• Авторизация


Мда... 17-02-2008 08:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я полмесяца фактически сидела на чужом компе, так что вот только заканчиваю разбирать свой почтовый ящик с уведомлениями от лиру. Полдня. Очень увлекательное занятие.

Поиграли мы вчера всего-ничего. Буквально сразу же разгорелся спор "о правилах" - реально ли выжить если ты находишься в абсолютно темной комнате сорок на сорок футов с приведением, которое кастануло darkness? Реально ли быть полностью дезориентированным, если с момента погружения в полную тьму прошло 6 секунд? Честно, я очень люблю ДнД, но иногда в нем СЛИШКОМ много правил. Игроки заспорили, мастер (то бишь я) впал в ступор и не смог быстро и безболезненно решить проблему. Итог - от меня ушел игрок. Ушел не потому что он плохой игрок, а потому что я - плохой мастер. Остальные потеряли всякое желание играть дальше. Я - тоже. Однако подумала - аз неделю страсти улягутся. Партию нужно довести. Хотя бы потому что не люблю брошенных игр.
Вечером депрессировала по этому поводу. Депрессирую и сейчас, но уже тише. Паралелльно пересчитываю чужие чарники... Очень помогает.

Я в последнее время зациклена на этом. Очень хочется провести чистый эксперимент - набрать партию незнакомых мне игроков и поводить их. Посмотреть - справлюсь ли я, когда не буду утешаться мыслью, что мои друзья мне все простят. Одна беда - в нашем городе я не знаю где искать игроков. Ролевые клубы, которые во время своих зимовок переключааются на настольные, я просто боюсь.

А порой кажется - бесполезно все это. Бес-по-лез-но.
Лучше нормальными вещами заняться. Учебой там, которая находится в жопе. Работой, которой у меня теперь вообще нет. Внешними проблемами, которых до фига. Вобщем чем-нибудь другим.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Red__Raven 17-02-2008-09:44 удалить
Тыкс. Давай я чтоли попытаюсь написать, что-нибудь в меру умное.
К спору о правилах я с точки зрения мастера отношусь немного хладнокровно. У каждого ДМа свои хомрулы. Обычно после звучания этой фразы все споры затихают. Для меня это лишний повод почитать после игры нужные рулбуки.
По поводу реально ли выжить. Ну смотря какая ситуация и уровень персонажей. Насколько я помню что-то про восьмой говорилось. В общем не суть, думаю народ с которым я играю (не вожу, а играю) выжил бы. Уж больно мы привыкли за жизнь цепляться.
Мда. С уходом игрока все довольно муторно. От меня вроде тоже уходили и я сам уходил как мастер от игроков. Не знаю какой из меня мастер, но где-то в начале прошлого лета начал пониматься, что водить друзей мне как-то не так. Позвонил один человек (откуда узнал без понятия) попросился. Ну ладно из района мне приятно ездить далеко не надо, квартиры у всех близко, так нет привел толпу народа. Ну вот они партией и играют в четвером до сих пор.Постоянно я с ними не общаюсь и водить их как не странно на порядок легче чем друзей. С друзьями как-то все время на нервах получается, а вдруг ему не понравится это, а тому вот это и он уйдет. Всякое бывает. Но набрать в партию незнакомых людей и их поводить неплохой вариант.
Скажем так нормальные вещи связанные с текущей реальностью надо успешно совмещать с ролевым движением, если оно так тебе нравится. Правда грамотное распределение времени штука сложная, я вот не особо это умею делать от чего и мучаюсь.
В общем и целом итог такой: Руки опускать не надо. Сейчас не получилось получится в другой раз. Не бойся своих игроков и сказать им слово попеек тоже не бойся, проявление характера у масера вещь полезная.

PS: в ДД правил мало, вот в GURPS их завались... Хотя все в ролевках относительно.
Kildare 17-02-2008-10:17 удалить
Хомрулы есть, но о хомрулах обчно объявляют до начала игры, а не в ее процессе. Здесь моя основная вина в том. что как раз я не смогла утихомирить спор - нет у меня мастерского авторитета-))
Про реально выжить - уходя в игромеханику там создавалась такая ситуация:
- в полной темноте имеется 50процентный шанс на промах по врагу
- квадрат в котором предполагаемо находится противник выбирается наугад и мастер не говорит, есть ли там противник или нет
- у призрака, как у инкорпорала, сам по себе имеет такю фичу как 50процентный шанс промаха при попадании атаке на него
- в партии нет сильных кастеров (в партии вообще нет кастеров), способных развеять даркнесс
Народ спорил о том, что возможно ли вообще попасть по призраку или это нереально...
Честно говоря, если бы я хотела убить персонажей - это было бы самым легким путем. Призрак, который перемещается куда ему угодно со своими жалкими 32 хитам снес бы эту партию в ноль. Но я э не садист-)). Фишка в том, что там был квест - призрака можно было убить легко, очень легко. А партия забыла про сюжет, ударилась в механику и в итоге загробным голосом произнесла "мы все погибли".

Про новых игроков - я вообще думаю что это очень хорошая идея. Но если отбросить всю ролевую составляющую, я очень стеснительный человек и не представляю как я их буду искать-))
Zanadu 17-02-2008-12:13 удалить
Блин, как бы я хотел поиграть у тя в партии...Почему-то ужасно охота
Kildare 17-02-2008-12:22 удалить
Zanadu, я должна испугаться?-))
Red__Raven 17-02-2008-15:09 удалить
Ну ясно. Как всегда игромеханика погубила мозг. По призраку попасть вполне реально.Кидается два броска и тут уж 50 на 50. Что воров с юзом девайсов тое в партии не было? Куда катится этот мир...

По поводу поиграть... Эх жалко я мягко говоря далековато живу. Я бы тоже поиграл.
Kildare 17-02-2008-15:27 удалить
А причем здесь воры?
Red__Raven 17-02-2008-15:39 удалить
Как причем? Я конечно не очень хорошо знаком с сетингом, но если там присутствует умение Использование Магических Предметов, то воры всегда при чем. Из разряда шуток вор это маг. Из разряда игр у вора обычно имеются и палочки магические и свитки. Не знаю, но а мой взгляд потратить 700 голды (если я правильно помню удвоение цен на третий круг) на свиток диспела вполне логично если нету палочки конечно
Kildare 17-02-2008-16:13 удалить
Red__Raven, совершенно необязательно. Да, воры есть, но заточенные на другое. К тому же на все случаи свитков не напасешься (учитывая что магия вообще в сеттинге дороже в полтора раза). Есть множество других более легких путей-))
Red__Raven 17-02-2008-16:43 удалить
Ну не знаю, я просто не играл по этому сетингу и в виду имею наиболее очевидные варианты из других. А Использование маг. предметов. Ну вор без этого многое теряет к сожалению... Да и свитки нужны обычно накрайняк. А если есть легкие пути то чего ими не пользуются? Не видят вообще или не замечают просто?
Kildare 17-02-2008-16:49 удалить
Ну сеттинг позволяет, скажем наложить какое-нибудь заклинание на предмет и использовать его без use magic device - предмент является механическим а не магическим. У партии, к примеру есть посох с тремя волшебными кнопками. Одна из них - light. Посох используется как фонарик-)). Только в данном случае силы лайта не хватает чтобы разогнать даркнесс.
Red__Raven 17-02-2008-17:10 удалить
Ясно. Ну use magic device все же роднее просто. Привык я к нему. Да и с ним такие адские штуки творить можно. Но раз такой сетинг то ясно в чем дело. Да там light и не поможет. Нужен спел 3 круга не помню как называется. Дневной свет чтоли...
Kildare 17-02-2008-17:34 удалить
daylight он называется. Light тоже может помочЬ. но только в том случае, если его скастует кастер уровня выше чем тот, кто наложил даркнесс.
Kildare 17-02-2008-17:52 удалить
И по поводу UMD, кстати. Он хорош на высоких уровнях, а если начинаешь низкоуровневым вором, то какая от него польза? Чтобы активировать свиток нужно перекинуть 20+уровень кастера (а всреднем покупные скроллы делаются персонажем 7 уровня). Начали мы с четвертого уровня. Максимум - семь ранков в скилле. Ну, +3 харизма. И того на кубике нужно выкинуть выше 10-17ти. В противном случае скролл "ломается". (В пхб на эту тему картинка есть-))
Нефигово так получается-))
Red__Raven 17-02-2008-18:16 удалить
От него есть смысл как не странно всегда. Меня в этом умение помнится неоднократно спасала вложенная единичка. Во вторых если использовать только то что может пригодится на данный момент то врядли чего-то можно достигнуть в будущем. Ну или это просто моя непривычка к коротким кампаниям. Персонаж не может им пользоваться день если сумарный бросок был на 5 иои 10 (точно не помню) пунктов ниже чем надо. Показанная картинка работает при 1 на 20. Это означает что уж совсем что-то не так сделал.
Смысл умения громадный дабы оно реально спасает фактически на любом уровне.
Kildare 17-02-2008-19:10 удалить
Персонаж не может им пользоваться день если сумарный бросок был на 5 иои 10 (точно не помню) пунктов ниже чем надо.


Что-то до меня смысл этой фразы не доходит.

