• Авторизация


Другие мои отчеты о концертах 03-12-2005 05:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что бы не пропали. Буду скидывать их в комменты!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
zxz12 03-12-2005-05:36 удалить
Да да да,я после написания опуса понял, что ошибся перепутав Смита с Герсом.
Концерт удался на славу! Я ничего подобного не слышал. Я еще, если кто-то удостоился прочитать отчет целиком, там писал, что ни одна наша группа (а Арию я объективно считаю лучшей) не в состоянии была бы состязаться ни с одной ни с одной выступавшей на "Мистике", и это просто огромный минус, что у нас нет достойных групп. Мейден порвали всех просто в клочья, звуком, светом, постановкой дейста, декарациями, Харис был ощутимо сильнее чем любой из басистов игравших на фестивале, но только не гитарной техникой я не хочу сказать, что они были хуже остальных, я просто хочу сказать, что не было видно такого контраста как в случае со Смольским или Харисом.
Слог дедтский потому, что писал отчет в состоянни эйфории я в первый день после концерта вообще ничего не смог написать, получалась куча несвязанных предложений. Я оставил это дело на более поздний срок.
Мое нахождение на "Мистике" могут подтвердить как минимум 43 человека которые ехали со мной в автобусе, 5 человек латышей, с которыми я там познакомился, скан с билета, я думаю что скоро будут еще и фотки в Катовицах. И вообще это очень серьезное обвинение...

Для тех кому, лень, у кого плохое зрение и т.д., ибо вижу многие поленились прочитать отчет полность, а только тот кусок который я тут выложил:

Итак отчет! Тяжело его с чего-то начать, я кроме Мейденов первый раз побывал в Польше, и это меня тоже очень впечатлило, никогда не видел блестящих туалетов с !душем! и которые стоят 0 (ноль) денег. Да и то как поляки к друг другу относятся... А русских там откровенно не любят, я даже догадываюсь почему, заходит в магазин поляк: "Дзень добры! Прошу (прошу это пожалуйста по польски) пани (эээ ну например) галенку (национальное польское блюдо). Дзеньку (это спасибо по польски)!", и как это делают русские: "Дайте галенку. Блин да нихера я повашему не понимаю. (и забрав ни сказав спасибо ушел жрать, при этом насвинячив не по-детски)". Достаточно было услышать русскую речь и отношение все без исключения менялось к тебе, и наоборот, я везде старался говорить по-полски, и мне в кафе мясо погрели идеально и картошки положили чем остальным. Ну это отчет все же про концерт...

Что бы были понятны некоторые моменты расскажу предысторию. Для того что бы заменится на работе и поехать на концерт мне пришлось отработать 2 суток через сутки, и прямо с работы (где поспать совершенно не получается) выпив 2 литра коки и запив их 2 литрами кофе поехал на место встречи, где загрузившись в автобус спать не сильно хотелось. Да и к тому же ехал рядом с очень интересной девушкой и я не мог упустить шанс с ней лишний раз с ней пообщатся. К вечеру Альда (эта та самая девушка) предложила выпить вино котоое она купила в "дьюти фри", и к нам еще подползли SeverOne с Jugulator'ом, которые параллельно опустошили пару бутылок мартини. И состоялся разговор, который очень жалею что нечем было записать :-). Меня кроме всего прочего, от обилия выпитого алкоголя как я только засыпал начинало укачивать. Заснул я только в начале шестого. В девять утра нас уже разбудили и выгнали с автобуса. Мы пошли побродили по городишку и к 10,30 пришли занять очередь у входа на "сподек". Народу там было прилично. Там же мы с Жу познакомились с литовцами. Долго разговарили с парнем которого звали Роберт, он рассказывал про концерты. Я поразился его отношению к музыке: он как оказывается был на концерте Кипелова в Минске и ему понравилось, понравилось и выступление Арии в Калининграде, понравился и Акцепт. Да и правильно, я вообще не могу понять гонов и заявление типо Мастер (Ария, Кипелов, Черный обелиск, нужное подчеркнуть ) круто, а Ария и Кипелов (Черный обелиск, Натиск, Мастер нужные группы подчеркнуть) полное говно. Не понимаю как можно назвать такую мызыку говном, любая музыка которая написана профессионально и вкоторую вложена душе не может быть говном. Она может нравится, а может не нравится. Но она никак не говно...
Простояли 2 часа на ужасной жаре. Народ друг друга обливал водой. Наши как всегда отличились, стали ругаться матом, потому что в корманах были деньги которые могли испортится, а то что на улице было 35 в тени (а мы столяли на солнце я даже загорел как негр) их вроде как не волновало. Толпа скандировала речевку, которую я бы перевел как "еб вашу мать. Сколько можно сдесь стоять". Потом начали впускать. В ужасной давке мы все же смогли войти одними из первых на стадион, где нам дали браслеты с веселами рожецами, что означало, что мы можем беспрепятственно входить и выходить на танцпол возле сцены. Кроме трибун было еще организованно 3 танцпола, что бы не было давки. 2 возле сцены, разделенные корридором, через которые выносили тех кому становилось плохо от жары. (не от давки, мы стояли во втором рядо от сцены никто сзади не давил, совсем не давил!)
Жара была такая, что я боялся отрубится, но еще до концерта появилось пару человек, которые начали поливать из брансбойтов толпу. Со сцене переодически кидали в толпу бутылки с водой. Тут меня в очередной раз поразили поляки, она каждый раз скандировали "Дзенку", что-то я ни разу не помню что бы за что-нибудь у нас толпа кричала "Спасибо". В 14 часов на сцене появилась первая группа (прошу прощения если будет неправильно написано название какой-нибудь группы) DragonForce. Британцы играли класический спид метал, очень качественно и профессионально. Звук на выходе не страдал болезнями наших концертов, он совершенно не был "бочечным" и все частоты были без провалов и дребезжаний единственный минус, что барабаны были с детекторами, и сэмплы были подобраны так коряво, барабаны заменяли кроме всего прочего и бас. А бас звучал как барабан. У басиста Доаконов в одной из песен порвался ремень и он не доиграв пол песни ушел за сцену. Честно сказать я разницы сильно не заметил, что с басом, что без баса. Но звукарь честно говоря, как потом сказала Альда, "такое ощущение, что детский сад закончил (с)". У всех без исключения групп пропадали переодически вокал, гитары, кроме странного звучания ритм секции. Кроме как то, что это делалось специально, мысли не возникает. У группы один из гитаристов был откуда-то с Востока (вроде говорили, что он тайванец). Прикольные у него были волосы, они были до !колен. Играли очень профессионально, тут у меня первый раз появилась мысль, какой же у нас на сцене детский сад. Группа в сложности музыки, в качестве исполнения запросто могли посоревноваться с Арией. А надо заметить это было одна из самых слабых групп. Но я совсем не люблю павер. Я ждал продолжения концерта.

Вторая группа была Fortsaine. Играли они что-то очень похожее на хардкор. В мастерстве не сильно превосходили первую группу. Это единственная команда, которая откровенно не понравилась. В этот момент я начал засыпать, стоя возле сцены...

Третьими вышли Primial Fear. Я их слышвл до этого, в принципе, знал чего ждать от них. Ждал много и они меня не разачаровали. Очень понравились гитарист и вокалист. Надо заметить никто из музыкантов ни в группах выходивших до них ни последуюших не выходил на сцену в майках купленных в магазинах атрибутики, как минимум одежда была модифицирована. Вокалист пел в стиле Хэлфорда, очень сильно и глубоко. Я полностью не мог понять про что песни, но атмосфера передовалась. Кролме всего мне понравился внешний вид вокалиста: черная блестящая (как будто из пластика) обтягивающая майка с буквами "P" и чуть ниже "f" на накаченой груди. Даже мановарщики на вид дистрофги посравнению с ним. На ногах кожанные штаны клешиком и с белыми языками пламени. Друг Жугулятор мне шутя сказал, что я пидор, что он мне даст его телефончик, но все равно внешний вид вокалиста меня привел в неописуемый восторг. Один из гитаристов (второй скрывался за монитором) меня поразил своей виртуозностью. До Виктора Смольского ни один из тех, что присутствовали недотягивал. Он творил со своей гитарой невероятные вещи, которые до этого я видел только в исполнении Маврина и Попова. Творчество группы очень напоминало JP времени Painkiller. И это наверное сделала эту группу номер 2 после IM для меня на концерте. Кроме всего прочего у них были просто офигительно драйвовые припевы. Классная группа всем настоятельно рекомендую с ними познакомится!

Четвертая группа появившаяся на сцене были Behemoth. Я очень не люблю блэк и я решил свалить с первого ряда, и пойти исзади поспать. Куча ходящего туда сюда народу мне не дали этого сделать и где-то к середине я встал. Я был приятно удивлен: во-первых сцена, высота которой была 2 метра, из задних рядов первого танцпола просматривалась лучше причем гораздо, во-вторых я ожидал тошнотворного блэка. А лилась вполне приятная музыка да и гроулинг был не такой и страшный как на записях. Группа играла очень профессионально. Гитаристы были на высоте. Тут я второй раз подумал про наши клубные концерты (какое же там говно, и какой у нас творится детский сад). Внешний вид просто неописуем у всех были такие оригинальные и экстровагантные наряды и инструменты. Тяжело описать, это надо видеть, и желательно вживую, я как-то видел их на фотках, меня совершенно не впечатлило, а на сцене, уууууууууу.....
Мне так же понравилось: у них было 4 разных способа тряски хаером, и они втроем (было 2 гитариста и басист и все они были вокалистами, ударник не всечт) секунда в секунду начинали одинаково им трясти и мотать. ОЧЕНЬ эфектно смотрится. Первый раз в жизни мне понравился блэк!

Во время перестановки групп меня начало в очередной раз срубать с ног. Видел начало выступления Creator'a, разноцветны дымовые шашки которыми обозначают место посадки вертолетов, вообще супер. После чего я уселся и стал дремать, но постоянно кто-то мешал, да и конец танцпола не обливали водой, а жара была невыносимая. И вообще появились мысли забить на все и свалить с концерта спать :-(. К самому концу выступления Креатора, встретил Роберта, который мене не давал заснуть, обсудили творчество Арии, Кипелова, Мастера. Я поразился кругозору этого человека и подходу к жизни. (У поляков тоже нет нелюбимых групп, по крайней мере с теми, с кем мне удалось пообщатся, есть более любимые или менее, но таких что бы сказал я непойду на Пристов, потому что это говно, или для правдоподобности на Турбо я так и не встретил. Может поэтому Турбо там не собирает меньше 1000 человек. И тем более ним никогда не светит Мейдены, потому что найдется куча "мИталистав" которые скажут, что дорого, и вообще они говно и не поййдут на концерт, как было например с последних Рокфестом). Играли они вроде неплохо, но я их к сожалению почти буквально проспал... :-(

Спасибо Роберту, Nightwish, я посмотрел и послушал полностью. Благодаря своей невтемности они стали группой номер два которые мне не сильно понравились после Фортсайна. Гитарист и вкалистка смотрелись как Блоснежка и гном. У клавишника была специальная полочка с вином и он прямо на концерте открывал и пил. Гитарист вел себя как ребенок, при этом носился с бутылкой водки и соком. Музыка их совсем не в тему была. Хотя сыграли очень классно и профессиионально.

Зе Енд пат ван!
Ту би континьюд...


Пат ту!

Третьи сутки без сна, начинала сказываться не по детски. Но то что я увидел стоило тех мучений! Народ никогда не делайте так как сделал я! Я бы наверное вообще писал, это несмотря на то что творчество Акцепта мне например нравится куда больше мейденовского. Не говоря уже про Пристов. На сцене начали происходить просто глобальные перестановки появилась платформа за пару минут заново было собрана ударная установка. Просто паржало с какой легкостью и виртузностью все делалось. К тем 2-3 сотням лампочек которые висели над потолком и на стенках (я до этого концерта не видел что бы у кого-то хотя бы половину того света было) добавилось еще столько же. К моменту выхода на сцену Iron Maiden уже стемнело. Сцену немного подсвечивали, но светоаппаратура почти не использовалась до этого. Тут погас свет и после этого было что-то невообразимое. Началось выступление с эйфорического светопредставления. Такое можно было бы посмотреть без музыки без той театрализованной постановки, которую я увидел дальше. Появились музыканты. Звук был просто офигенный, я такой ни в одном сне не слышал, такого я не мог вообразить в самых смелых мечтах. Такое ощущение, что дорогущий винил первый раз поставили на саму офигительную стереосистему. Никаких разезжаний, никаких лаж. Бас звучал как у Мастера, просто неописуемо. Смит стоял привязвнный проводом к правому углу, а Мюрей с довольной ухмылкой в левом. Дикенсон такое ощущение что перепутал сцену со спортивной площадкой, бегал перепрыгивая мониторы. Надо заметить тех дебильных нарядов типо камуфляжных шортов которые можно увидить на видео "Rock in Rio" на музыкантах не было. Несмотря на более 30 градусную жару (даже под вечер было очень жарко) все музыканты выглядели как металлисты в коже или стрэч, на ногах кросовки. И традиционные для Мейденов джинцовки с прикольными кожанными украшениями. Ближе к серидине концерта началось шоу. Сначала поразило с какой быстротой Дикенсон передивается: исчезает за сценой, 2 секунды (без преувеличений) и он в мундире британского солдата 17 века, с потрепаном в бою флагом с прострелянными дырками обозженный по краям. И всю песню Дикенсон пробегал с флагом. Trooper надо сказать моя самая любимая песня у Мейденов. Потом опять исчезает за постаментом, 2-3 секунды и он опять в своей джинсовой безрукавке. С разгону перепрыгнул монитор.

