите ли, это замена одного спорного термина другим, не менее спорным термином. Уважаемый Вася, честность и все остальное прочее есть ни что иное, чем десерт, а десерт подают после обеда. Нет обеда, нет десерта!

(с) Среди серых камней


Очень мне нравятся предрассудки!
GreenstoneFox 28-03-2007-11:52 удалить
Милая_Натали, по поводу честности - "я честно первая все рассказала, что бы не рассказала первой она"...
Одно дело кричать:"Король голый!", другое отвернуться и сделать вид, что его не видишь неодетым...
О_фелиЯ 28-03-2007-11:54 удалить
Исходное сообщение Катер
чем больше лжи, тем меньше крови. факт? факт.


Я бы сказала: ...тем меньше людей знают о количестве крови.
О_фелиЯ 28-03-2007-11:59 удалить
GreenstoneFox, "по поводу честности - "я честно первая все рассказала, что бы не рассказала первой она"..."
я о такой "честности" ничего не говорила. Я говорила, что НЕ НАДО совершать. А то получается, что сделать - это нормально. А НЕ скрывать - преступление. "Двоемыслие не влечет за собой смерть. Двоемыслие есть смерть."

"Одно дело кричать:"Король голый!", другое отвернуться и сделать вид, что его не видишь неодетым..."

Ну, да - это разные вещи. К чему фраза сейчас - не поняла...
Катер 28-03-2007-12:13 удалить
Ньяль, начитанная девочка.

Милая_Натали, если все довольны, то зачем раскрывать глаза насильно кому-то?
мне как-то становится все равно - лицо или маска. нафига их срывать
неинтересно. и так знаешь, какой человек какую маску наденет. пусть кому-то так будет спокойнее. зачем человека травмировать?
это одна из сторон вопроса.

можно поговорить о том, что все войны праведные.. и еще о многом.
я просто на работе.
Мы-мыши 28-03-2007-13:18 удалить
НЕЕЕЕ!
В МОЕЙ стране гламура нет! Протестую! И мои знакомые к НЕМУ не относятся!
Катер 28-03-2007-13:23 удалить
Мы-Мыши, мы наверное в разных странах живем. или ты просто не смотришь совсем зомбоящик, в метро не ездишь. в книжный магазин зайди и посмотри, что люди читают в массе своей, что в рекламе позиционируется, как самое важное в жизни, что модно.
посмотри в газетный ларек на журналы, сколько тонн в день покупается космополитена.
а какие самые популярные в лиру блоги и сообщества?
гламур как кучи розового крема - повсюду, везде. просто везде. и очень надо аккуратно обходить, чтоб не вляпаться. хотя это немного другая тема, но в принципе та же.
О_фелиЯ 28-03-2007-13:32 удалить
Катер, насильно не нужно - согласна. Я понимаю твою позицию, Кать. И где-то она, возможно, оправдана (в политике). Скажем, я против того, чтобы, например, постоянно обсасывалась тема про падающие самолеты по центральным каналам. Сеять панику - ни к чему.
Но в личных отношениях - дело другое. Справедливости ради, ложь одних бывает продиктована не желанием других принимать правду, стремлением к "идеалам". И к покою. Да.

я тоже на работе.
Ньяль 28-03-2007-13:36 удалить
«гламур – новое воплощение мещанства» - утверждали или опровергали участники «культурной революции». а тут уж вопрос в том, как относиться к мещанству. для одних и кактус мещанство, а другим и тонны хрусталя мало будет. так ничего удивительного в том, что ты, Катя, с Мымышой живете в разных странах нет.
Катер 28-03-2007-13:46 удалить
Милая_Натали, я прошу обратить внимание на последнюю строчку моего поста.
я, увы, не вру, я проливаю кровь.

Ньяль, мещанство - не гламур. мещанству смерть не чужда, а гламуру она противна. если кто-то имеет наглость умереть, то он из гламура вычеркивается.
мерилин монро - негламурна, скажем. хотя бы потому что мертва.
хрусталь и стразы на волосах - разные классы. люди после 50 - негламурны.
гламурна - тусовка, а мещанство - это такое внутрисемейное, купеческое.
ну, это я придираюсь.

то, что в разных можем странах жить - да, в принципе.
хотя с мымышью-то мы вообще из одного теста, из одного болота.
Ньяль 28-03-2007-13:54 удалить
Катюша, мешанство - историческая форма, которой, как и любой другой подобной, свойственно развиваться в историческом процессе. 50 лет назад было гламурным иметь дома хрустальную вазу, а сейчас сапоги Лео Джо.
Катер 28-03-2007-14:25 удалить
Ньяль, мещанство - иметь дома.
гламур - потреблять напоказ.

