Сегодня можно встретить очень много статей про сео, про продвижение сайтов и т.д. Но так же поисковая практика Яндекса показывает, что с каждым годом российские интернет-пользователи становятся значительно многословнее в своих запросах. Если верить статистике, то только за последние два года количество общих поисковых слов упало по сравнению с уточненными в 2-3 раза – сегодня они составляют всего 3% от общей массы. И, само собой, запросы становятся все многообразнее. Это сказалось и на предложениях компаний-оптимизаторов. Все чаще клиентам предлагают услугу увеличения посещения сайтов, или, иными словами,
продвижение сайтов по трафику
Продвижение сайтов по трафику сводится к привлечению целевых посетителей. И предусматривает оплату за переходы с поисковых запросов, а не за нахождение запроса в ТОП 10.
Цена за 1 посетителя ощутимо ниже, чем в контекстной рекламе. А в 90% случаев — даже ниже, чем при традиционном продвижении по ключевым словам.
Эта модель SEO-продвижения очень удобна, прозрачна и открыта. Продвижение по трафику наилучшим образом подходит:
интернет-магазинам
информационным порталам
коммерческим проектам
— то есть, масштабным web-ресурсам, ориентированным на привлечение и всесторонний охват целевой аудитории..