Властелин кольсон или пластелин колец
09-01-2007 00:59
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Это не фильм - это самое глумное произведение со времен санты барбары.
Всего 9 часов непрерывного стёба. Первый фильм без Гоблинского перевода вообще не возможно смотреть - с тоски подохнешь. Вторая и третья части отличаются острым и совершенно неясным сюжетом, так как понять какой гандурас захватили какие мародеры и какой же глаз (левый,правый или третий) смотрит на нас невозможно. Имена героев труднозапоминаемы, так что приходиться каждый раз видя в кадре старый персонаж восстанасливать в мосгу предыдушую сцену с его участием, неизбежно думая: "аа, это этот...!"
Просматривая вторую часть про две сорванные башни, я просто тихонько глумилась над старым маразматичным гендальфом, удивлялась откровенно голубым замашкам хоббитов, ржала над словосочитанием "мистер Фродо"))), и переодически уходила от экрана видя на нем смазливую морду блондинистых девушек...
Но третья, заключительная часть открыла мне все тайны этой девяти часовой эпопеи. Причем, как выяснилось, для понимания всей глобальности проэкта совершенно необязательно было смотреть первые две части. Совместный телесеанс с мамой, которая не видела предыдущих преключений хоббитов, пролил свет в темные закаулки саги о средиземноморье...
Все без исключения участники фильма лишены чего-либо. Кто здравого рассудка, кто полноценной жизни, кто очередной дозы галлюциногенов. Хоббиты - очевидные дети, но они спокойно передают друг другу подазрительный табак (возможно с травой, а возможно и вовсе чистая наркота), пьют в кабаках. То ли этот табак, то ли тоскливая жизнь в Шире (надо заметить, что название хоббитского поселения, очевидно, происходит от слова ШИРяться), сподвигла совсем юных героев стать несколько нетрадиционной ориентации. Но более того, Сэм, обращающийся к Фродо не инече, как "Мистер Фродо" играет во взровлую игру под названием BDSM. Очень непросто складываются отношения Фродо и Сэма: их пару постоянно преследует откровенно обнаженный разлучник, пытающийся соблазнить Фродо, но Сэм, не переставая подчинятся своему хозяину, ревнует, бесится и кидается на голого голлума с кулаками. На некоторое время Фродо даже разачаровывается в своем избраннике и едва не отдается голлуму, только Сэм разгадав коварно задуманный голлумавский план спасает свою любовь из лап орков, которые уже успели раздеть Фродо. Короче, пережив многие разочарования, потрясения и беды вместе, парочка Фродо-Сэм все равно расстается, так как подлый Фродо кинул всех влюбленных в него хоббитов и уплыл со старым развратником Гендальфом. Только лишь в прощальном писме он дал зрителям успокоительный намек на то, что за кадром у хоббитов все же есть интимные отношения. Фродо написал примерно следующее: "...сколько можно разрываться пополам...?" - вопрошает он у Сэма, к тому времени мужа и отца, наверное намекая на то, что с голубой жизнью в таком семейном положении пора завязывать.
Но если у хоббитов изначально печальная судьба -маленький рост, волосатые ноги не могут не дать о себе знать, - то вот почтенный старец Гендальф явно маразматик, большую часть битв он сидит в туалете после эльфийских бутербродов, временами, когда становится ясно, что без него не обойтись, он оставляет сторожить унитаз несчастного хоббита, и почему-то вместо того, чтобы пользоваться магическм посохом, он размахивает им на право и налево, вырубая королей и нагло присваевая себе их трон. Он - вообщем тоже поциент дурки. В тот переломный момент, когда он стал Гендальфом Белым, а Гендальф Серый навсегда пал в нем, его всего лишь забрали санитары, помли его, почистили и отправили дальше ловить кайф в своих ненормальных фантазиях.
А последнее, что мне кажется требует объяснения в этом фильме, это такие смазливые, печальные и якобы соблазнительные взгляды героинь... Девушкам в этом фильме даже тяжелее, чем хоббитам. Кросавчег Леголас откровенно чувствует что-то к Арогорну. И наверное, ни он один. Все мужчины в средиземноморье либо старые, либо гномы, либо голубые, так как откровенной тяги к женщинам не видно, а на благородн6ых мужиков они смотрят увлажненным взглядом. Из этого следует, что бедные девушки, даже далеко не последние дамы в королевстве страдают недотрахом... Как уж тут не смотреть на единственного нормального мужика Арогорна влажными глзами и не таять при его появлении...
Мораль сей басни такова:
Внимай сюжету, плачь и ржи,
Ведь главное в истории - грибы... (ГАЛЛЮЦИНОГЕННЫЕ КОНЕЧНО!!!)))
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote