Вот типичный образец бездействия мэрии и Управ прив расклейщиков: одна из остановок у метро Речнй Вокзал. На фоне зомбирующего цветения реклам не видно замордованную остановку?
[700x466] А А так - будет виднее?
И соскабливание текста листовок не возвращает испорченную красоту остановок, требует новых затрат мойки, чтобы завтра варвары опять всё изгадили. Вина - в отсутствии невыгнодных уровней наказаний. Наказание должно быть столь невыгодным, чтобы преступление перестали совершать. Вплоть до физической ликвидации особо настырных. Ведь рядом - несколько разных щитов для реклам и листовок. И платные, и бесплатные. И даже бесплатные - практически пусты! Ведь у преступника своё отношение. Ему не место для листовки надо, а удовольствие от учинённой гадости! За это надо карать особо жёстко. И кто против этого - тоже виновен в причинению городу и нормальным жителям ущерба. Спасаешь виновного, - ответь за него сам!
Заметьте, тут и стекло остановки чисто, и стенд для объявлений почти пуст. Значит, всё же я прав: дело в психологии расклейщиков: они именно город изгадить хотят, а не рекламу до вас довести. Реклама - только предлог и средство.