• Авторизация


Бесит 20-02-2009 17:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что меня реально бесит - так это то, что Украина - это тупо страна нереализованных гениев. Все люди, живущие здесь - реально достойны европейской зп, условий труда и условий жизни - при этом по причине своей гениальности работать и расти они не хотят - они же и так гении.

Я не понимаю людей, получающих 2-3 образования плюс по ходу 2-3 квалификации. Зачем ??? Учится что бы учится ??? Это же глупо и смешно ... Успех и достаток не раздают, как хлеб на улицах - за него нужно терпеть и драться ... Будь ты хоть семь пядей во лбу - просто так тебе на голову ничего не упадет .. Все имеет свою цену - и долго обманывать свою судьбу еще никому не удавалось...

Я перестаю понимать что происходит, когда человек с доходом в разы меньше моего начинает учить меня жить ... Или чмурить машину, на которой я езжу... Так же не понимаю "шика-блеска" покупать все в топовых комплектациях или самое дорогое ....

И все эти рассказы задорнова про "тупых" американцев - это вообще смешно... Я правда не понимаю этого утверждения, что наш народ невозможно понять... В то же время, когда говоришь человеку, что он представить даже не может как живут в Лондоне, например, - он тут же выдает на гора кучу клише про то, что им нужны только деньги, они о другом не думают.... Я не понимаю почему в Лондоне живут скромнее, чем в Киеве - правда не понимаю ...


А тем временем, сухая статистика говорит о том, что производительность труда в украине в разы ниже, чем даже в восточной европе...
Про нас все таки эта пословица " Дурний думкой богатие" ....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
AlisaTS 20-02-2009-19:42 удалить
ты неадекватно реагируешь.

подумай, почему нас учат в университетах люди, которые неуспешные, не богатые и не знаменитые?
потому что сапожник без сапог. потому что поговорку придумали не просто так. потому что я могу тебе подсказать что-либо, для чего у меня нет возможности, хотя мыслю я правильно. а ты, возможно, не можешь рассказать, что и как, потому что ты слабый теоретик, зато на практике ты супер.
понимаешь?
нельзя так в штыки всё воспринимать. поищи сначала позитивные моменты, а потом возмущайся, а не наоборот. ты же нормальный, думающий человек.
_LE_ 20-02-2009-19:48 удалить
AlisaTS, да - я помню - и у меня проблемы с объективной реальностью )))

Таня, я задрался искать позитивное в раздутых амбициях при невысокой квалификации... Даже при высокой квалификации - раздутые амбиции раздражают ...

А у нас в стране у всех, по моему - амбиций выше крыши - а вот как доходят руки до попахать - вот тогда по кустам ...
AlisaTS 20-02-2009-20:10 удалить
_LE_, я готова попахать - а негде) есть там, где вот видно что буду хуи валять. или какая-то бредовая, где вообще пиздец скучно и нудно. посему пахать у нас негде) а если есть кому и где - то это наверное по вашей части - финикам и юристам.
_LE_ 20-02-2009-21:13 удалить
А по твоиму собирать отчетность или СОКС делать - это просто охренеть какая творческая работа, где неиипически реализуется весь творческий потенциал??
Или может у юристов в букофффках ковыряться - Аффигенно креативное занятие????

