• Авторизация


[Чистовик] 22-10-2007 01:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - пиздец расстроился

Дочитал "Чистовик" Лукьяненко.
Ребята, это пиздец.
Нет, ну просто слов цензурных и нормативных не наблюдается в голове.
Книжка замечательная. Охуеннейшая, охуительнейшая книжка, скажу я вам!
Но пиздец.
Полный.
В конце.
Она заканчивается нихуя не правильно. Лоханулся афтар.
Пытается сказать, что "быть собой" == "быть человеком в его слабости, и не более чем". Лукьян, ну ёбтваюмать, ну чтозанахуй?
Человек является самим собой именно тогда, когда находится в состоянии выбора. Перманентного, вся жизнь - выбор, и всякий выбор - важный. И всякий выбор даёт сил, до жопы сил - как у того ебучего мегафункционала. И нельзя "сделать выбор" раз и навсегда - можно "делать выбор" столько, сколько живёшь, перманентно.
А то, чем наш глубокоуважаемый, завершил свой эпос, - это пиздец какая хуйня, а не философия. В жопу.
Да, и ещё. Повторяется, родной - "Лорд с планеты земля" я давно читал. И "Корбину Телеком" тоже в жопу, если "Оболонь" прокатила, это не значит, что любая реклама в книгах проканает.
Разочаровал, мужик. Сильно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Crayon_Lady 22-10-2007-10:49 удалить
:)))
Ну не всё же шедевры клепать!
По поводу обложаний писателей: http://www.liveinternet.ru/users/1073960/post54638830/
не удержалась))
BeKey 22-10-2007-12:46 удалить
я тоже сейчас читаю. На середине книги сижу, пока никаких особых философских изысканий не обнаружила.
Да и вообще, философия от Лукьяненко у меня всерьез не воспринимается. Я вообще мало где видела примеры "жизненных" рассуждений, которые могли бы меня заинтересовать, соглашаюсь я с ними, или наоборот, готова оспаривать...
22-10-2007-21:21 удалить
Пиздец в том, что ты начинаешь материть автора за его мнение =))) Сорри, Сай, но не ты писал книгу, не тебе ее было заканчивать, а то что твое мнение поперек тому стоит его особо ебать не должно =))) Как говорится "не нравится, не читай"
почитай блог самого Лукьяненко, на все подобные предьявы там весьма достойный ответ.

Сам я книгу не читал, но ответ весьма достойный.
bachetamon 23-10-2007-02:31 удалить
не поминайте Корбину всуе.....
Ланфир 27-10-2007-18:23 удалить
гмм.. Черновик я прослушала в аудиоформате. а есть еще и Чистовик? вай вай
Chingiza 01-11-2007-22:34 удалить
А по мне - так все верно. Это его мнение, его мысли, и, прости за тавтологию, его выбор.
11-11-2007-13:11 удалить
100% согласен с SilentCoder'ом.
У Лукьяненко в большинстве книг наблюдается одна и та же тенденция: охуенное, пиздатое начало и тухлая концовка. Как круто начинался Черновик!!! А полнейшая чушь в конце портит всё впечатление. Детсадовсеко-поучительная концовкау лукьяненко уже в традициях что-ли? (Чистовик, Последний дозор, Близится утро). Блин! Я только щас понял, что "Близится утро" точно так же заканчивется! (Как заканчивается "Лорд с планеты Земля" я к сожалению уже не помню). Я ожидал от Чистовика концовки в стиле "Звёздная тень".
В тут.. главный герой показан каким-то слабаком и трусом. Чему учит книжка? Слабости духа? Нерешительности? Ведь он фактически сдался, "ушёл в отставку"!

Но это всё ещё не так страшно. В этой эпопее Лукьяненко не смог выстроить полной и логичной картины мира. Косяки в самом сюжете. Вот скажите мне, пожалуйста, зачем надо было гоняться за главным героем, если он всё равно ничего не может сделать? Происхождение функционалов? Роль Земли-1? А ещё мне интересно, что было бы если бы робот убил ангела, он бы стал смотрителем музея что-ли?... =)

Но в целом книжка крутая! Читать стоит!))

П.С. Корбину, конечно, в жопу!!!
SilentCoder 11-11-2007-13:17 удалить
Yould_better_believe_me, хех, ну хоть кто-то меня поддержал! )))
11-11-2007-13:23 удалить
Crayon_Lady, не согласен. Все книжки Лукьяненко буквально пропитаны "жизненными рассуждениями" и это даже бесит. Особенно он достал своими рецептами.. своими борщами, пивом, жареной рыбой и т.д. Лукьяненко научит тебя где носить мобильный телефон и как дружить с подростками. Куча размышлений о судьбах Родины, людей и московских дворах...
А в Дневном дозоре он заявил, что "настоящие программисты" программируют на ассемблере в консоли, а не "в новомодных форточных Delphi". В жопу его мнение!
Yould_better_believe_me, а разве в дельфе нет встроенного асма?
к тому же с лазариусом на Дельфи можно кодить и под Линух.

