• Авторизация


.... 06-06-2009 00:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


господа.думаю,многие заметили увлечение Тарьи фиолетовым цветом(ну!кто не заметил?!!:grin:).думаю,интересная информация.

Психология и цвет: Величественный цвет, всегда присутствовавший в одежде королей и духовенства. Это цвет вдохновения, который свойственен целителям и творческим личностям. Он поможет научиться принимать все происходящее с вами со спокойным сердцем, успокоить душу и напитать ее энергией вдохновения. Фиолетовый объединяет тело и мышление, материальные потребности с потребностями души. Из людей с преобладанием фиолетового цвета в ауре получаются умелые целители, а если они занимаются творчеством , то их произведения отличаются естественностью и языком, который понятен каждому. Фиолетовый уравновешивает два конца спектра, и также уравновешивает мужскую и женскую энергии в человеческом организме.

Помогает при негативных психических состояниях: невроз, потеря веры, отчаяние, потеря самоуважения.

Лечит физиологические заболевания: сотрясение мозга, эпилепсия, невралгия, рассеянный склероз.

Не рекомендуется: людям с тяжелыми психическими заболеваниями и страдающим алкоголизмом.
[699x429]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Elske 06-06-2009-00:40 удалить
уууу, а ишо культ белого и красного!!!
да ты смари.на фото даже подарки в фиолетовой бумаге
Elske 06-06-2009-00:48 удалить
ну и што а ишо у нее была одежда и микрофончеги белые, красные....а микрофончега фиолетого нед!
Your_Vixen 06-06-2009-00:52 удалить
Моя любимая исполнительница в моем любимом цвете!!
тут поинтереснее будет Эрма_Саллак, тот, что ты просила ; ))
Психологическая характеристика фиолетового цвета
Последняя цель красного, импульса к переживанию и завоеванию, - успокоение в удовлетворении. Красный находит свое разрешение в синем.
Синий, мирный и расслабленный покой, имеет целью восстановление, накопление сил для глубоких переживаний и действенных завоеваний. Синий находит свое смысловое разрешение в красном. Оба пути ведут к единению. Красный путь достигает отождествления через боевое завоевание. Синий путь стремится к отождествлению через самопожертвование.
Оба цвета, красный и синий, стремятся к отождествлению, единению и слиянию в виде любви.
Красный путь - мужской, патриархальный.
Синий путь - женский, матриархальный.
Мужской красный и женский синий сливаются в фиолетовый. 75% детей до наступления половой зрелости, в возрасте с недифференцированными половыми признаками, предпочитают фиолетовый цвет. Среди умственно отсталых детей фиолетовый цвет выбирают 80% детей. Цвету, который не отделяет мужского красного от женского синего, часто отдают предпочтение гомосексуалисты. По средним статистическим данным фиолетовый цвет предпочитают также беременные женщины, однако сразу после родов этот цвет либо совершенно отвергается ими, либо избирается на основании индивидуального вкуса.
Крупный и в свое время известный психолог Вильгельм Вундт приписывал фиолетовому цвету, на основании его связи с красным и синим, одновременно склонность к мрачно-меланхолической серьезности и взволнованно-тоскливому настроению. При этом Вундт, видимо, имел в виду сумеречный фиолетово-синий цвет. Ученик Вундта Стефанеску-Гоанга метко охарактеризовал действие этого цвета как "завуалированное возбуждение". Это, якобы найденное экспериментальным путем значение, справедливо и для средне-светлых нюансов фиолетового цвета.
Готфрид Хаупт в своей диссертации "Цветовая символика в сакральном искусстве" пишет: "В то время, как черный означает абсолютное ничто, фиолетовый представляет собой скрытую тайну..." Как в средневековой живописи по стеклу (роспись окон в церквях), так и в сохранившемся до сегодняшних дней римско-католическом церковном культе, фиолетовый является цветом искреннего раскаяния, смирения, кротости, святого уединения. Фиолетовый аметист в перстне кардинала означает воздержанность. Гомосексуалисты, которых во Франции называют "les violets" и которые действительно в своем большинстве предпочитают в цветовом тесте фиолетовый цвет, часто возводят эротику в культ и не являются ни умеренно-воздержанными, ни склонными к смирению и раскаянию. Фиолетовый - это цвет, который не так просто понять.
