Из семи раз, в которые я смотрел кино на большом экране во второй половине года, пять раз это происходило в «Пяти звездах на Павелецкой», в моем любимом кинотеатре, по крайней мере, начиная с 2004 года. Столько за это время воды утекло, а она там, если кто не знает, течет от третьего этажа до подвала ленивыми водопадами! Ныне всё теперь выглядит условным Детройтом: бары без барменов, гардероб без гардеробщиц, кино без попкорна, залы почти без зрителей, по одному-два на ряд. Про детскую железную дорогу я уже и не говорю.
В этот раз была «Страна грез» (Dreamland, 2019, США, режиссер Майлз Джорис-Пейрафит) — драматический триллер (бывает и такой сплав).
В главных ролях актеры с фильмографией у каждого, которых я ни разу не видел. И это вторая работа режиссера, о котором ни разу не слышал. Ну и теперь вряд ли запомню его.
Приблизительно 90–100 лет назад в Техасе засуха, неурожай… Грабительница банков крадет у 17-летнего юноши сердце.
Дальше — почти сюжет песни
«Португальские птицы» с той разницей, что океан тут должен был открыться парочке в Мексиканском заливе, а по дороге к нему — кражи, трупы… и маленькие сиськи разок.
Сценарист старается, надо признать, и прослеживает эмоциональное развитие своих персонажей в их столкновении с жесткой действительностью. Беспокойство характеров «подогревается» окружающим пространством, ландшафтами, пылевыми бурями и ураганом. Режиссер тоже старается — для 27-летнего постановщика кино сделано довольно умело. Но на всё происходящее — похрен: потому что ничего нельзя для своей жизни почерпнуть.
Из нашего будущего концлагеря можно и нужно будет бежать
эшелонами, которые будет встречать Богородица. И тут для меня лучшая подробность фильма та, когда фермеры выходят с проповеди в какой-то евангельской общине, и главный герой резюмирует: «Какое занудство!». Это многое в его поступках объясняет.
https://volk.livejournal.com/1452937.html