Я правильно понимаю, что совет клиентам обращаться за компенсациями в страховые кампании в переводе на общеупотребительный звучит как - идите нахуй ...?
Ответ на комментарий nepal #
Турфирмы держались на новых клиентах. А система работы на авансовых платежах. То есть сначала турфирма оплачивала чартеры, гостиницы и пр., а потом возмещала себе расходы за счет клиентов. То есть новые клиенты оплачивали туры предыдущим, а им оплачивали следующие. Когда следующих не стало - все рухнуло. И рухнет еще, потому что клиентов все меньше.
Ответ на комментарий nepal #
Ну - ASorel, все примерно объяснила. Плюс еще постоянные перекредитовки. Результат предсказуем. Все пирамиды когда-нибудь рушатся.
несколько лет все делала сама. В этом году из-за фин. трудностей решила сэкономить и обратилась в турагентство к Юле Диваг
В итоге все сделала сама, совсем недешево и попала на бабульки. Скупой платит... - дальше мы все знаем)))