• Авторизация


хотел об одном, получилось о другом 21-04-2006 23:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


harri (150x107, 260Kb)
я не могу свои мысли упорядочить..я даже не могу четко сказать, хорошо мне или плохо..мне одновременно и хорошо и ужасно..это так сложно, просто определить, каково моё самочувствие..душевное..у меня мысли одновременно и о хорошем, и о плохом, я не могу сконцентрировать внимания на чем-то конкретном..у меня всё в голове расплывается..всё размыто и так неразборчиво, что и думать тяжело..

я уже не знаю, что сказать, так как все мысли, что у меня были минуту назад, ушли..как будто и не было их..через 5 минут у меня будут новые мысли, потом опять старые..столько всего в голове, что-то всплывает, что-то утопает вновь..

работа идёт пока как по маслу, я и не заметил, как пришел конец рабочей недели..хорошо, что работа в кайф..прихожу на работу больной и просто не замечаю своего состояния, так как увлечен..мне нравится сидеть и разбираться с сайтом, мне нравиЦЦа сидеть и думать, как бы тут написать, как бы тут придумать, как бы разместить ту или иную информацию, мне нравиЦЦа проявлять творчество, мне нравиЦЦа..мне нравиЦЦа просто отвечать на звонки, мне нравиЦЦа договариваЦЦа, отправлять факсы, принимать их, общаться с разными людьми, фирмами..мне нравиЦЦа выполнять какие-то поручения, куда-то ехать, что-то где-то забирать, везти обратно или в другое место, расписываться, ставить печати, чувствовать ответственность, мне нравиЦЦа сидеть за компьютером и чувствовать свою значимость..мне нравиЦЦа чувствовать, что своим занятием, которое мне в кайф, я зарабатываю деньги, мне нравиЦЦа, что я получаю свои личные деньги легко..с удовольствием...мне нравиЦЦа, что я принимаю какие-то решения..мне нравиЦЦа нравится изучать новые подходы в бизнесе, знакомиться со всеми этими процессами лично, забывая всю ту теорию, которую преподают в ВУЗе..да, многое из того, что я изучал, помогает мне понять некоторые вещи, помогают порой принять очередное решение, помогают иметь представление о тех или иных вещах..но теория и практика - это такие разные вещи, и мне нравиЦЦа чувствовать эту разниЦЦу..

мне нравиЦЦа моя работа..мне нравиЦЦа коммуникабельничать, мне нравиЦЦа общаЦЦа, мне нравиЦЦа..

что касается моего внутреннего состояния..всё гораздо сложнее, неопределённее, непонятнее...я чувствую нечто, которое можно назвать "счастье"..можно назвать "удовлетворенность"..можно назвать "удовольствие"...я не знаю, какой ярлык повесить, так как очень не люблю вешать ярлыки..тем более что ни одним словом на земле я не смогу описать те чувства, которые я испытываю..я не могу передать, как мне хорошо с моим очаровательным, с моим необыкновенным человечком...с моей сладкой...с моей Леночкой...я не знаю, как самому себе объяснить свои чувства и свои эмоции, я не знаю, какими словами дать ей понять, что я чувствую..я не знаю, как передать всю полноту, яркость, всю силу тех чувств, которые сидят внутри меня и переполняют меня счастьем...да, я выбрал один из этих преследующих нас повсюду ярлыков, я выбрал..слово "счастье"...

самый сложный для меня ярлык - это ярлык "любовь"...любовь, чо это такое, кто знает, что это такое?...для меня всегда была проблема в осознании того, что для КАЖДОГО человека есть своё собственное определение этого..этого ярлыка...каждый человек по-своему определяет, какие чувства подразумеваются под этим словом..под словом "любовь"..каждый по-своему понимает это слово...у каждого свои особенные чувства и каждый с какого-то определенного момента может сказать, что чувствует нечто под названием "любовь"...нет объективизма в этом слове..любовь - это абсолютно субъективное чувство...если взять двух людей, уверенных в том, что они любят...то я уверен в том, что чувства они испытывают разные...понимают они любовь по-разному...но оба уверены в том, что их чувства к человеку - это "любовь".....я никогда не понимал, зачем говорить "я тебя люблю", когда это не несёт никакой информации..да, это говорит о том, что есть чувства..но это не говорит о том, насколько они сильные, о том, какие именно эти чувства...если есть два любящих человека...один испытывает, как он думает, любовь...и он подразумевает под этим одно....а другой уверен, что испытывает любовь, но любовь свою, особенную, такую, какую он понимает под этим словом....и он испытывает свои определенные чувства....и в случае признания двух этих людей в любви друг к другу происходит лишь взаимное введение в заблуждение....один думает, что другой его любит так же, как и он сам любит...а другой думает, что первый его любит так же, как и он его.....но у обоих чувства немного разные...мне сложно передать словами, что я хочу сказать....но я очень стараюсь передать свои мысли так, как они у меня бегают по голове....так вот, признаться в любви человеку - это, по сути, признаться лишь в том, что он к человеку не безразличен...т.е. всё равно, что сказать, что ты испытываешь к человеку очень сильные, теплые, какие-то определенные свои чувства.....так зачем же это слово...зачем же этот ярлык...."любовь"....лишь затем, чтобы сообщить о имеющихся чувствах, больших чем безразличие и симпатия?.....но чем сказать "я тебя люблю", лучше просто описать всё то, что у тебя на душе....в мельчайших подробностях....сказать "люблю" - это всё равно что полениться и схалтурить....просто "отмазаться", просто сказать то, что говорят все.....зачем?.....если ты действительно неравнодушен к человеку и хочешь признаться ему в своих чувствах, то не говори ему постоянно "я тебя люблю"....а говори о тех чувствах, что у тебя внутри....о каждом чувтсве....о каждой эмоции....можешь проявить это в действии......в любом.....в подарке от души, в романтинтичном поступке....в теплых объятиях....в ИСКРЕННИХ объятиях.....просто будь искренен с человеком, зачем ограничиваться этими словами, давно ставшими общественным штампом...."я тебя люблю"....это слова, которые стали какой-то галочкой в отношениях...каким-то стереотипнообязательным фактором, без наличия которого отношения считаются какими-то неполноценными...это всё такая ерунда, эти слова...в них нет той сущности, которая всеми вкладывается в эти слова..

я не говорю, что никогда не стоит признаваться в том, что "любишь"...я говорю лишь о том, что это не обязательно..для моей личной философии слово "любовь" - пустой звук...иногда хочется сказать, что любишь...иногда хочется во всё горло закричать "люблю"...но понимание бессмысленности этого ярлыка не даёт мне этого сделать.....а ведь многие думают, что без признания в любви отношения будут неполноценными, будут не такими настоящими и сильными, как у других....признающихся в любви друг другу за обедом, перед сном, утром перед тем, как встать с постели, и вечером, лёжа вдвоем перед телевизором....да ерунда это...."любовь"...."люблю"......я просто не понимаю, что это такое.....я всегда хотел найти объективизм в слове "любовь"...найти то, что скрывается под этим словом....именно что-то такое объективное....нечто эталонное......но теперь понимаю, что "любовь" - это абсолютный субъективизм по модулю....

и вообще, я хотел написать в дневнике о тех мыслях, что у меня были...я хотел написал совсем о другом....

эхх....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
плиа...
ты прав. ты прав. Прав. Прав. п.р.а.в.
"я не знаю, какими словами дать ей понять, что я чувствую.."
наверняка знаешь...бывают такие минуты...вот смотришь ей (в твоем случае) в глаза....и вот как будто можно без слов...ВСЕ. абсолютно все можно показать глазами. они зачастую нас выдают....и вот смотришь...и ненужны никакие слова... вот тут ...тут где то в глубине...все как забурлит...и словно говорите на одном языке, понятном только ЕЙ и ЕМУ...
плиа.... больше таких моментов...больше и каждому. К.а.ж.д.о.м.у.
а на счет любви....ты прав...
это слово...выражение... оно вроде и столько в себе подразумивает....а вроде и как - то просто...
но иногда...
бывают моменты...когда сказать большего не хватает времени...если начнешь гворить можешь не закончить...не успет ьсказать главного, зацепившись на "заголовке" и вот как раз в эти секунды...в Это понятие ВХОДИТ столько!!!! о чем можно гворить часами....
:(
mr__smith 22-04-2006-03:17 удалить
я понял о чем ты... ты заставил меня задуматься...
и я наверное с тобой соглашусь в рассуждениях о слове "любовь"
не думал я раньше я с такой стороны... считал что когда говорю "Люблю", то это передает все эмоции все чувства... но ведь ты прав... это я вкладываю весь смысл и он понятен только мне, а для остальных это всего лишь одно слово... одно короткое слово... которое не может передать всего того что я вкладывал...

LI 5.09.15
S_A_D 22-04-2006-12:18 удалить
Вчитался в каждое слово. Не знаю, как сказать. "Молодец", "круто" или "уважаю" будет тупо. Ну,ты поймешь.