приглашать гостей домой - это негламурно.

гламур - это не просто потребление. это способ себя подать, позиционирование себя. это вечная молодость, антицеллюлит, белые зубы. это заглянцованное сознание.
гламурное гораздо больше. это философия такая. политика может быть гламурной, политические лидеры, кино, персонажи культуры, идеалы подражания.
а мещанство - это только быт.
GreenstoneFox 28-03-2007-14:27 удалить
Бикей, ты как всегда грибы в кисель кладешь. 50 лет назад было гламурным не вазу их хрусталя иметь, а ездить бухать в единственный в Союзе ночной кабак в Таллине. В то воемя иметь дубленку - не гламур, а вто шубу - гламур. Мещанство несет покой и умиротворение, мещанству во все времена были чужды "афтапаааати" и "рестораны"У Максима"". Жить как мещанин - большое искусство! Для гламурного существования на худой конец нужна "правильная сумка как у того эффэктнава персонааажа".
В "Записках сумашедшего" Салтыков-Щедрин описал гламурный Петербург того времени. До смущения напоминает Духлесс...
Ньяль 28-03-2007-14:51 удалить
Катя, согласна. гламур понятие шире, но из той же серии. и у первого, и у второго одно предназначение – «очаровывать». разница в массе объектов на которое направленно это очарование.
Катер 28-03-2007-14:59 удалить
пушкин в альбомы писал гламур...
в связи с этим салтыковым-щедриным вспоминается годовой боян, где писатели и политики комменты оставляли в блоге "готично" "гламурненько"...

все-таки духлесс - это высер. не мог такого михаил евграфович..
хотя я не читала ни то, ни то, и может ты и прав.
Гламур - это стиляги
ложь во благо тада это вообще не ложь))) а способ видеть ставя другие приоритеты?
ориентир благо. если благо реально (настоящее), то остальное решиться само собой


мне очень понравилось как детям объясняли "ложь это конь во спасение" - вот гонятся за тобой враги, а ты вскочил на коня и удрал. передышка. нужна когда нельзя сразу дать бой)
так вот беречь дааа
Катер 28-03-2007-15:10 удалить
Джонсон_и_Джонсон, да баг с тобой, конечно же нет.

пятая_лапка, умчаться на коне - это не совсем ложь. так, мелкое вранье.
я про ту ложь, которая торт со свечками, и в подарок.
О_фелиЯ 28-03-2007-15:11 удалить
Катер, обратила. Кать, в моей жизни ложь пролила горааааздо больше крови, чем правда. Потому я боюсь ее панически.
Гламур - это не ложь, мне кажется. Это образ жизни, взгляд на нее, самосознание. простите за каламбур: главное, чтоб за этим не терялось главное!)
читаю комментарии и кажется что гламур это что-то жестокое очень

ссср вообще антигламурен
"мамина помада, сапоги старшей сестры" вот
Катер, "всего один торт и 18 свечек!!!!"
))))
ну да это вазелин. от усталости наверно. но не все согласны на него, некоторые хотят понастоящему

а в крайнем случае это может быть раздвоение личности!)))
Катер 28-03-2007-15:55 удалить
конечно, жестокое.

лак покрывает все и какое-то говно начинает блестеть, и какое-нибудь совсем не говно тоже начинает блестеть..

гламур не плачет, гламур не толстеет, не пахнет потом, не старится. он только блестит.

ссср антигламурен, потому что нищета поголовная была, тусовка была, конечно, элита. но в эту элиту было не попасть.
а сейчас туда все устремились, потому что можно попасть.
а если не попадешь, можно подделаться под элиту - и ты уже в своем кругу гламурен донельзя.

но ложь - это не фальшак, не фирма с китайского рынка, ложь - это улыбка, которая пустоту прикрывает.

чего-то еще хотела сказать...

а, вот, фраза понравилась
правило гламурной тусовки - тебя должен знать в лицо фейс-контроль, а не устроитель вечеринки.

супер!
а желание прикрыть пустоту считается? и не чем-нибудь, а улыбкой!
вектор? вектор!
и на сам деле за этим очень глубокая душевная мука может быть.


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник грехи | Катер - Плавсредство | Лента друзей Катер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»