Красный и синий, мужской и женский, активный и пассивный - эти две противоположности в фиолетовом уничтожаются. Николаус Кузанус, который сам носил перстень с фиолетовым камнем, который как кардинал стоял выше половых связей, который первым объединил средневековье и современность, теологию и философию, умозрительную мистику и естественно-научное экспериментирование и назвал свое основное произведение "Сознательное незнание", создал для фиолетового цвета утвердившееся понятие: "Coincidentia oppositorum", что значит уничтожение или гармония противоречий.
Кузанус различал 4 ступени познания. Наивысшая, которая одновременно содержит в себе предшествующие - это "мистическое созерцание". В этом единстве сливаются даже созерцающий субъект и созерцаемый объект, извечное противоречие переживания и мышления. Этим последним слиянием и уничтожением всех противоречий и противоположностей, этим "unio mystica" является фиолетовый цвет. Фиолетовый цвет является также "participation mystigue", магическим отождествлением, например, между человеком и животным, так называемым тотемом, которое Леви-Бруль установил в примитивных родовых религиях.
Уничтожение субъективно-объективных противоположностей, мистическое, магическое, волшебное, способное уничтожить противоположность между желанием и действительностью, это - фиолетовый цвет. В этом его волшебство, и это волшебство - его очарование.
Слияние противоположностей, отождествление - это одно значение фиолетового цвета. А ведь в любом процессе переживания и мышления всегда имеются субъективно-объективные противоположности, они действенны и часто трагичны. Синий покой будоражится красным импульсом и побуждается к восприятию воздействий окружающей среды. Но и наоборот: красный импульс тормозится синим покоем, накапливается, дозируется, дифференцируется и доводится до такого совершенства, что возникает чувственная восприимчивость. Эти колебания между красным и синим, между импульсивным желанием и осмотрительной восприимчивостью дают другое значение фиолетового цвета, а именно - чувствительность. Таким образом, в целом фиолетовый цвет выражает чувственное отождествление, которое часто стоит на ступени инфантильности и оценивается как "внушаемость". Так, например, проведенные исследования показали, что низшие слои населения (n=355) отдают предпочтение фиолетовому цвету значительно чаще, чем средние, а высшие слои (n=660) отклоняют фиолетовый цвет внушаемости значительно чаще, чем средние, и тем самым проявляют свое негативное и критическое отношение к этому цвету.
Всевозможные оттенки фиолетового цвета от светлых, резких, с их пикантно-эротическим воздействием, до темных, выражающих глубокомыслие, раскаяние, смирение и мистику, имеют одну и ту же цель, один и тот же смысл: чувственное отождествление. В таком состоянии находится будущая мать, эстет, эрот и человек, верящий в таинственное, божественное.
Если в тесте Люшера отдается предпочтение фиолетовому цвету, то в этом следует усматривать "захвативший интерес" и потребность в чувственном отождествлении, которое приобретает совершенно другой характер, если вторым любимым цветом является побуждающий, сексуальный красный, а не сентиментальный спокойный синий; фиолетовый с красным выдает повышенную эротическую возбудимость, тогда как фиолетовый с синим свидетельствует о "захватившем интересе" ко всем возможным проявлениям нежной чуткости.
В Америке и Средней Европе фиолетовый цвет отвергается в тесте как неприятный, особенно интеллектуально развитыми людьми и людьми искусства. Напротив, из 1000 персов 450 из двух наиболее любимых цветов отдали предпочтение фиолетовому (Х.Клар, Гайдельберг). Этнологические научные экспедиции, проводившие обследования среди индейцев центральной Бразилии и среди нетронутых культурным влиянием негров Африки, установили, что фиолетовый цвет является там самым любимым. То же самое автор установил среди народов Среднего и Дальнего Востока, где чувственная возбудимость и стремление к эротическому отождествлению выражены значительно наглядней.
Что же означает отклонение фиолетового цвета? Если сопоставить народы, которые оказывают ему предпочтение или отклоняют, этнологически, и если сравнить типы людей, которые предпочитают или отклоняют фиолетовый цвет, на основании социологических исследований конъюнктуры рынка и фирменных товаров, и использовать статистические данные, полученные В.Рисом в результате проведения цветового теста с 1000 человек различного возраста, то напрашивается вывод:
Чем выше и рациональнее культура, тем менее присуща человеку способность к счастливому слиянию, ибо тем чаще он отклоняет фиолетовый цвет.
Если проанализировать предпочтение фиолетового цвета детьми, особенно дебильными детьми, а с другой стороны, отклонение фиолетового цвета интеллектуально развитыми людьми критического склада при современной цивилизации, вспоминается изречение из проповеди Матфея (5, 3): "Благословенны те, кто духовно беден в этом мире, ибо им принадлежит царство небесное". Кто отклоняет фиолетовый цвет, тот из-за склонности к чувствительности и эротике боится потерять свою независимость и поступиться своим чувствительным эгоцентричным "я". Эти люди стремятся рационально контролировать свою чувственность и критически решать, гарантируются ли при эротическом отождествлении и личном обязательстве откровенность и искренность и оправдан ли риск. В современной культуре фиолетовый цвет, чувственное отождествление, не находит широкого распространения. Место сердечной общности занимают притязание на влияние и стремление к превосходству во всех формах снобизма и соперничества. Восторженное самопожертвование заменяет принцип целесообразности и надежности. Эстетическое восприятие часто заменяют простым подражанием моде.
Между противоположными красным и синим, между фанатизмом и фатализмом, между беспощадной силой и слепой любовью стоит примиряющий фиолетовый: гармония противоречий.
а это так просто как интересность в тему =)
Феномен цветопредпочтения
Многие авторы полагают, что за долгую историю развития человечества в культурной традиции сложились неосознаваемые (биоархетипические) соответствия между отдельными цветами и определенными символическими значениями. При встрече человека с тем или иным цветом происходит спонтанное ассоциирование физиологического ощущения с закрепленным в данной культурной традиции символическим смыслом.
Однако сомнения в состоятельности данной концепции вызывает факт существования различий символических значений, связанных с одними и теми же цветами в различных культурных традициях. Конечно, влияние культуральных конструктов на цветовосприятие имеет место, когда глубоко укоренившиеся в психике социальные конвенции и те или иные этнопсихологические особенности налагаются на "физиологический" смысл цвета. К примеру, коммунистические страны находились под превалирующим давлением красной гаммы цветов, а страны фундаментального ислама отмечены предпочтением зеленого. Но к раскрытию сущности процесса психологического воздействия цвета эта гипотеза отношения не имеет. Остается открытым вопрос о возникновении самих символических значений. Они не могли появиться на основе "социального договора", ибо фундаментом процесса "осмысления" и "означивания" цвета является глубинная связь, существующая между особенностями тех или иных световых вибраций и неосознаваемой психической динамикой. Нужны иные объяснения, которые и предложил М.Люшер.
Люшер разработал основы функциональной психологии цветовосприятия и создал на ее базе широко известный в практике психодиагностики цветовой тест, относящийся к высокоэффективным проективным методикам и предназначенный для изучения ситуативного эмоционального состояния личности и ее адаптации к различным социально-психологическим ситуациям. Эта методика почти полвека успешно используется десятками тысяч педагогов, психиатров и психологов во всех странах мира. Она применяется в изучении особенностей психологии различных групп, профессиональных прослоек, этносов и субкультурных объединений.
При первом знакомстве с цветотестом Люшера прежде всего поражает явное несоответствие между предельной простотой методики и колоссальной сложностью информации о процессах, протекающих в бессознательном тестируемого. Простотой эта методика обязана принципу ранжирования. В зависимости от характера субъективного предпочтения, в соответствии со специально разработанными таблицами интерпретаций психодиагност может реально судить о структурной динамике психических процессов. В основе теста лежат фундаментальные закономерности связи между разнокачественными цветоэнергиями и определенными психическими процессами, состояниями и явлениями.
Исходной точкой построения цветопсихологической диагностической системы явилась интуитивно созданная концепция связи основных цветов с определенными настроениями и специфическим характером отношений человека с окружением. Истоки интуиций М.Люшера могут быть связаны с теоретическими изысканиями великих абстракционистов ХХ века - Кандинского, Малевича и Мондриана. Родились эти представления в результате внимательного изучения опыта, накопленного в сфере искусства, науки и религии за долгие века развития культурных традиций. Глубокое осмысление всех этих данных, тончайшая интуиция и высокий художественный вкус, а также уникальная способность создателя цветотеста к рефлексии собственных реакций на цвет привели М.Люшера к выявлению закономерных связей между цветами и настроениями. Окончательно же цветотест был разработан на основе масштабных статистических исследований, позволивших выявить объективный характер психологических значений различных цветов.
Физиологам давно известно о не зависящем от настроений субъекта физиологическом влиянии цвета. К примеру, красный цвет возбуждает и активизирует, а синий - успокаивает и затормаживает. Но это - примитивный, схематичный анализ взаимодействия цвета и биосистемы. Люшер же, синтезировав все имевшиеся в его распоряжении данные о психологическом воздействии определенных цветов, создал для каждого из них перечень генерируемых им сдвигов в состоянии организма (в самочувствии, в настроении, в характере понимания). Заметим, что действия каждого цвета и специфика его внутреннего значения не зависит от отношения человека к нему. Цвет может нравиться или не нравиться, но характер его влияния, специфика его воздействия на психику остаются неизменными, вне зависимости от состояния организма в момент воздействия. Таким образом, символическое значение цвета, его "психологический код" действительно объективны и не зависят от положения того или иного цвета в ряду индивидуального предпочтения.
Каждый цветовой оттенок производит одно и то же действие на любой организм, вызывает вполне определенный сдвиг в состоянии всякой биосистемы, будь то мышь или человек. Качественное своеобразие цвета очень тонко и четко дифференцированно. Любой чистый цвет в своем воздействии существенно отличается от "соседствующих" с ним на шкале спектра оттенков (этот факт позволил нам разработать модель спирально-периодической организации цветовых октав диапазонов, которая позволяет выявить связи между фундаментальными законами квантовой механики и особенностями функционирования живых систем).
Тонкая интуиция и кропотливый анализ накопленных человечеством опытных данных позволили М.Люшеру точнейшим образом охарактеризовать каждый из четырех основных цветов и на основании этих исходных характеристик сформулировать значения многочисленных оттенков и тонов. Предположения Люшера о характере действия этих цветов на психику в дальнейшем были подтверждены работами сотен исследователей цветопредпочтений людей, изучавших цветовосприятие в самых различных условиях и ситуациях.
Гете писал: "Цвета действуют на душу: они могут вызывать чувства, пробуждать эмоции и мысли, которые нас успокаивают или волнуют, они печалят или радуют". До сих пор не разрешена загадка цвета - почему и как именно влияет он на настроение и поведение человека. Что позволило Василию Кандинскому назвать живопись "цветовым инструментом состояния души"? Почему человек столь чутко откликается на всевозможные цветовые коды окружения?
Процессы мышления акцентируют моменты структурности, организованности и информационности. Тогда эмоциональные состояния символически представляют особого рода энергии психики, особый качественно-силовой аспект переживаний. Цвет воздействует на неструктурный, несюжетный эмоциональный элемент психической деятельности, как бы напитывая собой физиологические системы, являясь одновременно их "топливом" и "управляющей программой". Потому-то управление цветовосприятием и называется многими исследователями методом прямого контроля над психоэнергетикой индивидуума. Это действительно путь реального управления структурными энергиями и энергоформами, действующими на всех уровнях организма, на всех "этажах" внутреннего мира.
Цветотест - не забава, но серьезный научный метод, позволяющий опытному специалисту непосредственно исследовать тайны глубинной психики. В основе этого теста лежит выявление предпочтения, то есть выбор цветовой последовательности как отражение спектра соответствующих эмоциональных состояний. Само по себе психологическое содержание цвета является лишь исходным пунктом анализа психической динамики субъекта. Очень важно связать всевозможные сочетания основных и составных цветов между собой - связать и с объективными знаниями о человеке, и с пониманием его внутренних переживаний и интимно-личностных реагирований.
Г.Г.Воробьев и В.В.Налимов в 80-х годах разработали уникальную психодиагностическую методику, похожую на цветотест М.Люшера. Испытуемым предлагалось расположить в порядке предпочтения 19 наиболее известных картин художников-абстракционистов - от самой "нравящейся" до самой "неприятной". Результаты статистического анализа данных тестирования превзошли самые смелые ожидания. Данные цветографического теста Воробьева-Налимова при особом их математическом анализе позволяли очень точно определить возраст человека (с погрешностью до 5 лет), его профессиональные ориентации, хобби, семейное положение, политические пристрастия и даже отношение к тем или иным научным и философским проблемам. Налицо феномен, родственный "чуду люшеровского теста". Само ранжирование цветовых и графических стимульных изображений позволяет сделать далеко идущие выводы о тех сторонах жизни человека, которые, казалось бы, никоим образом не связаны с характером цветовосприятия и эмоционального отношения к тем или иным формам.