Просто мнение человека который понятия не имеет о чем говорит, и все.
SilentCoder 11-11-2007-13:31 удалить
Черный_Лев, точно так, мнение человека, не имеющего понятия о предмете...
Я вот вообще на Java пишу, мне ассемблер противопоказан в силу кроссплатформенности языка - он мне даже недоступен, и сие хорошо.
11-11-2007-13:32 удалить
Аноним, Лукьяненко, конечно, на мнения своих читателей пох, но мы его читаем вовсе не за то, что он х**ю пишет. Концовка тухлая и это факт! Но Лукыч может ещё всё исправить в продолжении )))).
SilentCoder, во во, ассемблер штука замечательнейшая конечно, и она бесспорно тру, но очень, ОЧЕНЬ узконаправленная.
11-11-2007-13:39 удалить
SilentCoder, наверно, Лукьяненко всё же имеет представление о кодинге. Не даром же он симпатизирует программистам и хакерам =) - вспомните "Лабиринт отражений"... Но дело не в этом, а в том, что он впарил своё мнение как абсолютную истину.

П.С. Что такое лазариус я не в теме... В своё время немного прогал на CLX - вот это и под винду и под линух.
SilentCoder 11-11-2007-14:03 удалить
Yould_better_believe_me, ИМХО, .NET - M$овская калька с JVM =)
ИМХО это калька с фичи паскаля 80х годов, а именно UCSD Pascal. Только тогда что то кроссплатформенность никого не впечатлила =)
Yould_better_believe_me, лазариус - опенсорсная альтернатива дельфи на базе фрипаскаля. Полная кроссплатформенность на уровне кода, расширение языка по сравнению с дельфи и возможность сборок.. блин забыл термин, суть в том что можно под линухом разрабатывать прогу под винду и наоборот. Плюс поддержка кучи операционок типа соляриса и прочего. Какая то версия фрипаскаля даже под телефоны моторола компилила =)
SilentCoder, даешь отпор засилию мелкомягких буржуев =)
11-11-2007-14:19 удалить
SilentCoder, не согласен. ИМХО, ты оперируешь устаревшими представлениями. Такие заявления можно было слышать где-нибудь в 2001 г. Сейчас же абсолютно точно известно, что .NET - это не копия явы (хотя в нём и воплощаются похожие идеи, но они были известны ещё до Java). Да и вообще, ИМХО, .NET делает Java во всём: быстрее и удобнее. Полный спектр технологий, совместимость и скорость разработки. В общем не важно. И то и то хорошо. Но главное, что .NET - это НЕ КОПИЯ Java. К тому же .NET уже обогнал Java по возможностям.
11-11-2007-14:33 удалить
Черный_Лев, это не калька, а новая реализация старой идеи идеи. Про виртуальные машины можно было слышать ещё в 70-годах. Тогда ещё не было интернета и ПК, так что кросплатформенность тогда ещё не сильно заботила.

Засилию мелкомягких буржуев отпор давать не надо. Ведь они для нас стараются. Поставь себе Visual Studio 2005, попрогай на C# и ты тоже изменишь мнение. Ты станешь далеко не первым фанатом .NET, который был сначала его противником)))
Yould_better_believe_me, во первых мне нет смысла это делать. Сейчас Паскаль мне дает все необходимые возможности с избытком и большим запасом на будующее.

А на счет для кого стараются это большой вопрос. Стараются они ради денег. Им за их старания платят. И положа руку на сердце, оно того не заслуживает.

Переходить на студию не собираюсь в принципе, по двум причинам. Си замечательный язык, но он мне не нравится как факт. Как язык. А во вторых.. я потрачу кучу времени на переход, и ничего от этого не получу. Нах спрашивается надо =)
Мне вот тогда лучше пхп или яву изучать есть смысл, можно комбинированые системы строить, а так бестолку.
natstory 16-11-2007-14:38 удалить
Мне сказали, что тут херня.
Пришла. Посмотрела. Действительно херня
SilentCoder 16-11-2007-16:54 удалить
natstory, Натс как всегда в своём репертуаре. Да, херня. И мы не паримся на эту тему.
natstory, мы херней не парися, а наслаждаемся. А у тебя нет херни? Тогда мы идем к вам =)


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [Чистовик] | SilentCoder - стук по кнопкам - сканкоды - буквы... | Лента друзей SilentCoder / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»