Доброе время суток, мой редкий читатель.
Двадцать два : тридцать четыре, дождь снаружи, я внутри. Из-за моей печатной лени похоже придётся вводить рубрику "как это было". Впрочем, не только лень тому виной.
Вектра сменила хозяина. Ушла за 170000, меньше чем хотелось конечно, но уж избавился и рад. Почему рад? Потому что косяков, за которые могут попросить скидку, в машине порядком. С другой стороны, сколько ж ей лет... Но прекрасно понимаю желание народа сэкономить, как и желание продавцов задрать цену. Каюсь, утаил кое-что. Раз пять по кое-что. Как догадываюсь, от меня утаили не меньше... Но меня буквально чудом пронесло: клиент не стал проверять ручник; дисплей бортового компьютера давно показывал только дату и время (однако ж он находится перед носом, большой, зелёный!); полустёртая летняя и изношенная зимняя резина.... И да, сигнализация. Где-то через 5-7 пусков двигателя, если не вдаваться в подробности, вертеть ключом в зажигании бесполезно. Какая-то адская противоугонная блокировка. Через 36 часов отпускает, можно ехать. Сколько ж нервов утекло до тех пор, пока стало ясно что к чему! Даже новую сигналку на др подарили, кошерную такую, но установить не успел, назревала продажа. Конечно совестно, но желание отвоевать хотя бы сумму покупки, с оглядкой на вложенные силы, перевесило. Не отвоевал правда...
Пожалуй, более глобальная причина всему - отсутствие средств. Автомобиль - бомба, только в возрасте маленько. Коли уж сами без лечения не можем, техника и подавно.
Посему, завёлся у нас НАК. От родственника, с порядочной скидкой и смешным пробегом. Да, НАК конечно не Вектра... но просто-напросто новее. То бишь, сломается не скоро. Ниссан Альмера Классик - автомобиль простой и прочный, как топор, и тем примечателен. Хотя изюминка всё же есть. Даже переспорил ментов в гаи, чтобы те оставили мне прежние номерные таблички, не только из-за цены на новые, ведь буквы на них мечтает заполучить каждый альмеровод - Н***АК =) Пару тыщ неспешно намотал уже.
Опять-таки, то, что снаружи. Внутри - ДМЦ.