• Авторизация


Разъясняю для всех! 12-03-2007 21:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Никакие медали Бьорндален не забирает. ЭТО ЕГО МЕДАЛЬ! В спорте побеждает сильнейший. Если бы все спортсмены дарили друг другу медали это было бы забавно. Да, и с чьим негативом он остался? Поклонников пуаре? Ну он это переживет, поверьте мне..

Насчет анти.. Нельзя просто так придти в сообщество, оплевать все и всех, и уйти безнаказанными. За свои слова надо отвечать. Популярность растет за счет скандалов. Так что пиарьте нас, пожалуйста!  Лишний пиар только приветствуется. А скандал так вообще поднимает популярность. Только вот не думаю я, что малолетняя соплячка, 14-15 лет, может что-то толковое сделать.. Кому ты нужна-то в Интернете, кому так уж сильно  важно твое мнение?

И я расскажу почему слово "рафаэль" здесь ругательное и запретное. Во-первых ЭТО СООБЩЕСТВО БЬОРНДАЛЕНА, А НЕ КОГО-ТО ЕЩЕ!!!!

Во-вторых!
Был такой ЧМ МИРА в Оберхоффе, кажется. У Бьорндалена перед масс-стартом умерла мать. И он вышел на гонку. Лидировал три четверти гонки. На последнем рубеже его догнал рафик. Они стреляли одновременно. раф отстрелялся раньше. И сразу же начал раздавать воздушные поцелуи трибунам, как будто уже выиграл. Хотя рядом стоял Бьорндален и достреливал. И в случае хорошей стрельбы мог и догнать и перегнать рафа, так по скорости они и рядом не стояли. Наглость первой степени. Да и его могли догнать другие спортсмены, которые подъезжали к стрельбищу. Это было по меньшей мере неуважение, в большей просто наглость. Конечно после такого Бьордален промазал, да и догонять бросил. Человек вышел на гонку, на второй день после смерти матери.
И Я ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО УЛЕ ОСТАВИЛ рафа в большой заднице!!!!!!!!!!! Пускай валит к своим соплям, подгузникам. Там ему и место, наглой французкой свинье.


Я все сказала.
Еще вопросы есть?

Предупреждаю. Двое-забанены. Остальных попрошу последить за своими личными мнениями. Здесь сообщество поклонников Бьорндалена, для негатива создавайте свое сообщество! Кому что не нравится - на выход.

 