Мы убеждены, что современной психологии "недостает" одной важной категории - категории предпочтения. Порой человек, сам того не подозревая, "свидетельствует" о тех или иных склонностях, тенденциях и скрытых мотивах собственного поведения, просто совершая выбор и предпочитая один из нескольких стимулов. Ситуация "буриданова осла" при тестовом ранжировании исключена. Как писал известный московский прозаик Михаил Анчаров, "реальный осел возле охапок сена голодным не останется". Человек всегда что-то выбирает, выбор совершается как бы сам собой, но говорит о многом. При правильном же подходе к анализу предпочтений можно получить фантастические объемы информации о структуре, динамике и развитии состояний бессознательного как на физиологическом и психодинамическом, так и на культуральном и социально-конвенциональном уровне.
Проблема индивидуального предпочтения - это проблема "потребности изнутри". Неосознаваемая потребность первоначально складывается на некоем биопсихическом уровне, отражаясь в особенностях восприятия и фиксируясь в различиях эмоциональных реакций на тот или иной стимул. А.Кемпински разработал психодинамическую модель "информационно-энергетического обмена", структура которого весьма устойчива и точно соответствует наблюдаемым внешним поступкам и высказываемым суждениям индивидуума. Методики, основанные на ранжировании стимулов и позволяющие определить структуру неосознаваемых предпочтений, предоставляют исследователю доступ к глубинным пластам этого самого "информационно-энергетического метаболизма". Что бы ни случилось с организмом, чего бы ни захотел субъект, куда бы ни направилась его фантазия - все это немедленно отражается на структуре индивидуальных предпочтений. В качестве стимульного материала можно использовать не только цвета и геометрические формы, но и ароматы, вкусы, положения тела и многое другое. Фактически речь идет о формировании особого "диагностического механизма" по типу "биообратной связи". Опытный диагност, который может проанализировать связь между характером предпочтения и интересующими его настроениями и состояниями, получает исчерпывающую информацию о скрытом от самого исследуемого психическом материале.
Информационно-энергетический метаболизм резонансно объединяет психическое и телесное. Феномен предпочтения указывает на специфику и количественные характеристики недостающих энергий и субстанций. Всякое предпочтение может быть проинтерпретировано как указание на вектор активности, на тенденции изменения состояния организма и психики в определенном направлении. Всякое отвержение указывает либо на избыток отвергаемых элементов в информационно-энергетическом обмене, либо на невозможность их восприятия из окружающей среды. Таким образом, цветотест Люшера, как и тест Воробьева-Налимова, оказывается энергетически достоверным, что и подтверждается всем многодесятилетним опытом его использования.
Всякое желание, стремление и хотение основывается на тяготении к редукции напряжения. Организм либо отталкивается от чего-то, либо привлекается к чему-либо. Полярность цветов соответствует полярности стремлений, которые лежат в основе толкования различных цветопар, имеющих определенный ранг в субтестах диагностической методики Люшера. Желание рассматривается как фактор действия, стремление определяется как попытка энерго-информационной системы организма-психики изменить свое состояние. Тест более чем прямо указывает на то, чего хочется человеку, а чего - нет. Цветопредпочтение (как и вкусопредпочтение, и формопредпочтение, и ритмопредпочтение, и позопредпочтение, и ароматопредпочтение) является интегральной характеристикой энерго-информационного состояния живой системы. Изучение характера предпочтений позволяет не только диагностировать режим функционирования живого организма, но и предоставляет возможность настроиться в унисон с идущими в нем процессами, "присоединиться" к ритмам и векторам энергосдвигов и направленно изменить их.
Возможности влияния практически неисчерпаемы. Можно предлагать отвергаемые цвета в гомеопатических дозах, особенно если речь идет о неприятии основных цветов. Можно обильно "накачивать" через всю поверхность кожи и глаза предпочитаемые цвета. Можно сочетать различные цветовые воздействия с соответствующими им музыкальными, ароматическими и многими другими воздействиями. В конце концов, влияние может быть комплексным и проходить при постоянном мониторинге изменяющегося состояния организма и психики.
Цвет может гармонизировать человека, он способен мобилизовать его ресурсы, а может успокоить и расслабить. Цветом можно вылечить, цветом можно привести субъекта в угнетенное состояние. С другой стороны, психоаналитическая работа, приводящая к осознаванию истинных причин скрытой тревожности, приводит к спонтанному изменению характера цветопредпочтения и переструктурированию всего рангового ряда цветов. Есть влияния аллопатические, необходимые для ликвидации гиперзащиты организма и полезные при острых нарушениях информационно-энергетического обмена. Существуют влияния гомеопатические, усиливающие вектор защитных реакций и эффективные при хронических нарушениях жизнедеятельности и настроения.
