• Авторизация


Ситуация, с которой мы сталкиваемся почти каждый день. 01-02-2006 20:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Каждый из нас не раз сталкивался с ситуацией моральное падения индивидов в социальной среде. Как правило, видя человекоподобное существо мы проходим мимо.. И очень редко задумываемся о том, почему это всё происходит. А ведь чаще всего причиной таких метаморфозов является пагубное влияние окружающих, являющееся следствием жестокого обращения. И комплексы, благодоря которым зарождается в душе видимость никчемности, приводят к снижению самооценки и потере смысла жизни. Если вглядеться немного глубже в эту проблему, то вполне очевидно, что причинность заключается в развитии индивида с ранних лет его жизни. Как известно, становление личности становится наиболее сбалансированным к 20-30 годам. До этого времени полноценной зрелости с человеком происходит огромное количество стрессовых ситуации. Возможно именно они влияют на изменение направления развития личности. Как говорится человек вступает на "скользскую дорожку". Также к сожалению в современном мире существует огромное кол-во факторов, оказывающих принципиальное значение на эти процессы. Таковыми к примеру являются пристрастия к алкоголю, наркотикам, в какой-то степени к курению.

И что же мы имеем в итоге? Какие-же в конце концов есть решения у этой проблемы? Ведь следствием нашей безолаберности является подавление личности, склонение к банальному образу жизни развивающегося нового поколения, не прекращающаяся депрессия, которая приводит к конечному и отнюдь не благоприятному результату. Есть над чем подумать....

Люди становятся тенями, теряют возможность совладать со своими чувствами и эмоциями. В конце концов не могут даже принять самостоятельных решений!