Второй песней которая меня впечатлила была "Намер оф зе Бист". Сзади за постаментом появились угольки, еще до песни. Когда зазвучали первые аккорды медленно начала появлятся сначала голова, козла, а потом и туловище. В глазах его были лазеры. Это было здоровенная кукла метров 10 в высоту. Он не сидел он поворачивал голову, менялась мимика, он явно интересовался концертом. Потом в середине песни, откуда-то из-под сцены появились черти в виде симпатичных девушек, которые тыкали музыкантов трезубцами и всячески веселились...

На сцене после Namber'а постоянно что-то взрывалось, горело, искрилось. Сзади после каждой песни в мгновение ока менялось полотнище, не техниками а самом собой.

На одной из песен вылезла голова Эдди размером больше того козла. Еще понравилося бой Смита с Эдди, который вылез откуда-то из-за сцены. Ростом был метров пять. Он ходил по сцене и наезжал на музыкантов, все музыканты ему были чуть выше колена. А он тянул свои лапищи и мешал играть. Но тут Смит проявил отвагу и стал в него стрелять из гатары. В результате этого непродолжительного боя Эдди отступил за сцену...

Несмотря на отсутствие фанатизма к мейданам это был однозначно лучшее выступление которое я видел в своей жизни. Мне тяжело представить, что я увижу на Judas Priest. У которы звук по многим мнениям лучше чем у Мейденов (куда уже лучше). У которых диковинные наряды. И творчество которых мне нравится ну раз в 5 больше мейденовского.

Но игра музыкантов надо сказать меня не впечатлила, только Харис явно играл лучше Дубинина, но на мой взгляд уступал Грановскому. А от Смита, Мюрея и Герса я так и не услышал чего-то такого, что бы затмило игру Холстинина, Попова или Маврина, в отличие от того что выдал на концерте Кипелова Виктор Смольский.


Эпилог!
!огромное спасибо Jugulator'у, который организовал эту поездку, Ване Опеникову, которые меня просто уломал в последний момент забрать его билет, Альде, SeverOne'у, Леммингу за отличнейшую компанию. Роберту из Литвы за то что в критический момент не дал свалить с концерта и не дал совсем уснуть!