Выражение своего мнения должно быть в первую очередь корректным. Ваши оскорбления здесь больше выслушиваться не будут. Анти ставьте сколько влезет, я люблю рекламу, а в этом случае - это лучшая реклама, какую только можно придумать.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
igor1019 12-03-2007-21:38 удалить
да ваш УЕБ после этого случая вообще упал ниже плинтуса! он и раньше не славился спортивным поведением, а теперь вообще превзошел себя. мало того что фишера подрезал на финише так еще и посмел испортить великому спортсмену финал карьеры! ну УЕБ он и есть УЕБ!!
E-ternity 12-03-2007-23:20 удалить
У БЬЕРНДАЛЕНА КАК РАЗ ТАКИ СПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ!!!! БИАТЛОН - ЭТО СПОРТ, ЭТО ЧЕСТНАЯ БОРЬБА! А ВСЯКИМ СОПЛЯМ И ИНСИНУАЦИЯМ ТАМ НЕ МЕСТО!!! Ну и что что пуаре уходит?? Мало ли спортсменов уходило из большого спорта, в том числе и великих и что же им все должны поддаваться??? Неееет. Спорт должен быть честным. Кто лучше тот и первый! Если бы Уле поддался, тогда бы Пуаре был во стократ оплеваным, потому что тогда его победа была бы подачкой и пафосом жалости.. А это для любого спортсмена унизительно.
E-ternity 12-03-2007-23:25 удалить
igor1019,Раз Пуаре сам не смог обогнать, значит Пуаре не САМЫЙ великий)))) Рафик сам себе испортил финал карьеры)) Никто не виноват что он НЕ СМОГ
SpYRuS 13-03-2007-05:45 удалить
Попробую все-таки немного возразить - насчет побед я конечно же согласен - Уле есть Уле :) я сам спортсмен и прекрасно знаю дух победы - дружба дружбой а табачок врозь :) но вот с высказыванием "наглой французской свинье" я не соглашусь так как человек завоевавший ни одну золотую медаль - не достоин таких слов - Пуаре - прекраснейший биатлонист - и вместе с ним наверное можно сказать прошла целая эпоха - противостояния Уле и Рафа :) - конечно не всегда Уле побеждал - но все равно он лучше :) думаю забанить не должны ...... LI 5.09.15
igor1019 13-03-2007-07:14 удалить
носок ноги обоих спортсменов пересек финиш одновременно, в таких случаях дают 2 золотые медали, но норвежцы дали только своему. а уле как всегда - набрызгался допингом ака "лекарство от астмы" распустил свои слюни-сопли и побежал.
SpYRuS, нет. банить мы тебя нек будем. а наглая французкая свинья - это мой ответ на оскорбление бьорндалена. пуаре мы здесь обсуждать не будем. и его мнимое величие также. это сообщество бьорндалена. в спорте никто никогда не дарит никому медалей. уходил немецкий спортсмен, люкк, ну и что, что, ему должны были подарить медали????? из-за того, что он уходит? офигенная политика! конечно ему никто не дал. выигрывай, если можешь, а не можешь, чао, бейби. так вот.
SpYRuS, E-ternity, нен надо объяснить этому igor1019, очевидные вещи. он и сам все прекрасно должен был понять, если конечно не совсем даун. а если даун, то это бесполезно, как об стенку горох.
SpYRuS 13-03-2007-11:59 удалить
Исходное сообщение igor1019: носок ноги обоих спортсменов пересек финиш одновременно, в таких случаях дают 2 золотые медали, но норвежцы дали только своему. а уле как всегда - набрызгался допингом ака "лекарство от астмы" распустил свои слюни-сопли и побежал.
жаль что он это не прочитает - но носок ноги бьорндалена на 3 см обогнал носок ноги пуаре - это было 3 раза повторено на канале спорт, очевидно и неоспоримо .. - так что медали висят на тех шеях которые их заслужили ... Кстати - мне очень нравится в каком виде Уле прибегает на финиш )) - это я про сопли )) - Это очень хорошо показывает - сколько сил отдает спортсмен на дистанции .. - весь в работе- никаких посторонних мыслей - только цель - это человек, который сделал себя сам :) Можно конечно пусто рассуждать, пытаться доказать что либо из - пуаре козел - бьорн - козел , но не будем забывать что (особо для людей с незаконченным школьным образованием) : Оскорблять 5 кратного олимпийского чемпиона может только 6 кратный олимпийский чемпион )))))) сначала заслужи право оскорблять кого либо - и когда оно у тебя будет - ты сам не сможешь никого оскорбить - так как прежде всего начнешь уважать себя... а уважающий себя человек не спускается до уровня "писек на заборе".... ИМХО (истинное мнение хрен оспоришь) PS - когда же у нас, у России появится свой "Бьорндален"...???? :((( Текущее настроение: LI 5.09.15
SpYRuS 13-03-2007-12:05 удалить
мое предыдущее сообщение было очень хорошо - в той его части, где написано кому можно оскорблять Бьорна - а кому нет - рекомендую из комментариев вытащить на главную страницу дневника (без изменений).... - а то и половина агрессивно настроенных и не увидит ... Текущее настроение: LI 5.09.15
Julia_Jay 13-03-2007-12:19 удалить
Исходное сообщение SpYRuS Оскорблять 5 кратного олимпийского чемпиона может только 6 кратный олимпийский чемпион )))))) сначала заслужи право оскорблять кого либо - и когда оно у тебя будет - ты сам не сможешь никого оскорбить - так как прежде всего начнешь уважать себя... LI 5.09.15
Согласна полностью! Кстати, странно, столько шума из-за этого финиша...Красивый финиш, захватывающая гонка, очевидно, что Уле первый, но поклонникам Рафа неймется...Ха, интересно, а когда на ЧМ Грайс пробежался по лыжам Уле, это ничего, в норме вещей?
