Омзг зъезд мозг
21-04-2011 17:53
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
А-ах! Омская область выбирает слоган. Сюжет – чисто гоголевский уже по заголовку. Но мы же читаем дальше!
Под омский слоган создана специальная организация – «дирекция развития бренда региона», разрабатывающая его «визуальную и вербальную символику».
«Работа предстоит большая и кропотливая», – восторженно, в предвкушении вздыхает начальник дирекции.
От себя замечу, что чем кропотливей работа – тем больше денег, главное не спешить.
А то одна незадача уже вышла – придумали «визуальный бренд»: медвежью лапу – а потом долго извинялись.
Но теперь-то все по-другому, все по науке, по уму – и по таланту гоголевских чиновников.
На суд общественности предложены три рожденных в мучительном штурм нах дранге варианта.
Первый: Омский регион - это край мужских дел.
Второй: Омский регион – трансевразия.
Третий: Омский регион всегда в авангарде изменений.
Что может посоветовать Омской области Цехерит?
Однозначно, надо брать второй вариант. Не обогатить русский язык словом «трансевразия» (читается, конечно «тран-сев-ра-зи-я, как севрюга) – это форменное преступление.
Кроме того – «Трансевститы из трансевразии»: это может быть заявкой для новой политической силы.
Впрочем, при известном тщании можно довести до ума и оставшиеся слоганы.
Омский регион - это край мужских дел. От 10 лет.
Омский регион всегда в авангарде изменений. Регресс не остановить!
В общем, лично я доволен работой дирекции развития бренда. Предлагаю планово выделить очередной бюджет.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote