• Авторизация


Вилле о новом альбоме 06-02-2010 00:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


12 февраля после трехлетнего перерыва финская группа
HIM, творящая в жанре "love metal", выпускает свой седьмой студийный
альбом, получивший название "Screamworks: Love in Theory and Practice".
Накануне релиза вокалист и лидер группы Вилле Вало рассказал о новых
песнях, влиянии 80-х, трибьюте Black Sabbath и внутреннем Бон Джови.
 

Ode to Solitude
В припеве песни "Ода одиночеству" есть строки "Отсюда и до боли,
огни приближающегося поезда" ("Here to the pain, the lights of the
coming train"). Это свет в конце туннеля, но он исходит от
надвигающегося поезда. То есть в некотором смысле эта композиция во
славу мучительных сторон человеческих отношений… Но это может быть и
позитивным моментом, в зависимости от того, в каких отношениях ты со
своим одиночеством. Это тема всего альбома.

Scared to Death
Я надеялся, что трек "Напуганный до смерти" станет первым синглом с
диска. Это одна из самых прямолинейных поп-песен, которые мы когда-либо
делали. Основная идея композиции: я больше не боюсь, как раньше,
сказать "Я люблю тебя", но я до смерти боюсь… влюбиться. Простейшие
вещи не так-то просто сделать.

Песня напоминает Husker Du, альтернативную гитарную группу
конца 80-х. Этот трек сильнее всего изменился в процессе записи. Раз за
разом аранжировка становилась все тяжелее и страннее, пока не стала
похожа на ранние песни HIM с первых альбомов. А потом наш продюсер Мэтт
заметил: "Она звучит как поп-песня группы, которая боится играть поп".
И тогда я решил: "Хорошо, давайте сыграем ее более прямолинейно". Она
получилась очень в стиле 80-х. Мне на ум приходят ассоциации с "Luka"
Сьюзан Веги и "Never Ending Story" Лимала, но также Foo Fighters и Def
Leppard.

Heartkiller
Трек первоначально назывался "Библейский смысл", он был написан
одним из последних и собран из разных кусочков, которые мы играли
месяцами и которым не могли найти должного применения. Это очень прямая
вещь, в которой содержится призыв открыть себя новым возможностям и не
бояться новых вещей, которые могут вас ранить…

Это моя попытка сделать усложненную версию "Let Me Be Your
Teddy Bear" Элвиса Пресли. И она сработала. Я всегда улыбаюсь, когда
пою ее. Эта песня полна надежды, равно как и весь альбом. Особенно по
сравнению с предыдущим нашим диском, довольно обреченным по настроению.
Я думал, что надежда потеряна, но потом осознал обратное и стал
оптимистом.

Dying Song
Куплет
песни был написан еще в 96-м. Мне понадобились годы, чтобы ее доделать.
И неожиданно прошлым летом я буквально за 15 минут написал к ней
припев. Возможно, это самая поэтичная композиция на альбоме. Она о
круговороте добра и зла; о том, что для познания красоты небес нужно
погрузиться в глубины ада. Очень меланхоличная песня, и поэтому мне
нравится.

Love, The Hardest Way
Это такой ретро-HIM, звучит как с альбома Razorblade Romance 1999
года. И снова похоже на 80-е, в духе Билли Айдола. А еще в припеве
упоминается Шарль Бодлер, что тоже хорошо. Людям должна понравиться эта
песня, и мы будем часто играть ее живьем. Буду испытывать несравненное
удовольствие, смотря, как они хором будут петь "Бодлер, отпечатанный
шрифтом Брайля" ("Baudelaire in Braille").

Песня посвящена иррациональному в человеческих отношениях. Ты
заботишься о ком-то, но потом что-то становится не так, и тебе нужно
найти в себе силы, чтобы отпустить его. Может быть, вам звездами
предначертано встретиться еще раз.


In the Arms of Rain
Думаю, у многих людей остались детские воспоминания о летнем дожде.
Всякие там танцы под дождем или наблюдения за громом и молнией. Когда я
писал мелодию к песне, неожиданно вспомнил, как мы с моим младшим
братом просто бегали под дождем. Это было прекрасно. И это одно из
немногих очень живых и красочных воспоминаний из моего детства. Песня
как раз об этом; не о любви, о дожде, свободе, детстве.

А еще я горжусь партией акустической гитары в куплете песни,
мне она напоминает Led Zeppelin. Хотя Нил Эврон, который микшировал
альбом, охарактеризовал этот отрывок так: "Здесь ты выпускаешь наружу
своего внутреннего Bon Jovi". Ему эта гитара в хорошем смысле напомнила
о "Blaze of Glory". Я, конечно, посмеялся, но пообещал ему выпускать
своего внутреннего Бон Джови, исполняя эту песню. Кстати, много
классических рок-песен посвящено дождю. "Rain" The Cult, "November
Rain" Guns N'Roses…



In Venere Veritas

С
нее начинается альбом, довольно симпатично. Я пою: "Давай вместе
рассыплемся на куски" ("Let's fall apart together now"), после чего
вступает группа. Отличная строчка для начала диска; лучше, чем
стартовать с темы одиночества.

Еще мне очень хотелось, чтобы в песне прозвучал допотопный
клавишный сэмплер Casio SK-1, помните, который вам дарили в детстве на
Рождество и в котором было памяти на одну секунду. Я нашел один такой
за 30 долларов и настоял, чтобы продюсер Мэтт Сквайер включил его в
альбом. Он звучит в куплете песни.

Shatter Me With Hope
Эту песню мы играем уже долгое время. Она довольно сложная, но
каждый член группы ее хорошо помнит. На записи мы внесли в нее лишь
небольшие изменения, но благодаря им неплохая песня превратилась в
по-настоящему хорошую. В композиции есть пара странных строчек,
например: "открой страницу 43, и ты узнаешь, что я чувствую". Но я не
буду их объяснять, поскольку в мире вряд ли есть кто-то, кто вообще на
это способен. Какая страница? В какой книге или журнале? Это личное,
но, скорее, просто шутка.

Acoustic Funeral
Господи, что за странное название "Акустические похороны", правда?
Все, кто хоть немного знает историю рок-н-ролла, слышали про песню
Black Sabbath "Электрические похороны" ("Electric Funeral"). Поэтому
это, очевидно, небольшой трибьют группе. На самом деле, он никак не
связан с их музыкой или конкретно с этой песней. Эта одна из самых
чудных композиций на альбоме. Я ее называю "колыбельная из ада". В ней
такой псевдопоэтичный текст, школьная лирика. Из-за своей странности
мне она нравится больше всего. Пожалуй, это мой любимый трек на диске.

Like Saint Valentine
В песне есть строчка: "Любовь – единственная война, на которой стоит
умереть", а еще есть гитарное соло, дублирующее вокальную партию, в
стиле Джими Хендрикса. Композиция родилась прямо в студии, я люблю
сочинять на коленке. У меня в голове вертелся глупейший припев "Эй,
детка, разреши мне быть твоим Валентином, святым Валентином". И еще у
нас была грязная, быстрая, немного панковская мелодия. Очень
энергичная. И все вместе зазвучало. Одна из самых агрессивных и
беззаботных композиций на альбоме.


The Foreboding Sense of Impending Happiness
Глупое название, но мне нравится. Единственный
суперэкспериментальный момент нашего альбома. Однажды у Линде (Микко
Линдстром – гитарист HIM) опухла рука. Он пошел к доктору, а тот его
спрашивает, колол ли он себе что-нибудь, что употребляют бодибилдеры.
Линде в ответ: "Посмотрите на меня. Конечно же, нет". В итоге ему
прописали антибиотики и рекомендовали отдохнуть три-четыре дня, поэтому
мы принялись экспериментировать в студии. У меня было акустическое
демо, и мы захотели добавить туда духа 80-х. Вроде "Take My Breath
Away" группы Berlin, которая была в фильме Top Gun и которую
продюсировал Джорджио Мородер. Завершить альбом совсем на другой ноте.
Мы сделали аранжировку уже к полудню, добавили гитары как у U2. В
общем, экспериментальный трек. И очень хороший и красивый финал диска.
Может быть, для поклонников он станет самым ненавистным треком, но у
нас, выросших в 80-х, мурашки по коже шли сильнее всего именно на его
записи.
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
MUSSON 06-02-2010-14:40 удалить
хех))) прослушала альбом, пришла к выводу что реально в их раннем стиле.И как выяснилось - они сами так и считают!)))
OlWell 07-02-2010-00:08 удалить
надо попривыкнуть, потом любимое появиться
""суперэкспериментальный момент нашего альбома" - я просто выпадаю из реальности под нее! обожаю, когда ребята экспериментируют :)


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вилле о новом альбоме | _HiM_ - ***KILLING LONELINESS*** | Лента друзей _HiM_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»