Исследование предпочтений - замечательный диагностический метод, позволяющий грамотно и обоснованно выбирать действительно полезный, подлинно эффективный режим влияния на организм с целью коррекции психического состояния и самочувствия. Влияние это, вне зависимости от глубины нарушений, поступает непосредственно в мозг, проникает во все физиологические структуры, протекает прямо к органам через активные рецепторные зоны радужки глаза. Организм немедленно отзывается на целебный цветовой поток. Но для того, чтобы он был законен, приятен и полезен, его необходимо организовывать с данными цветотеста. Это и есть истинно психосоматический подход, позволяющий с помощью единой тестовой методики избрать единый фактор влияния, равно эффективный и в исправлений телесной жизнедеятельности, и в коррекции психических состояний.
SunShaine 06-06-2009-01:46 удалить
Дорогие мои философы и оригиналы, харе искать тайный смысл направление ветра, специально для эрмы(это стебно, но ппц). Другие мои псих тесты врут как троцкий)
мое личное имхо варим кашу из пустоты, давайте изображать фенов гр ранетки у них в соо)))))))))))))))))))))))
talvinen_myrsky 06-06-2009-08:44 удалить
У меня тоже есть предпочтения к определенным уветам...Описание фиолетового имеет место быть в связи с Тарьеным помешательством, но то что поползло в коментах, а именно "глубокий анализ" думаю через чур ибо нет таких людей которые могуд во всем подогнатся под описание....а оно моет немного подпортить восприятие нами Тарьи (имхо)
Pani_Ostrowska 06-06-2009-10:24 удалить
Да не, ребят - просто фиолетового больше всего висело по вешалкам в магазинах до недавнего времени. Особенно в Европе. Знаю, проверено на себе))
talvinen_myrsky 06-06-2009-14:47 удалить
вешалки вешалками, а волосы? Можно было бы носить одежду в фиолетовых тонах, следя за модой, и не красить волосы....Какое-то проявление у нее странное...Хотя с ней такое часто случается то красные пряди, то белые=)))) А подростком вообще "убила" свой черные оттенок=))))))))
SunShaine, психтесты разные бывают, и не обязательно все они врут, имхо =) В гороскопы тоже многие не верят, однако потом всё равно подмечают что-то для себя верное в описании тех же знаков зодиака... В общем, я к тому, что категоричное отрицание тоже не есть правда, опять же имхо. Лично я склоняюсь 50/50 =)) Воть.
talvinen_myrsky, предпочтения к цветам, думаю, у всех есть, так или иначе =) А восприятие Тарьи портить никто и не собирался, так же как и тайные смыслы искать в её предпочтениях. Всё равно не найдем, особенно вот так - гадая на расстоянии. К тому же "глубокий анализ" приведён именно цвета, а не Тарьи. В любом случае, если такие анализы и проводят, то учитывают все цвета, их сочетания и т. п. в её предпочтении по иерархии. Так что абсолютно все признаки, свойственные одному конкретному цвету, не опираясь ни на какие другие факторы, к ней сразу же приписывать - неверно в корне.
В конце концов, её "помешательство" на фиолетовом очевидно, а уж что оно значит - вопрос. А про сам фиолетовый... ну просто интересная инфа для размышления =)
nu..sami eti testi(osobenno znamenitii test lushera) dovol'no ser'eznie.osnovani na fizike cveta i na fiziologii.i rezul'tat obichno 80-90 procentov.
drugoe delo,chto ser'ezno eto deistvitel'no nel'zja prinimat',ibo harakteristika dolgna bit' sravnitel'noi,NO!na istinu nikto i ne pretendoval.prosto interesnaja informacija)).
talvinen_myrsky 06-06-2009-19:42 удалить
Угу....еще немного любимого флуда=)))))))))) Шутка....В конце концов фанаты (темболее такие "психи" как мы) имеем право на филосовство по поводу ее бзиков=))))))))))))))))) Лан бред сказала
Corvus_Albus 12-06-2009-06:15 удалить
Скромный_Житель_Склепа, вполне может быть)) а еще ждем фиолетовый микрофончик))


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник .... | tarjaturunen - Tarja Turunen Russian Community | Лента друзей tarjaturunen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»