Думал тут вот на досуге, а не положить ли мне Icy Manipulator'ы в колоду. Положил и обнаружил что удивительно полезная штуковина...Посудите сами: [210x299]
Аааа...Котрильщица? (:
Я тоже долго играл контрольными колодами... Бывало засовывал по 28 контрилок в колоду, и только язык показывал. Правда всякие битдауны вроде Груулов (зелёно-красные) вечно мне по шапке давали. Я рассердился и собрал вот что:
23 Island
3 Soratami Savant
4 Boomerang
4 Eye of Nowhere
4 Gigadrowse
4 Annex
4 Confiscate
4 Copy Enchantment
4 Dream Leash
2 Icy Manipulator
4 Seight of hands
Колода получилась очень жестокая, особенно если ходишь первым. Правда не работает против дискард-колод, но это ладно. Механика:
Как видите, здесь лежит восемь бумерангов: четыре обычных и четыре камигавовских. Наша цель - чтобы в руке у нас ко второму-третьему ходу было хотя бы два бумеранга. Нам поможет Seigt of Hands (одна синяя мана Sorcery - для дополнительного добора) и Gigadrowse (одна синяя мана-копия - для того чтобы затапать противнику землю после его Untap'а и перед его Main Phase - таким образом, он может успеть сказать только какой-нибудь инстант за одну две маны - нам не страшно. Это может быть контрспелл, но весь юмор ситуации состоит в том, что для того чтобы его сыграть, ему всё равно придётся затапать ману...). Далее ведём себя по-хамски возвращаем ему землю в руку. Если все условия соблюдены, то максимум что он сделает за первые три-четыре хода, поставит кричу за одну две маны). Так как противник в начале игры не сможет ничего сыграть ему придётся выкидывать карты с руки. Итак, у врага пустой стол, а нас зато есть земля и куча гадостей в руке. Как видите, в колоде лежат 12 разнородных конфисковалок и четыре копии чар. Естественно, мы начинаем забирать у него всю землю, которую он поставит в дальнейшем. Таким образом он опять-же сможет сыграть - максимум кричу за одну две маны - но сомнительно, на что у нас Gigadrowse и тапки? Правильно, чтобы тапать врагу ману перед его Main Phase. Теперь нам нужен Soratami Savant. Эта девочка умеет делать контрспелл за три маны и возврат земли в руку, если вражина не доплатит трёх ман, неограниченное количество раз за ход (а если бы мы клали обычные контрилки, то они бы рано или поздно закончились-бы...). Но где, интересно он эту ману возьмёт? Зато у нас то её много-много! Вот мы и будем летать ими супостата потихонечку! И хрен он теперь что поставит. Колода получилась очень сильная, и что немаловажно, недорогая. Однако против дискарда не работает - за одну-две маны у вас просто забирают нужные карты. Так что, придётся выдумывать антисредство. Ну и обычные проблемы, вроде плохой стартовой руки никуда не деваются... А ещё лановарские эльфы за одну ману могут насолить.. А так, играет достаточно сильно.
Если не известна какая-то карта я могу повесить рисунок.
Сканни, играл сегодня с чуваком, у которого большая часть колоды - контра и баунс. При том, что мне сильно не сдали ману, я долго пытался пропихнуть хоть что-то, а оппонент все контрил и возвращал мне земли в руку, даже успел один глимпс садануть. Но в итоге я-таки пропихнул Debtors' Knell, после чего опп сдался.
Сканни, играл сегодня с чуваком, у которого большая часть колоды - контра и баунс. При том, что мне сильно не сдали ману, я долго пытался пропихнуть хоть что-то, а оппонент все контрил и возвращал мне земли в руку, даже успел один глимпс садануть. Но в итоге я-таки пропихнул Debtors' Knell, после чего опп сдался.
Если даже ты ходишь первый.
1: остров
2: Stomping ground - Kird Ape. Ты уже отстаешь.
1: 2-й остров. Бумеранг в землю.
2: Опять земля - Что-нибудь типа русалки.
Против дешевой колоды все отконтрить и вернуть нвозможно.
Правильно, поставит - и даже третьего поставит уж наверняка. Уж наверняка он ими успеет протоптатьтся хитов этак на десять-двенадцать - в такой ситуаций уж ничего не поделаешь. На этот случай в сайде лежат Genju of the falls. Наша
задача - дождаться лишней маны на её превращение. Чтобы замедлить врага, нам поможет Gigadrowse, чтобы набрать землю, нам поможет Annex, Dream Leash, Confiscate, Copy Encantvent. Естественно, мы будем забирать всевозможные леса, чтобы обезьяны не толстели. А когда выйдет савант, если противник ничего тут же не скажет (Char, например) то конец ему обеспечен - маны то у нас существенно больше. Но как правило, говорит, поэтому это - призрачная перспектива. Но не вышло гинжи - увы и ах... Тактика действительно не всегда срабатывает, но играть можно.
Если срабатывает, хорошо. Нестабильно - плохо. Правильная дека должна работать стабильно. ИМХО можно смело повыкидывать манипуляторы и Слейты, добавив Мелок или Кейг. А если уж так рибил дров, то лучше Telling Time.
Слейты выкидывать никак нельзя - слейт работает на первом ходу - бумеранг ищет.
Мелоки? Кейги? Открыл Америку... ((:
Где же я тебе их возьму?
Telling Time - вещь хорошая, добор инстантом. Я тоже думал его положить, но тут у нас ДВЕ маны, а не одна - хотя эффект почти один и тот же. Но тут, её инстантность бесполезна - почти вся мана уходит на связывание оппонента. Хотя в принципе положить можно, но только вот что выкидывать будем?
Манипуляторы хороши тапать немногочисленную ману супостата, а в отдельных случаях и крич, которых он успел поставить.
"Хорошая дека должна играть стабильно" - с этим не поспоришь. Не вышел бумеранг на стартовую руку - гуляй вася. Не вышла гинжа с битдаунами - гуляй Вася. Не, ну бумеранги обычно выходят - дальше всё идёт неплохо. А вот с битдаунами думать надо. Дефендеров каких-нибудь за одну ману, да только где ж их взять? Но если это не битдаун... (и не дискард) Нет слов, играет замечательно.
карта как правило нехира не делающая, агресию не останавливает никак, а контроли не е**т вообще, легче баунс какой нить положить, вообщем думайте как хотите но свободные слоты манипулятором я бы забивать не стал!
Играл я ей, играл и в конце-концов выкинул манипуляторы. Зато вместо них отлично положился Sea's claim - против синих вещь, конечно, бесполезная, но зато как приятно врагу сделать такую гадость всего-то за одну ману. Но лутьше всё-таки в сайд. Требуется - больше одноманового дрова чтобы всегда была хорошая стартовая рука.
Также всплыли на поверхность три достаточно серъёзные проблемы которым пока не могу найти решение:
1.Колода почему-то совсем не играет против дискарда. Это плохо - сейчас достаточно много таких колод.
2.Беда с одномановыми кричами. Один лановарец - всё улетело в тартарары.
3.На определённом этапе игры сидишь с пустой рукой, без саванта,зато с кучей бесполезной земли. А у врага чуть лишняя земля-две проскочит - беда.
Достоинства:
1.Если есть возможность ходить первым -90% на то, что начало игры у противника будет ходу так на энадцатом.
2. Если у врага нет одномановых крич - у врага беда.
3. Контрспеллы противнику не помогут.
4. У врага нечем убивать энчанты - враг в беде...