• Авторизация


девушки, что с них взять? 14-12-2005 01:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Зашел что бы написать:
Девушки, скажите, что это за повальное стремление обзавестись молодыми людьми?
Причем это какоето не контролируемое стадное чувство.
Конечно может это просто мне так везет, но я не понимаю такого:
Я расстался с девушкой вчера, сегодня только выяснили все до конца(пост внизу) а сегодня уже, выйдя погулять вечерком с другом и его собакой, и встретив на свою беду знакомых мне уже пришлось убегать от повисшей на шее пьяной девице. Сейчас только повесил телефон(я реально уже ненавижу его)после тяжелого разговора. Речь примерно такая: знаешь, детка, я тебя хочу(это мне девушка заявояет), я отвечаю что ничем не могу помочь, на что слышу недовольные возгласы по типу: как так? почему?
некогда не думал что так сложно остаться одиноким)))
[699x680]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
14-12-2005-01:41 удалить
как я тя понимаю.. тока такое заключение я уже давно вывела...
а вот я бросила сейчас затею с молодым человеком...
прост оч многие девченки реально на этом помешены, у меня есть знакомая, которая любой, именно любой разговор сводит к мальчикам. уже сидишь, и орать хочется..
стадное - потому как много таких... а нормального парня в наши дни 1 на 1000... вот и получается такое...((
а вообще обьяснять некоторые из женских точек зрения - долговато выйдет...))
да. женщины существа не постижимые, так?)
но ведь этоже нереально, ведь жизнь многогранна. неужели вам так не хватае мужчины? да и зачем он?
я уже вконец запутался(((((
14-12-2005-01:57 удалить
Иногда_малышь,
а кто в наше время не запутался?
женщины - да, существа непостижимые.. и каждая - уникум))) каждой надо что-то свое... комуто оч не хватает мужчины, кому-то он не нужен... былоб потрясающе еслиб был чеовек, на которого можно было положиться, и который смогбы защитить от бреда этого мира.. но найти сложно.. некоторые приспосабливаются, и начинают справляться сами - сильные.. уважаю... а некоторые продолжают ждать - слабо, но вера у них есть...
сложно все это так обьяснить...
ты права. но к сожалению не могу отнести многих своих знакомых девушек даже к категории "думающие особи женского пола" и тем более сомневаюсь что в их голове вертятся такие мысли
кстати жду фото, а его все нет)
14-12-2005-02:05 удалить
Иногда_малышь,
у меня большинство подружек - наоборот, разносторонние, но есть и те, у которых в бошке 3 темы:
1.косметика
2.мальчики
3.шоу-бизнес...
P.S. фото см. "машуньчик"))
хорошее фото. мне тоже очень нравится)
наверно тебе больше везет на девченок.
блин, на до мной конечно друзья иногда потешаются, но всетаки просто сексуальный объект это мало. ведь нужно чтобы человек что то за собой нес, а не был барби...
Заметь у тя одни девчонки в ПЧ и друзьях... что-то мне кажется - ты не сильно желаешь быть одиноким... ;)
Да_пошли_вы_все, ха, запалила, просто мне с вами проще да и мало я тут времени, чтобы найти хорошие ужские дневники)))
14-12-2005-02:17 удалить
Иногда_малышь,
а он в большинстве своем и несет.. просто некоторые невидя этого считают его только сексуальной игрушкой...
tezariys, возможно, но чтото верю я впоследнее время в это очень плохо)
ты написала отличное послание, но ненадо боятся правды, а ты пишешь именно ее
14-12-2005-02:21 удалить
Да_пошли_вы_все,
здесь мы так же одиноки как и в жизни.. здесь одиночество - другая тема..
тут мы ищем поддержки, советов, интересных фактов...
на ЛиРу много дневников людей, которые хотят быть одинокими, но у них много ПЧ, и это не влияет на их состояние, но помогает им...
14-12-2005-02:24 удалить
Иногда_малышь,
я не боюсь правды, просто обламывать наивные мечты "бездумцев" не оч хочется... пускай будет хоть у кого-то какая-нить сказка...
PS по желанию можешь выложить комент..
stupid is as stupid does
то же самое и с одиночеством - оно в голове...
В колонках играет: Unknown Artist - Track 12