SpYRuS 13-03-2007-13:01 удалить
Да нет же! Тут оказывается совсем другая подоплека ( я имею ввиду ситуацию "благородно или нет") Приглядимся к психологии рядового болельщика (и даже болельщика Уле Эйнара), В России , очень и очень развито у людей "чувство халявы" :) .. Вы спросите меня при чем тут это? - А при том, что конечно - по закону жанра : жанра мелодрамы, или мыльных опер - логично было бы предположить такую ситуацию - "пуаре побеждает, уле благородно отдает ему победу, все счастливы и сыты, пуаре на пенсию - Уле продолжает выигрывать - тра-та-та-ля-ля-ля... вот примерно такую картину рисует себе в уме болельщик - так как это - красиво, нахаляву столько зрелищности! ) и уже другой результат его не устроит... вот и конфликт .. внутренние образы не сочетаются с действительностью... Ну не понимает он что "на халяву" медальки не дают - тем более золотые, - их надо заработать, заслужить , отстрадать .. не благородно видите ли .. вообще - в спорте нет благородства.. (конечно если правда тут не идет речи о здоровье спортсмена - тут всегда взаимовыручка)... понимаем теперь откуда шум - толпа жаждет не только хлеба - но и зрелищ :) а финиш был действительно великолепен - я аж голос сорвал ))) кстати никто не задумывался - про Фишера - почему то никто не сказал что обладателю кубка мира ( простите какой год - 1996?? ), ветерану сборной Германии (олимпийские награды у него тоже должны быть - но не помню и врать не буду) нужно уступить дорогу.. - никто и не собирался - это излюбленный прием в биатлоне и лыжах вообще - да в любом наверное подобном виде спорта - Сначала бежим за ним - работаем в спину соперника (ветер меньше дует в лицо - бежать легче - экономим силы, - заставляем соперника нервничать) , а затем на заключительной сотне выкладываемся так чтобы глаза на лоб вылазили , чтобы пот бежал ручьями - соперник просто напросто не успевает настроится на рывок - потому что не видит его начала ! ! )) - вот и вся стратегия... И она была успешно продемонстрирована Уле.. - Кстати кто помнит - На олимпийских играх Евгений Дементьев продемонстрировал в блестящем стиле этот же прием ... LI 5.09.15
Uendelig 13-03-2007-14:48 удалить
А я с автором согласна!его поведение абсолютно понятно и нормально! только вот насчет Пуаре можно было не так грубо;)
SpYRuS 13-03-2007-15:00 удалить
никто автора и не осуждал :) LI 5.09.15
Uendelig, SpYRuS, Ilte_Haldo, E-ternity, люди, просто пуаре натянул своих поклонников, свалил рано, а им надо кого-то обвинить и к чему-то прицепиться. им обидно, что в их извечном противостоянии победил Бьорндален, вот и орут, и анти высылают.. честно говоря, мне глубоко пофиг. будем банить. вот и все. оскорбления свои пусть в личном дневе пишут, а не засоряют приличное сообщество. или пусть создают сообщество памяти пуаре, и говорят там ну все, что хотят. а ситуация с медалями понятна каждому здравомыслящему человеку. и они это тоже в принципе должны понимать. если нет - даунизм - страшная вещь)))
Uendelig, спасибо за поддержку. а насчет грубости, это не я первая начала. просто отвечаю грубостью на грубость. око за око, знаете ли..)))
SpYRuS, да уж, меня осуждать не рекомендуется))))))))))))))))))) но к полезной критике прислушаюсь. если в сообществе вовремя не рявкнешь, то это вообще кошмарище, что потом будет)))
E-ternity, SpYRuS, Ilte_Haldo, Uendelig, а так, я вами согласна. присоединяюсь и подписываюсь)))
SpYRuS 13-03-2007-17:08 удалить
если в сообществе вовремя не рявкнешь, то это вообще кошмарище, что потом будет)))
верно )) (хотел что то добавить но не стал) LI 5.09.15
SpYRuS 13-03-2007-17:16 удалить
потому что муторно писать что то вроде: "еще Карамзин сказал - для маленьких государств полезна республика, для средних - демократия (?) а для России - монархия :) поэтому я согласен что вертикаль власти надо время от времени укреплять жесткими мерами - а то правда сообщество придется переименовать .. " вот и я не стал себя утруждать длинными фразами - и написал - (уже забыл что написал - мозги перегрелись) .. "согласен" , кажется - не сохраняются у меня исходящие )) LI 5.09.15
Infatuationas 13-03-2007-17:53 удалить
не всё прочитала, согласна со словами, что оскорблять ни Пуаре, ни Бьёрдалена мы не имеем права, у каждого своё мнение по поводу произошедшего, но оба старались, оба пытались, один удачнее, по мне, хоть я и так сказать фанатка бьёрдалена, оба молодцы, когда то пуаре выигрывал у ули, когда уля, оба сильны, оба молодцы и оскорблять ни одного, ни другого мы не имеем просто права. А по поводу изначального поста, то вы знаете, здесь я улю не понимаю, если бы у меня умерла мать, вот чтобы я не сделала, но не занялась биатлоном, у меня просто сил не хватило бы, его поступок показывает что он либо оч сильный человек,либо на него смерть мало подействовала, что надеюсь врятли
Nobody_Likes_You 19-03-2007-05:09 удалить
Бьерндален - лучший,что бы там ни случилось!!!!


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разъясняю для всех! | O_E_Bjoerndalen - Великий и Непобедимый Норвежец | Лента друзей O_E_Bjoerndalen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»