Тань - я говорил не имея лично тебя в ввиду. Мое мнение о твоей истории ты знаешь - я его тебе уже не раз говорил, так что повторятьса не буду.
AlisaTS 21-02-2009-04:12 удалить
ну если ты хочешь творчества - ты, пожалуй, выбрал не ту профессию. Потому как творчество у фиников и юристов специфическое. Даже перечисленное тобой. Зато они могут реализоваться как финики и юристы (если это их призвани).
ksyfancy 23-02-2009-13:27 удалить
насчёт того что у нас люди живут не по своих возможностях согласна на все 100%, в Европе и думать не думают о супер пупер новой машине или мобилке, или что то типа того, они понимают что и к чему, а понт это чисто CНГ-вский заскок, с блатотни пошло видно...хотя хз.. но всё же наш из шкуры вон пнётся что бы понт поганять((
AlisaTS 23-02-2009-15:42 удалить
ksyfancy, а разве это плохо? встречают, как говорится, по одежке)) И ни фига по уму не провожают, потому как все давно знают, что первое впечатление единственно правильное)) посему, понт - это очень даже важно)
ksyfancy 23-02-2009-16:52 удалить
для аших людей, я как раз об этом и говорила.
ksyfancy 23-02-2009-17:24 удалить
для аших людей, я как раз об этом и говорила.
AlisaTS 24-02-2009-02:44 удалить
ksyfancy, нет, не для наших. просто там эту фишку не сразу просекают. и ей либо противятся, либо поддерживают. но никто не говорит, что понт не важен. если говорят - врут. просто на него жалко денег. но, как говорится, скупой платит дважды)
ksyfancy 24-02-2009-10:52 удалить
поверь если бы там такое было то было бы давно, там люди иначе мыслят, и в моём кругу есть люди живущие за приделами СНГ и им чужд понт, да они покупают хорошие дома, на это не скупятся могут купить среднюю машину при том не одну а как минимум две три, но вот мобильный телефон и одежда для них не играет такой роли, есть пару хороших косюмов и туфли, но не полный шкаф всего супер пупер, конечно если это не какая нибудь звезда.
AlisaTS 24-02-2009-12:57 удалить
ksyfancy, мобильный телефон и у нас не играет никакой роли... пока не подержишь в руках верту. а выглядит он ой как скромно... зато стОит дайбоже и по безопасности это телефон номер один. С одной стороны - это понт. С другой - это реально лучшее предложение на рынке.
Одежда... Если у тебя есть бабло и вкус - ты себе не позволишь априори ходить в чем попало. Оденешь ли ты рваные треники и свитер на занятия в универе? оденешь ли ты офисный костюм с кроссами на работу? Если да, ты лицемеришь. Богатые люди за границей одеваются далеко не бедно. Даже если они одеты скромно, в каких-то тапках, то эти тапки как минимум из круизной коллекции и куплены где-то в Монте Карло. Если же человек не особо богат или у него нет вкуса - он будет одеваться шопопало, оправдывая себя простотой.
Полный шкаф супер-пупер есть далеко не у всех. Просто в наших жилах течет понятие о стиле. Мы понимаем, что в нашем обществе принято и в каком виде где можно появиться. За границей, где понятия о стиле есть в намного меньшем проценте, вкус, естественно, отсутствует и есть тенденция "не буду круто одеваться, потому шо дорого и я не хочу кичиться баблом" - так вот тенденция такая только у недалёких людей. Потому что хорошо одеваться можно не только за большое бабло. А все эти "простые одежды" - всего лишь для оправдания безвкусицы.
Авто - тут уже личные предпочтения. Просто наши долгое время жили в совке, где всё одинаково. И это комплексы по Фрейду. Меня в детстве лишили куклы барби - я должна из своих детей сделать барби. Меня в детстве лишили красненькой модельки феррари - я себе в 40 лет куплю феррари.
+ еще один фактор нужно учесть.
В западных странах бабло в банках не сгорает как в наших. Там привыкли доверять государству, банкам, инвест фондам. Они могут себе позволить отложить какие-то деньги, инвестировать во что-то... У нас гарантии, что деньги не пропадут, нет. Поэтому мы их вкладываем в машины, квартиры и т. д.