LI 5.09.15
Да_пошли_вы_все, хм, смысл есть, уже хорошо)
иногда нужно чтобы физическое совпадало с моральным
tezariys, у принцесс всенда сказка. я почитал пару дневников и понял что у некоторых никогда не выбъешь из головы мысли о собственном совершенстве)
я много знаю об одиночестве вдвоем...
и теперь я понимаю, что я была тому виной - мне нравилось чувствовать себя одинокой... Но на самом деле мы никогда не одиноки... никогда! Так что одиночество как состояние души чувство крайне субъективное, и оно не является отражением объективной действительности. Выбор за нами.
Одиночество в плане физическом возможно - иногда нужно уйти ото всех. Но вот от себя и от Бога никуда не денешься :)
А насчет вещей более простых - люди в наше время отвергают отношения - и считают что отвергают любовь. Но на самом деле отвергают они не любовь, а псевдо-любовь... Зачастую им даже не знакомо чувство любви... Так что это вопрос взросления и личного опыта. Если ты открыт для хорошего, для счастья - любовь придет в твою жизнь сама.
В колонках играет: Unknown Artist - Track 12

LI 5.09.15
[533x765]
14-12-2005-02:38 удалить
Иногда_малышь,
невыбьешь.. и не пытайся... не поможет, если вдолбили, значит все, если сами не передумают, то остально бесполезно..
проверенно...
теплые слова, умные, но ничего не говорящие)
tezariys, хах))) неужели выбевала?
но вообще это так. смешно если вдуматься
14-12-2005-02:42 удалить
Да_пошли_вы_все,
любовь отвергнуть мы не можем.. согласна..
но вот как одинокими мы рождаемся, так одинокими мы и умираем.. и мы сами и Бог тут не в счет... одиночество - на то и есть одиночество... просто когда мы с кем-то, то это чувство притупляется, а иногда так, что мы его и не чувствуем...
эх... ну как передать-то... ну возьмите в учет хоть вирусов, что в нас живут и бактерий и прочую дрянь, которую мы не замечаем... и как после этого можно сказать, что мы одиноки?
14-12-2005-02:47 удалить
Иногда_малышь,
про теплые слова эт кому?
пыталась натолкнуть, но слушать не хотели.. бросила я это занятие))
Да_пошли_вы_все, мы не ощущам это в голове, т.к. это не важно и всеравно чувствуем себя одинокими. тез. права.
tezariys, теплые слова?
и правильно. не благодарная это работа, перевоспитывать чужих детей)
14-12-2005-02:54 удалить
Да_пошли_вы_все,
а чем они нам помогают? вот они живут в нас.. дальше? они помогают справиться с проблемами? поддерживают нас? да, они поддерживабт нашу жизнь... но это все, что от них зависит.. состояние одиночества тут ни при чем...

а хотя знаешь, я могу понять твою точку зрения и разделить ее.. я уважаю твое мнение.. и не буду спорить.. ведь сколько людей, столько и мнений.. и пускай еще одна нота оптимизма появится в нас, благодаря микробам)
забавно - они поддерживают нашу жизнь... всего-то ;)
я кстати не спорю - а дискутирую - это приятно :) а то что уважаешь различные тз тоже приятно - только свою не забывай озвучивать - ведь мне тоже знать надо что за тз я уважаю

LI 5.09.15
14-12-2005-02:58 удалить
Иногда_малышь,
да уж.. и если еще учесть что некоторые родители бросают детей на самовоспитание, то это еще труднее.. они научились все обьяснять себе сами.. и если они захотят, то переубедятся, но если нет.. то лучше и не надо)))
tezariys, да. лучше ненадо. я придерживаюсь точки зрения: попросили-помоги. не просят-значит помощь ненужна)
14-12-2005-03:04 удалить
Да_пошли_вы_все,
я и выразила свою тз - одинокими рождаемся. и одинокими умираем... ппо большому счету мы друг другу не нужны... это всего лишь следствие нашей человеческой эгоистичности... мы реально сможем жить без кого-то.. может и трудно будет, но сможем...
это пессимистическая тз, но как не странно по жизни я больше оптимистка)
14-12-2005-03:08 удалить
Иногда_малышь,
и правильно)
мой папа говорит: не делай людям добра, не получишь г*вна...
и я ему уже верю... нарвалась..
просят - да, нет - и не напрягайся))))


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник девушки, что с них взять? | Иногда_малышь - Слюнявые бредни взрослого парня | Лента друзей Иногда_малышь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»