Ну и вот. Не думал, что сей момент придёт так быстро. А планов-то было... Но житие диктует другие условия... и боевого коня приходится продать. Честно, жаль. Да, я понимаю, что он не молод, что лечить его себе дороже. Привык я к его темпераменту, который запросто перекрывал все недостатки. Да и цвет поначалу показался странным, но в лучах солнца я оценил перелив разных его оттенков, от чего теперь скорее назову его редким. Много зелёных иномарок эпохи 90х, но цвета в основном какие-то болотные. Мой же ближе к изумрудному)
Всё-таки это автомобиль класса D. То есть, одноклассник таких машин как Passat, Camry, Mondeo, Galant и тому подобных. И иное название этого класса - бизнес-класс, что подразумевает соответствующее качество материалов, уровень комфорта, проработанность в мелочах и мощность силового агрегата. Моё мнение - соответствует.
Проворный, комфортный, симпотичный. И обаятельный - звук мотора приятно басит и так и уговаривает надавить на акселератор сильнее.
Жаль. Но так надо. Это один из тех моментов, когда сердем жалко, но мозг чётко понимает, что это верное решение. Единственно.
Есть, впрочем, и радостные вести. Теперь у меня есть Нак. Или НАК, если рассматривать как аббревиатуру. О нём потом.