Так что я считаю, все люди живут по своим возможностям. Просто кто-то видит эти возможности немного ограниченно.
ksyfancy 24-02-2009-15:59 удалить
Наши люди выкладывают это в кредит на машину/квартиру при том что уже из за этого не могут позволить жить себе на широкую ногу, впрочем особенно сейчас когда их нечем выплачивать, при таких размерах сокращений. И о каких можно говорить возможностях, и даже до кризиса всё было не так сказачно что то покупая в чём то нужно подзатянуть поясок.
Я живу так же как и ты в СНГ и по той или другой причине поступаю как наши люди хоть последнее время моё восприятие меняется, и кстати, чему я рада, я не смогу жить на 100% как европейцы да и не хотела бы, но есть чего у них поучится, и всё же есть чему поражаться в хорошем смысле, что о нас сказать не могу как не прискорбно.
В итоге скажу что каждому своё, и каждый волен принимать решение какую ему машину покупать Запорожец это или Феррари, или ходить в одном костюме или менять каждый день, и вкус тут тож не причём, вкус тоже у каждого свой и наличие плохого или хорошего можно тоже всегда оспорить, так как есть понятие индивидуального стиля, если речь не идёт о деловом -строгом, в общем это наверное всё, что я хотела сказать в нашем интересном диалоге.
AlisaTS 24-02-2009-16:14 удалить
даже когда я не жила в украине, я не общалась с людьми, которые носят одну и ту же одежду каждый день, потому что они неряхи. или с людьми, которые покупают ланос, хотя могут себе позволить феррари, потому что они жлобы.
свобода выбора есть у всех. а вот вышеописанное поведение - это не признак свободы, это признак ограниченности, вкуса или ума.
насчет кредитов - у меня тоже есть свои мысли на этот счет. в кредит жили всегда на западе. и покупали себе всё в кредит. наши, не привычные к этой практике, понабирали кредиты, не думая, как они будут расплачиваться. такие люди дибилы. я с такими тоже не общаюсь. неважно, наши они, или не наши. если уж взял кредит - кризис/не кризис - нужно выплачивать. из кожи вон лезь - но долгов у тебя быть не должно. от страны это не зависит.
AlisaTS 24-02-2009-16:49 удалить
единственное, что отличает в мышлении наших и ненаших - это описание богатства.
мы сейчас говорим не об олигархах.
на западе богатым считается тот, у которого стабильный годовой доход выше среднего и этот человек может позволить себе огромные кредиты, будь то на недвижимость, авто или путешествия.
у нас богатым считается тот, кто уже имеет достаточно бабла, чтобы позволить себе хоть завтра купить недвижимость, авто или свалить куда захочет.
_LE_ 24-02-2009-17:21 удалить
AlisaTS, я ношу одну и ту же одежду каждый день (в смысле один набор из разной одежды). Иногда, ношу один и тот же пиджак несколько дней подряд. Постоянно ношу одни и те же джинсы каждый день. И ты со мной общаешься.

Разница между нашим убогим мышлением и европейским как раз в том, что когда европеецу достаточно ланоса - он феррари не покупает. У нас же, даже если с трудом ланос может себе позволить - стремится вляпаться в долги по самые уши что бы быть круче.
Следуя твое логике - я жлоб (ну это правда тоже не новость).

Просто на Западе ближе выбирать себе иммущество по возможностям и по потребностям - а у нас - только по возможностям.

Насчет кредитов в кризис - извини конечно, но ни в одной нормальной экономике, ни один финансисит или банкир не сможет предположить девальвацию на 70% - это ненормально, это кидок государством всех заемщиков
AlisaTS 24-02-2009-17:42 удалить
_LE_, вот именно, по возможностям. ты невнимательно читал все мои комментарии. жлоб - это не комплимент. я описала насчет потребностей и пренебрежением возможностей.
если ты берешь кредит, значит ты берешь ответственность выплатить этот кредит в срок. или ты со мной не согласен?
_LE_ 24-02-2009-17:53 удалить
_LE_, а насчет описания богатства - то там оно выглядит значительно скромнее - там не привыкли пускать пыль в глаза. Есть какой то средний уровень жизни - есть чуть багаче - есть чуть беднее - но такого масштаба неравенства как у нас нет. И даже очень богатые люди там не быкуют - на Лазурке большая часть людей ( даже весьма и весьма богатых) ходит в соломенных туфлях и ездит на велосипеде - когда наша быкота разрезает на кукурузниках
AlisaTS 24-02-2009-18:04 удалить
_LE_, во-первых, леша, читай внимательнее. я не говорила об олигархах. я не говорила об инвесторах. я говорила о просто богатых людях. возможно, владельцах какого-то бизнеса. надеюсь, ты различаешь понятия. во-вторых, и я не думаю, что ты в курсе, какой доход у соломенных тапок и какой у кукурузников. и тем более не думаю, что ты в курсе, сколько эта солома стоит.

не знаю, знаешь ли ты. но в каждой олигархической тусовке своя мода. Например, в Монако самые богатые люди ходят а тапках. Простых матерчатых тапках, как бабушки летом ходят. Но эти тапки стоят дай боже и без них тебя в эту тусовку не принимают.
Подобные дресс коды есть на лазурках, монте карло и т д...
Или ты ровняешься на наших шлюшек, которые с папиками приехали и понтуются? так они приехали себя продать. это вообще отдельная категория.
ksyfancy 24-02-2009-18:18 удалить
каждый остался при своём ...


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бесит | _LE_ - Дневник _LE_ | Лента друзей _LE_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»