• Авторизация


Творческий Подъем 03-02-2008 20:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иногда бывают такие ситуации, когда хочется написать одно, а реальность требует другого, и в таком случае поиск компромисса жизненно необходим. Поскольку все вы очень разные люди с неординарными знаниями и опытом, я обращаюсь к вам за помощью. Мне интересен любой ответ, даже если не будет уверенности в его правильности) Не удивляйтесь содержанию вопросов, но их я задаю по незнанию, что в некоторой степени меня оправдывает (учитывая их специфику).

1. Может ли стрела пройти навылет, как пуля? В каком случае? (несколько человек показали, что вполне может)

2. Могут ли появиться синяки под обоими глазами сразу, если сильно заехать по переносице? (не моя идея, но что-то мне интересно до ужаса)

3. Чем пахнет кровь? (вкус я знаю=))

4. Как распределяются по крепости в градусах такие напитки, как: вино, пиво, грог, эль, наливки всевозможные (широкий диапазон), самогон, медовуха, ром, брага и т.п.? (Орк, милый, ты наверняка сведущ в этом вопросе! Напиши, плз, примерные градусы!)

5. Что было изобретено раньше: стекло, порох или часы (добавление: механические)? Может быть, временные рамки, если кто знает.

6. Сколько по времени может бежать хорошая лошадь, если не будет останавливаться?