Слово "люблю" затаскали за ? тысяч
существования человечества. Любят мороженое, маму, спать днем и гулять под дождем.
Для меня Любовь (во многих проявлениях) - это мысли, поступки, болезнь, муки, награда и еще много всего.
Столько всего еще много хочу сказать, но это коммент, а не пост.
Дельфин все сказал. Нет, не всё, но многое.
Вспомнилось,на обществознании в лицее даже давали определение любви:
"тип межличностных отношений, основанной на общности интересов, взаимопомощи; максимальную ценность приобретает отдельный индивид, который становится важнее другого индивида, в т.ч. испытываемого чувство".
Esss_Girl 22-04-2006-14:06 удалить
НУ...меня конечно Юрка ни в чём не убедил..))
я к этому слову отношусь с особым вниманием и осторожностью. Вот и всё...оно для меня существует..это необязательно в отношениях, но иногда хочется слышать ИМЕННО это...не знаю почему...наверное потому,что я никогда не верила в это слово...никогда не верила мужчинам, когда они говорили об этом...))считала это ОГРОМНЕЙШЕЙ глупостьюю..они меня унижали этим словом..я думала, что так...они только заполучить хотят меня для своих целей.....
а вот иногда хочется поверить....но вот никто мне этого не говорит.....:)
а хотя...кого мне ещё надо-то?...кроме Юрки...
милый мой...ты молодец,что имеешь такую точку зрения и полностью можешь аргументировать свой ответ:)
Просто в наше время...любовь - это всего лишь символ внимания какой-то...а многие говорят его только для того,чтобы задобрить "зализать задницу"(извиняюсь)...это неправльно...:(
можно говорить ЛЮБЛЮ от души...со всем сердцем и тогда это признание не получится таким банальным, пустым...для этого и момент особенный должен быть...
ой...много всего хочу сказать...
но..
замолкаю...
Frozen_Flame 23-04-2006-08:23 удалить
Это счастье, когда работа "в кайф". Очень важно найти по жизни То занятие, которое Вятигивает, Увлекает, может Заинтересовать, которое не тяготит серостью будней, монотонностью и прочим...

Любовь... думаю, просто важно Чувствовать. Как можно измерить любовь?? Как? Как можно сказать "больше" или "меньше" любит? Она и есть и всё. А значение слова "любовь" безгранично... для каждого з ним скрывается разная картинка, разное море чувств, эмоций, переживаний, событий...
La2y 23-04-2006-15:53 удалить
_Настоящая_, говоришь, можно говорить часами?.....а кто мешает, собственно??...)

mr__smith, респект..))

S_A_D, чувак, кто тебе мешает высказываться? мне интересно, что ты можешь сказать, коммент/пост - да какая разница, бред это всё, нет никакой разницы, ты просто заходишь на данный ресурс и высказываешь свои мысли, доводы, суждения и предположения..эмоции..какая разница, как это ты делаешь, где и у кого....говори сколько угодно, интересно ведь..))

Esss_Girl, просто я слово "любовь" сейчас воспринимаю с таким отвращением....оно настолько истоптано обществом, настолько исковеркано и настолько противоречиво, что сказать "люблю" - это уже ничего не сказать....а казалось бы, так просто, коротко и ясно.....и это - главная суть отвращения к этому слову.....как будто его говоришь, чтобы отделаться....на вот тебе, держи слово "люблю", наслаждайся, и мне несложно, и тебе приятно....не, это не для меня.....и вообще, я же написал, что слово "любовь" настолько субъективно, настолько порой различны понимания субъекта и объекта любви....действительно, сказав "люблю" можно ввести человека в такое жуткое заблуждение, что потом вовек не объяснить, что же ты на самом деле имел ввиду....я могу чувствовать влечение, желание, страсть, притяжение, могу чувствовать, что человек мне симпотичен, могу чувствовать беспомощность без человека ( в том плане, что человек для тебя как воздух, без которого жизнь настолько безсмысленна, что желание жить пропадает порой), могу чувствовать, что человек мне приятен, могу чувствовать, что я без ума от человека (когда действия теряют логическую и смысловую основу, когда действия никак не объяснить, когда совершаешь немыслимые поступки)...я могу чувствовать, что при виде человека у меня сердце бъётся так, как будто вкололи в него огромную дозу адреналина, я могу чувствовать потребность в человеке, могу чувствовать боль без человека, могу чувствовать многое....но я не могу любовь, так как я не имею и малейшего понятия, что же это такое....а если же я считаю испытываемые мною чувства любовью, то это я так считаю, это я так думаю и я именно эти чувства называю любовью...а признание в любви - это.....это ничто.....

да, это моё мнение....я иногда сижу и думаю, как бы свои же размышления опровергнуть, как придумать альтернативную теорию, обосновать.....но у меня этого просто не получается, это один из немногих случаев, когда я беспомощен в опровержении своих же доводов....(

Frozen_Flame, да, я согласен...."для каждого за ним скрывается разная картика"....поэтому я не понимаю признание в любви....услышав это, я просто не понимаю, что мне этим хотят сказать....а представить, что человек испытывает к тебе то, что ты сам считаешь любовью - это ввести себя самого в заблуждение, так как не могут два человека иметь идентичные, одинаковые мнения на один и тот же счет....да, любовь нельзя измерить, так как у всех разные единицы измерения, разные подразумевания и т.д.....фуф, у меня уже слова пошли несоуразные какие-то...ой...опять..)))
Frozen_Flame 23-04-2006-22:36 удалить
Угусь, это как с ютилями )) пойди разбери, у кого сколько и что они вообще означают ))


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник хотел об одном, получилось о другом | La2y - La2y in Da house | Лента друзей La2y / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»