Что на день сегодняшний? Противная боль в затылке. От чего? От самоуверенности излишней, машину в одиночку толкать вздумал... Получайте, мсьё, спазм шейный, да расходы врачебные. Лечение в процессе.
Во вторник - мой ДР! =) 27 лет отщёлкнет. Ппц да и только. Но зато, я наконец, после двух лет терзаний, сменю свой "Сонерик" с разбитым в щи экраном на что-то новое. Мда. Плитка в прихожей после падения приговорила его быть инвалидом до конца срока. Забавно, что об эту же плитку умер предыдущий телефон...
Засранец я всё-таки редкостный. Не ездится мне спокойно, люблю быстрый вояж. В своё оправдание могу сказать, что хоть и быстрый, но аккуратный. Бывает порой какая-нибудь хренота вытворится, самому стыдно, но эт редко. И всё засела в мозгу давнешняя мысль, что хочется машину быстрее, однако НАК я продавать не намерен, и устанавливать в него турбину тоже (хотя мысли были), ибо работает и не ломается - не трогай. Что остаётся? Совершенно невообразимое - вторая машина, которая будет служить своей цели.
Невообразимое? Хм... Это невообразимое мне обошлось в 128 килорублей, и на этом вливания не закончились, допилить нужно будет много чего. Не вдаваясь в подробности, картина такова: доллар с евро совсем очленели, с экономикой туговато, у кого-то с работой так же, а у меня, блин, две машины в имении, вторая из которых с неисправным стартёром (из-за которого и пришлось собственноручно передвигать авто), и много ещё чем)
Но! Это авто - легенда. И опять же с оговоркой: не совсем, и лишь потому, что их ещё осталось какое-то ощутимое количество на этом свете, в руках ценителей и фанатов. А тут снова сюрприз: угадай, что за авто? =) Почти такой же, что угробил весной 2007... только мотор мощнее на треть.
Причина денежных вливаний банальна - автомобиль старше меня где-то на год, ибо с конвеера сошёл в 1987. Поиски именной такой машины с шестнадцатиклапанным мотором проходили проблемно, машин - на одной руке перечесть, но все в разных концах московской и тверской областях.
Что ж, постепенно буду восстанавливать агрегат. Легенда же... )