Еще много вопросов осталочь, но я потеряла бумажку, где они были записаны) Народ, помогите, кто чем может) буду очень благодарна)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
Какие тебе часы?:) Водяные были изобретены около 150 лет до н.э.:)) Механические - конец 6-ого века н.э. Порох - XVII-XVIII - это одна из многих и многих догадок/теорий.=_= Стекло - 42 год до н.э. В общем, точно не знаю. Все данные найдены в сети.:) Про всё остальное точно не знаю. Я думать об этом своим поражённым шизофренией мозгом боюсь.:)) Про лошадь: максимально быстро - не слишком долго, хотя это зависит от физ показаний (сведения из симуляторов конного спорта, которыми я увлекалась лет эдак в 11-12)). Про стрелу - не знаю, но, кажется, не особо и может. Опять же. рассчитывая силу и обтекаемость...=_= *глупости, знаю* Если, конечно, ничего не заденет и внутри где-нибудь не застрянет.:))
RoshiK 03-02-2008-22:04 удалить
Меланхоличная_Эльфийка, то есть получается, что там, где уже есть порох (но пока нет огнестрельного оружия) уже могут быть механические часы? Теперь про лошадь. А не очень долго - это сколько? Я к лошадям имею весьма посредственное отношение, поэтому могу рассматривать такие ответы только применительно к людям) Большое тебе спасибо кстати!)
EvilArh 03-02-2008-22:13 удалить
1 может 2 - 3 она не пахнет 4 пиво (бывает разное), медовуха (аналог пива), эль (сорт пива), вино (не пиво, но пить можно), наливки ( если это то, о чем я подумал, то крепость 20+), грог (разбавленный ром), самогон (это пить можно, аналог виски) 5 часы-стекло-порох 6 если ее пришпоривать, то пол часика... потом все(((
fghdgh 03-02-2008-22:33 удалить
Оппа!! Порох - первое РТТ!!
В истории человечества это второе по значимости открытие. Первым, разделившим первобытный и древний миры, стало изобретение в эпоху неолита (ок. 8000 до н.э.) способа обжига глиняной посуды (pottery), т.е. технологии применения огня для придания природному материалу (глине) новых свойств, что впоследствии привело к возникновению промышленных методов производства строительных материалов. В настоящее время существуют следующие основные версии происхождения пороха: - порох был изобретен до 1500 BC (г. до н.э.) в Индии. В I в. до н.э. секрет его изготовления попал в Китай и Аравию, а в VI в. н.э в Византию; - порох был изобретен в 300 ВС (г. до н.э.) в Китае. В I в. до н.э. секрет его изготовления попал в Индию и Аравию, а в VI в. н.э. в Византию; - порох был изобретен в I-III АС (г. н.э.) в Индии и Китае. В VI-VIII вв. секрет его изготовления попал в Византию, а после начала монгольской (правильнее китайской) экспансии в XII-XIII вв. в Аравию и Европу. В пользу Китайской версии свидетельствует тот факт, что уже примерно за 1000 лет до новой эры в Индии существовало абсолютное оружие - боевые слоны, а исторически достоверные сведения о применении пороха в Индии связаны только с "бенгальскими огнями" (ок. 80 г. н.э), используемыми при праздновании особо важных событий. Современное бозоткатное 85-мм, орудие, (базука), Россия, 1990, иллюстрация АЗИЯ. Первое документальное описание состава и рецепта приготовления пороха принадлежит даосскому алхимику и врачу династии Тан - Сунь Сы-Мяо (601-682 г.н.э.). В его трактате "Цянь цзинь яофан "("Бесценные рецепты"), впервые напечатанном в 1066 г. и переизданном в 1307, 1544 и 1604 гг., вспышка пороховой смеси трактуется как слияние холодного и спокойного женского начала "инь" - селитры - с горячим и подвижным мужским началом "ян" - серой и приводится состав смеси: 8 частей селитры, 4 части серы, 1 часть угля, что, однако, соответствует медленно горящему ракетному топливу, а не взрывчатому пороху. Однако вряд-ли это соответствует реальной дате открытия пороха. Фейерверки на основе горючих смесей уже применялись в Китае при династии Сюй (589-618 г.н.э.), а "огненные стрелы" упоминаются как средство обороны еще в летописи "Трех царств" (181-234 г.н.э.). Учитывая, что древнеиндийские манускрипты упоминают о первом появлении огненных звезд, названных впоследствии "бенгальским огнем", во время одного из религиозных праздников в 80 г. н.э., дата изобретения пороха скорее всего относится к I-III вв. н.э. ЕВРОПА. С боевым применением горючих смесей на основе селитры западные европейцы познакомились в сражениях с маврами в Испании и в ходе крестовых походов (1096-1270 гг.). В начале XIII века во Франции приступают к созданию технологий производства и применения пороха, но вскоре все работы в этом направлении были запрещены, т.к. церковь объявила порох "дъявольским" зельем, знание секрета которого было достаточным основанием для окончания жизни на костре. Тем не менее дата знакомства латинских христиан с секретом пороховой смеси устанавливается достаточно точно: 1225-1249 гг., т.к. хранящийся в библиотеке Лейдена арабский манускрипт 1225 года с рецептами зажигательных смесей еще не содержит упоминаний о селитре, а латинский перевод "Огненной книги (Liber ignium ad comburendos hostes")" Марка Грека от 1250 года уже дает полное описание способа приготовления пороха. ... В 1242 г. францисканский монах, профессор Оксфордского университета Роджер Бэкон (Roger Bacon, 1214-1292 гг.), прекрасно владеющий арабским и латинским языками, приводит в своей книге "Liber de Nullitate Magiae" описание одного из составов пороха...
fghdgh 03-02-2008-23:27 удалить
Исходное сообщение EvilArh http://bibliotekar.ru/bei/135.htm
спасибо, замечательная таблица!)
стекло, потом часы механические, потом порох. кровь пахнет железом стрела сквозь человека- вряд ли про напитки не знаю а кони лучше бы вообще на сене лежали
RoshiK 04-02-2008-13:43 удалить
Himsiriel, EvilArh, *смеюсь* спасибо, народ, большое))) рыал_упырь, пять баллов) Про коней - убило!) Ну, общую спорную концепцию я поняла: везде порох был изобретен в разнове время, поэтому в этом плане можно побаловаться малость) Зато теперь сомнений насчет стекла у меня нет, ну и часы тоже особенных толков вызвать не должны! Впрочем, это мелочи)
EvilArh 05-02-2008-01:28 удалить
RoshiK, над кем смеешься???
RoshiK 05-02-2008-14:05 удалить
EvilArh, над вами смеюсь) По доброму)
EvilArh 05-02-2008-15:01 удалить
RoshiK, больше писать, тогда, не буду
fghdgh 05-02-2008-16:26 удалить
RoshiK, EvilArh, да ладно, Рош же по-доброму, ну:)