Это оригинальный отчет, я тут извиняюсь за некоторые неточности, например концерт был не в сподеке, сподек это крытая площадка, а Мистик был на стадионе, в сподеке намечались Присты на которые я к сожалению не попал; второе, ну это я заметил почти сразу, и Diamond тоже заметил, я перепутал Герса со Смитом, я их постоянно путаю, (не фанат я к сожалению, просто поклонник) возможно сейчас не буду путать, пока Смит не сбреет свою растительность на лице, пока вроде все....
zxz12 03-12-2005-05:51 удалить
Вот отчетик с концерта 29 апреля в Минске:
До концерта оставалось еще порядком времени, когда я подбрел к залу, в котором должен был состояться концерт. Пить пиво я не стал, так как с утра отмечал один из дней физфака и реши, что обойдусь без пива, но ближе к концерту меня все же уговорили выпить бутылочку. Пока мы стояли возле зала к нам подошел волосатый сомнительно вида, и предложил купить содранный огромную афишу Кипелова, причем заломил такую цену…, ничего кроме, как послать и сказать свое «фу» нам не оставалось. Потом начали пускать в зал.
Очень поразил состав публики, которая там собралась: 90% народа на танцполе были мужички лет сорока, я со своими 22мя находился в младшей возрастной группе, хотя нет, обманываю, как раз вторая самая многочисленная группа была дети до 10 лет . Концерт задерживался уже час, должен был выступать разогрев – группа Стая, возле нас ходил изрядно волнующийся звукорежиссер Стаи. На сцене появилась Стая, 4 песни которые она сыграла слушались просто ужасно: все испортил звукарь. Мало того, что отстроено изначально все было криво: выпирающий на передний план, чересчур перегруженный по частотам бас, заглушающий гитары (у Арии надо сказать тоже такое постоянно наблюдается), не выведенные тарелки вокал, сливающийся с гитарами, так кроме этого в первой песне о наличии соло можно было догадаться только по корченьям гитарстов, соло было не выведено, во второй песне было тоже самое. А на третьей песне к пульту подошел немец, и стал чего-то объяснять, достал и воткнул наушники, чего-то еще показал. Звукарь Стаи слажал больше всего: он вывел гитару причем черезчур уже после того как соло закончилось, и убрал вокал, и пол куплета Вителло спел себе под нос, а четвертую песню полностью сделал немец, и она прозвучала, не супер, но достойно. Стае для подобных мероприятий надо еще тренироваться.
Стая ушла, многим очень не понравилось их выступление, на сцене появились техники, и из колонок зазвучали AC/DC, Ковердейл и дргие подобного плана, некоторые хард-роковые группы я не узнал, из нового был только Дикенсон (что-то из сольного) которые разогрели народ больше чем Стая. Шло время, а Accept не выходил.
И вот с опозданием в больче чем в 2 часа вышла Accept. Звук просто разительно отличался, от того что было на Стае. Хотя на второй песне и звукарь Акцепта слажал, он вывел вокал Удо после соло с опозданием. Группа вышла в сценических костюмах, мне понравилась куртка вокалиста, кожаная похожая на косуху с кучей металлических побрякушек расстегнутая и открывающая вид на куче цепей и большой крест которые болтались у Дикшнайдера на шее. Прикольный «наряд» был и у Бальтса: что-то похожее на военную форму. Франк выглядел совсем старым, наверное из-за абсолютно седых волос. После второй песни проблем со звуком больше не было, все было слышно отлично, бас как бас, гитары звучали как одна но просто отлично, не было той дисгармонии звуков, которая часто наблюдается у Арии, единственное акустика дворца спорта, который не рассчитан на такие концерты подкачала. Группа очень отлично держала контакт с залом, Хофман постоянно выпендривался причем не перед своими коллегами а именно перед залом, показывал как он классно играет, делая лицо Бивеса с Батхедом и удивляясь каждый раз, как будто у него это получилось случайно. Дикшнайдер был похож на колобка, и совсем не отставал от Хофмана. Немного блекло смотрелись на их фоне Франк с Бальтсом, хотя Бальтс параллельно с Вольфом развлекал зал. Очень понравился плейлист, хотя Акцепт это наверное одна из немногих групп, у которы нет совсем проходных вещей. К середине концерта прозвучал TV War и после этого пошли просто ударные хиты, весь залхором подпевал (я такого не слышал даже на Арии): «…ланданс лезабойс...кам тугеза, ай эм но монстермен» (напомню 90% народа были дядьки лет 40ока с огромными животами), одинм из номеров Хофман исполнил почти полностью Пер гюнт Грига (не только В пещере горного короля). Зал был просто в экстазе, отрывались все, еще раз поразила публика быдла на концерте я не видел. Последней песне была «Болс оф зе вол» после которой я выполз весь мокрый, чего очень давно не было.
Не удержусь от сравнения с Арией: Гитары у Арии куда сильнее, по отдельности Холстинин и Попов может и не потягаются с Хофманом, но соло допустим у Арии куда интереснее, да и то что играют Попов+Холстини зачастую звучит интереснее, Фран по сути это ритм гитара. А вот все остальное уступает, звук у Арии никуда не годен. У Мастера того же, он на порядок лучше, бас может быть у Дубинина и хороший, но он звучит как каша поэтому зачастую нет драйва – качает и заставляет колбасится именно ритм секция, а вокал и барабаны мне судить тяжело, но помоему на уровне. Еще не хватает Арии той работы с залом которая была у Акцепта и сценических образов, да и костюмы как у Judas Priest и Accept, мне нравятся больше чем то что есть у Арии (хотя у Мейдена зачастую не лучше). Хотя все перечисленные недостатки не мешает оставаться Арии лучшей металлической группой России и всего бывшего СССР…


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Другие мои отчеты о концертах | zxz12 - наблюдение душевнобольного за жизнью | Лента друзей zxz12 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»