• Авторизация


Смешно 13-12-2005 00:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


К обсуждению летающих автомобилей.
В конце 70-х служил мой товарищ свои два года в ракетном дивизионе в прибалтике (она тогда еще не отделилась). В их части это ЧП и произошло.
Есть такой старенький уже комплекс тактических ракет - "Луна". Ракетка твердотопливная, базируется на гусеничной базе сделанной из облегченного плавающего танка. К слову так, тяга движка ракеты на старте около 11 тонн. Вес комплекса несколько поменьше. Ну вы уже поняли. Стоят возле комплекса пару солдат и пользуясь тем, что командир с водителем сидят внутри базы потихоньку курят, пристроевшись сзади. Ну старый молодому и говорит: "А хочешь, я сигарету в сопло кину?" Вообще-то обычно это занятие довольно безопасное, дюзы закрыты металлической мембраной. Но тут то-ли заводской брак, то-ли кто-то уже поковырялся (диверсант наверное, или раз...ай). Молодой резво отскочил тут-же, он про мембрану еще не знал, а старый продемонстрировал. Движок сработал, а чего ему не сработать - порох все-таки. Солдатика смело в пепел, а установка попыталась взлететь - ракета укреплена надежно, специальной балкой. Но после взлета неуравновешенная система накренилась и рванула к земле. Шлепнувшись на гусеницы она тут-же попыталась взлететь снова, и еще раз, и еще ... и так все 11 секунд работы двигателя.
Водитель, к сожалению, погиб, а вот командир - лейтенантик, выжил. правда пришлось его списать подчистую из армии ввиду нервно-психического расстройства.
Хорошо, что эти ракеты не на жигулях возили.

Одного из лауреатов Дарвинской премии нашел дорожный патруль штата Аризона внутри металлической конструкции, впечатавшейся в скалу. Картина напоминала авиакатастрофу, однако эксперты выяснили, что средство передвижения до встречи со скалой было автомобилем «Шевроле Импала» 1967 года выпуска. Хозяин машины где-то раздобыл брикет твердого ракетного топлива и решил побаловать железного друга. Выехал в пустыню, нашел прямой и длинный отрезок шоссе, присобачил к машине капсулу с топливом, слегка разогнался и поджег брикет. Дальше все было как в сказке: видели добра молодца севши, не видели поехавши. Все остальное эксперты установили с известной долей вероятности - по характеру горения и плавления асфальта и другим косвенным данным. Место старта находилось более чем в трех милях от финиша (то есть от скалы). Несчастная «Антилопа-Гну» развила скорость около 350 миль в час и оставалась на дороге на протяжении двух с половиной миль (10 - 15 секунд). Водитель при этом испытал перегрузки, более типичные для авиации, но все еще пытался затормозить, в результате чего шины стерлись, оставив на дороге жирный черный след. Затем машина, конечно, взлетела и оставшуюся до скалы милю с небольшим преодолела по воздуху. Могилой новатора стал черный кратер в вертикальной стене - глубиной три фута на высоте 40 метров.

Сессия. Ситуация: группа 25 студентов, страшный препод, которого почти все они боятся, и предмет, который никому не нужен и поэтому никто его не знает кроме препода.
И тут (о чудо!) экзаменатор говорит: "Всем желающим получить тройку можно положить зачетку на стол."
Тут многие вздохнули свободно и понесли зачетки. Даже удивительно, что не все. Андрюха то просто не расслышал, что говорил этот "гигант мысли", поскольку был занят заталкиванием шпор во все свободные кармашки своего экзаменационного пиджака.
После того как гора зачеток перед глазами препода перестала расти он их аккуратно собрал и ...
.....выбросил в окно со словами: "Такие инженеры НАМ не нужны". !!!!!!
Так что у желающих сдать "на шару" были потом бааааальшие проблемы, а у Андрюхи таких проблем не было: получил заслуженную троечку и пошел пить пиво.

Ну и на последок история "блондинки" :)
Закончила курсы вождения, получила права, батя подарил миленькую иномарочку, короче эйфория полная! Обклеила я тачку со всех сторон "У"шками и поехала. Руки трясутся, глаза квадратные, майка к спине прилипает. Стою на светофоре, а там 4 ряда, на зеленый все дружно поворачивают на лево, а я одна прямо еду, понимаю что-то не то делаю, торможу и точно! Вижу впереди 4 полосы и все встречные. Что делать? Включила аварийку и стою, думаю. Через пять минут плюнула и поехала на встречку, объезжая все машины змейкой. Меня ни разу в жизни столько народу одновременно не материли :)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Смешно | The_Noose - Дневник The_Noose | Лента друзей The_Noose / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»