RoshiK, не за что:) Про лошадь - максимальная сила/скорость (при посредственных характеристиках) максимум час беспрерывного бега с полной выкладкой сил. И уж точно лошадь не сможет бежать весь день без передыху, только если шагом и с небольшими передышками.:) Бери за отсчёт 3-4 часа. Это максимум для среднего галопа. З.Ы. Мне так просто кажется. Лучше спросить у нормальных знатоков верховой езды. :)
Бредень 05-02-2008-23:30 удалить
1. Может ли стрела пройти навылет, как пуля? В каком случае? На этот вопрос точно ответить не могу, однако в литературе встречал моменты когда мегатрулучнецо прошибало насквозь человека. Из того что видел своими глазами... Арбалетный болт пробивает кирпичную стену и продолжает лететь кудато далеко далеко, так и не нашли его. 2. Могут ли появиться синяки под обоими глазами сразу, если сильно заехать по переносице? ну это смотря что за ручище, в первою очередь пострадает та самая переносица, так что на синяки под глазами даже никто внимания не обратит. 3. Чем пахнет кровь? Молоко. Ну вот мне почему то кажется что ведро парного молока пахнет как ведро свежей крови. 4. Как распределяются по крепости в градусах такие напитки, как: вино, пиво, грог, эль, наливки всевозможные (широкий диапазон), самогон, медовуха, ром, брага и т.п.? Не в градусах дело.. У тебя в книге на каждой бутылке будут этикетки с надписями ала "алкоголь не менее 5 об." ? Условно подели на крепкие и не крепкие. вино, пиво, грог, эль, медовуха - эт не крепкие. самагон, вотко, и (как правило) всяческие настойки, наливки - крепкие. Брага, та которую я пил была (как мне сказали) 25градусов. безумно приятная на вкус штука, похожа на збитень, очень сладко и просто пьется, и клево так вставляет ^__^ 5. Что было изобретено раньше: стекло, порох или часы (добавление: механические)? стекло, порох, часы... это разумеется имхо, но механические часы уж точно после пороха=) 6. Сколько по времени может бежать хорошая лошадь, если не будет останавливаться? Про лошадей. Лошадь - не такое уж сильное животное. Мой дед во время войны проходил 90 км за 7часов зимой в снегу по колено. Ни одна лошадь такого не выдержит. Кавалерийская лошадь может бежать часов 8 подряд, со средней скоростью 10-15 км/ч, но такие лошади очень долго тренеруются, и как правило являются расходным материалом, умирают после десятка таких маршбросков. Обыно на лошади можно скакать не больше двух часов подряд, потом ей нужно будет отдохнуть и поесть, это хотя бы полтора часа, при условии что ты тащишь с собой овес, а если овса с собой нету, то лошадь будет пастись часа два. Шагом лошадь идет чуть быстрее человека, рысью примерно 15 км/ч, галопом 30. Вообще можно и быстрее, но опять же для лошади это приговор. Так что если у тебя в книге есть любимый скакун главного героя не стоит напрягать его, или сразу скажи что лошадь сбежала из Рохана =)
Бредень 05-02-2008-23:32 удалить
и вообще сделай своим поисковиком по умолчанию Гугл, а энциклопедией Вику ;)
RoshiK 08-02-2008-22:22 удалить
TRALL, орк, твои ответы, как всегда выше всяких похвал))) Деду твоему респект)
Бредень 08-02-2008-23:04 удалить
дополнение про бухло (стоить отметить что крепось алкогольных напитков с одним и тем же названием разная, все зависит от способа приготовления и тд..): вино 5-12, пиво 3-8, грог 3-10, эль 3-10, наливки всевозможные (широкий диапазон) 30-40+, самогон ~40, медовуха ~10, ром 10-20, брага 15-30, и т.п. 0-100. за основу были взяты пробуемые мной напитки и прочитанные на них этикетки, либо со слов очевидцев и друзей алкоголиков =)
RoshiK 08-02-2008-23:06 удалить
TRALL, хех, спасибо тебе, милый орк) Я ж знала, к кому обратиться за консультацией, а твои познания бесценны)
EvilArh 09-02-2008-00:55 удалить
TRALL, на счет рома не согласен, это сильно алкогольный напиток, на акцизных марках написано, что выше 25%, на самой этикетки 40%... но это блэк, по этому допускаю и более слабые сорта. У самогон больше 50 точно. к винному максимуму можно накинуть еще 4%...
Бредень 09-02-2008-01:11 удалить
про ром соглашусь ибо сам когда его пил этикетку не смотрел, но особо спирта не почувствовал. а самогон он всякий бывает. моя бабка делала на одуванчиках, так это ваще даже нюхать опасно для здоровья, а вот в деревне дедок один был, у него вполне съедобная эта гадость была. воот.
EvilArh 09-02-2008-01:17 удалить
TRALL, запах не показатель)) к самогону припиться надо
09-02-2008-16:00 удалить
Про лошадей забавно. Тренированная лошадь отличается от тренированного человека тем, что в аэробном режиме (частота пульса до 150 ударов в минуту) может передвигаться достаточно долгое время, не уставая, почти без отдыха, и при этом еще тащить на себе всадника. При движении в анаэробном режиме разница только в том, что человек себя пожалеет, а у лошади нету механизма защиты, она будет бежать, пока не умрет, если ее понукают. При анаэробном режиме идет уже физиология, а против физиологии и биохимии не попрешь. Кислородный долг, образование молочной кислоты в мышцах, перегрев организма, - это свойственно всем млекопитающим. Внимание вопрос. Что мы хотим знать. Сколько проскачет лошадь с полной отдачей сил, чтобы помереть или стать инвалидом, или просто нужно знать средний лошадиный показатель? Так что насчет того, что лошадь не такое уж и сильное животное, это вы зря.
RoshiK 10-02-2008-21:50 удалить
TRALL, EvilArh, ваш спор читать и смешно, и грустно))) Urzhene, ну, делать из лошадей инвалидов я совсем не хочу, из чего следует, что мне интересно как раз второе) Вообще я так вспоминаю рыцарей на лошадях и ужасаюсь. Один щит чего стоит, а тут 90килограмовый чувак в полной боевой аммуниции плюс доспехи самой коняшки. Убийственно.
EvilArh 11-02-2008-00:25 удалить
RoshiK, мы не спорили, а уточняли детали)
RoshiK 12-02-2008-14:09 удалить
EvilArh, ваши уточнения читать и смешно, и грустно) Так звучит лучше?)
EvilArh 12-02-2008-15:16 удалить
RoshiK, да) ток откуда грусть взялась??? там ее нет...
RoshiK 13-02-2008-18:19 удалить
EvilArh, ну вот откуда ты, положим, знаешь, что к самогону надо припиться? Такое можно познать только на личном опыте, а что может быть печальней Арха, бухающего самогон?


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Творческий Подъем | RoshiK - Шиза подкралась незаметно, маразм крепчал, и склероз уж на подходе... =) | Лента друзей RoshiK / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»