[267x400]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Lenauskas 01-02-2006-21:35 удалить
В чем-то ты конечно права. Давление социума на человека огромно. Но и винить во всем общество тоже нельзя, ведь зачастую человек сам виноват в том что с ним происходит, да и на одни и те же события у разных людей может быть разная реакция.
знокомый полет мысли)))
Fusion2009 01-02-2006-22:52 удалить
с раннего детства, как только у человека появляется способность к самостоятельному мышлению, социум начинает эту самую способность усиленно нивелировать путём навязывания принятых в данной культуре стереотипов поведения. разум даётся нам от рождения, и мне кажется, что изначально все люди мыслят объективно - пока их сознание не загружено навязанными готовыми штампами. не потому ли маленькие дети так часто поражают нас, взрослых, точностью и ясностью суждений? ребёнок, как говорится, "не заморачивается", не подвергает свои мысли и слова внутренней цензуре - и именно потому истина столь часто глаголит именно что устами младенца. но затем человека подвергают многолетней обработке (чтобы не сказать промыванию мозгов) - с благой, казалось бы, целью сделать достойным (не выделяющимся из общей массы, "нормальным") членом общества. парадоксально, не правда ли - как только наше сознание превращается в склад общепринятых штампов на все случаи жизни, наши суждения становятся субъективными - хотя, казалось бы, должно было бы быть наоборот... возможно, это защитный механизм психики - отказ в своих суждениях от угнетённого промывкой мозгов разума и решение полагаться лишь на чувства и условные рефлексы интеллекта, обусловленные этим самым набором готовых штампов? одарённый человек, ещё в раннем детстве подсознательно почувствовавший, что социум отнюдь не приветствует использование разума, не терпит "живущих своим умом" и благосклонно лишь к интеллектуальным конформистам, может сломаться и опуститься на дно этого самого общества, окончательно потеряв надежду на признание права на существование... обычно сфера чувств и эмоций у таких людей чрезвычайна уязвима... ...может, всё это и не совсем по теме, но я изложила здесь те мысли, на которые меня натолкнул ваш пост... в любом случае, спасибо за приглашение принять участие в интересном обсуждении:)
Не могу не согласиться!!Действительно, люди в последнее время стали слишком жестокими, их заботит только собственная жизнь и дальше своего носа они не видят!!(((
человек сам может выбирать и стремится к чему то. общество, их мнение, общепринятые правила(тупость!!!) конечно может на многое повлиять, но большинство зависит от самого человека.
Fusion2009 01-02-2006-23:07 удалить
АнТуЛаТова, но если человеку с начала его сознательной жизни внушать эти самые общепринятые правила, со временем он начнёт принимать их за свои личные убеждения... и стремится он начинает к соответствующим вещам, и вести себя так, как того от него ожидает обезличивающее общество...
only123 01-02-2006-23:27 удалить
Fusion2009, ты права на все 100.))
__Yolka__ 02-02-2006-00:11 удалить
люди часто очень подвержены общественному мнению...нужно с этим бороться.
02-02-2006-01:43 удалить
ОЧЕНЬ ЖАЛКО, ЧТО НАС ДАЖЕ БЛИЗКИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫХ ЛЮБИШЬ(ХОТЯ МОЖЕТ ЭТОГО НЕ ПОКАЗЫВАЯ) НЕ ПОНИМАЮТ, ПРИДАЮТ, ОСКОРБЛЯЮТ И МОЖНО ПРИВЕСТИ МНОГО ФАКТОВ, ХОТЯ ХОЧЕШЬ ДЛЯ НИХ САМОГО СВЕТЛОГО, ДОБРОГО...! ЕСЛИ ТЕБЕ ТАКОЕ БЛИЗКИЕ(ЭТО НЕТОЛЬКО РОДИТЕЛИ) УСТРАИВАЮТ, ТО, ЧТО ГОВОРИТЬ ОБ ОБЩЕСТВЕ???!!!!! 844265_563865.gif (100x100, 9Kb)
ELIAN_BLADE 02-02-2006-01:44 удалить
only123, Пишу, как ты и просила... Общество, ясен пень, давит и вдалбливает общепринятые правила, стереотипы и тд... По-моему не совсем правильно называть их тупостью... Нет, это просто накатанная колея, путь наименьшего сопротивления... А в колею, как известно, легко упасть, но сложно вылезти... А способность думать атрофируется за ненадобностью... Вот и идут все строем... А проложит кто-нибудь новую колею, его сначала заплюют, а потм возвеличат и пойдут за ним... Была бы колея готовая... :) А свой путь каждый сам выбирает. Все от него самого зависит. Можно человека куда-то подталкивать, но шаг он сам делает... А общество изменить не получится... Можно лишь создать новую колею... Вот такая вот фигня.... :) Давайте, критикуйте... :)
Fusion2009 02-02-2006-02:00 удалить
ELIAN_BLADE, насчёт "создания новой колеи" полностью поддерживаю, я всегда это говорила, дискутируя с некоторыми особо ортодоксальными в своей "неформатности" личностями... "систему" невозможно кардинально изменить, но подтачивать её основы, потихоньку переиначивая их на более вменяемый лад, можно и нужно... но для этого для начала надо стать её частью - желательно неотъемлимой, плотью от плоти... слиться с этим механизмом подавления личности, понять принципы его функционирования и постепенно наполнять их новым содержанием... именно что создавать "новую колею"... людям всё равно, что это будет за колея, им безразлично содержание; для них главное её форма - удобная, утоптанная и накатанная... в общем, поддерживаю:) грамотно сформулировано:)
согласна в стократном размере, ага)
Почитал, подумал... а эту проблемму и не нужно решать - это грубо говоря стресс тест человека как личности... если личность не выдерживает теста то слетает с дорожки и (!) пропадает. Еслиговорить про современные поколения то дипрессия это как веяние моды - спецом слежу за одним дневником и натыкаюсь на очень занятные моменты вылепливания из воздуха обид, проступков, а проще говоря стресса и дипресняка... может и достаточно жестко звучит но сама проблемма несет в себе ту самую мысль естественного отбора. В давние времена это были болезни уносившие жизни,а сейчас это психологическая несостоятельность. Это вроде пока все.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ситуация, с которой мы сталкиваемся почти каждый день. | Сердце_Африки - Вперёд и только вперёд | Лента друзей Сердце_Африки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»