И вообще не понимаю как единичка может спасти. Один ранк, пусть плюс 4 харизма. Если ты в таком случае не выкидываешь 20 на дайсе, прочтитать свиток ты не можешь. В чем смысл? При неудаче на чеке UMD свиток все равно считается прочитанным и сгорает. При этом еще нужно кидать чек на виздом чтобы не самому огрести Scroll Mishaps - а то в тебя зарядит твоим же файерболом-))
Ладно, опустим спорную юзабельность UMD. Еще один очень важный момент. Свитки читают. Для чтения свитка его нужно видеть. Как можно прочитать своиток в абсолютной темноте?

По поводу будущего. Скиллпоинтов всегда мало. С нетерпением ждем четвертой редакции. где объединят скиллы, а пока - страдаем. Чем тратить ранки на скилл который пригодится когда-нибудь в будущем, можно потратить ранки на скилл который пригодится сейчас. -))
Red__Raven 17-02-2008-19:43 удалить
UMD одиними свитками не ограничевается. НАчинать надо как раз с этого. Магические палочки , которые к слову довольно легко достать осматривать для использования не надо. Про такие ужасы с UMD слышу впервые, мне мои больше нравятся, никаких лишних чеков, все зависит от начального броска. Скилпоинтов не хватает это да. А вот признавать бесполезным умение не стоит. Наоборот одно из самых полезных, да и свитками реально редко пользуются, а вот магическими палочками довольно часто, а тут уж нету больших трудностей прокинуть 20, а для повторного применения уже 18. Скилл более чем полезный и без него многое теряется, по сути ведь вор как боевая единица может существовать лишь в двух-трех видах. Окружать получается далеко не всегда, постоянный блеф с последующим неожиданным ударом. Третий это как раз тот который может воевать не только руками, но и магией.
Kildare 18-02-2008-03:06 удалить
Про такие ужасы с UMD слышу впервые, мне мои больше нравятся, никаких лишних чеков, все зависит от начального броска.

Собственно PHB - USe Magic Device и DMG - Activate a Scroll. Странички лень смотреть. Ничего не придумываю, все по правилам.

Ну палочки ладно, я ими никогда не пользовалась, не знаю даже как они применяются-) (Ты в смыслы wand имеешь ввиду?)

В случае с рогой, я вообще предпочитаю не делать из него мастера на все руки, а сделать билд рого-файтера. Тогда появляется хоть какой-то смысл в применении сники, да и вор в бою не перестает быть полезным. Из скилов до упора пркачивается опен лок и визэйбл девайс, еще парочка сопунствующих - и все двери перед нами открыты. У меня играет один такой. Догнал себе критикалку на пистолетах до 15-20, которая умножается на пять, и теперь все бои у нас заканчиваются одним выстрелом из за угла. Потому что меньше ста хитов не получается-))
В даннм случае, к тому же,изначально партия была балансирована на этот счет - кастер был, просто он ушел потом по своим причинам. С "живым" кастером, надобность в UMD отпадает.

Вобщем ладно-)). Каждый вибирает для себя свои, нужные конкретно ему параметры. Привыкает ими пользоваться и создает максимально эффективного персонажа. Мастера тоже разные бывают, под них тоже нужно подстраиваться (особенно популярен случай с дипломатией - некоторые заставляют кидать чеки на нее, а некоторые утверждают что все ситауации, которые требуют чека дипломатии, на самом деле решаются отыгрышем и только отыгрышем-))
Так что не будем спорить-).
Red__Raven 18-02-2008-18:45 удалить
Вообще на вариацию рого-файтера и мастера на все руки советую глянуть два престижа. Просто посмотреть, благо они очень хорошо смотрятся как в отыгрыше так и в бою. Собственно Complete Adventurer и из всего количества интересного посмотреть Nightsong Enfoser и Nightson Infiltrator. Лучше всего конечно смотрятся когда есть оба в одной партии дабы у обоих неплохие плюшки на окружение ко всему прочему имеются. Собственно первый это как раз рого-файтер, а второй мастер на все руки + массовая помощь отряду если меня не глючит... Ну это так советы глянуть.
А так согласен у всех разные билды вора )))
Kildare 18-02-2008-18:49 удалить
для вора вообще очень много вкусных престижей
Вот у нас есть игра одна, где в партии все воры, но разных специализаций. У меня специализация - ловушечник/опенлочник, так я себе занимательный престиж в чуть ли не в Dungeonscape выкопала-)))

А мой сеттинг в этом плане ограничен тем, что кроме корбуков никаких книжек по ДНД брать нельзя-))
Red__Raven 18-02-2008-20:30 удалить
Ну блин я вообще пример просто привел. Мы ограничивались в престижах табличками взятами с кристалкипа. Там все отлично их такое количество, что глаза на лоб лезут дабы общая сборка со всех книжек.На мой взгляд для вора как раз очень мало престижей, которые его либо дополняют либо делают сильнее. Большинство престижей вора загоняют в уж очень тесные рамки. я из тех кого на вскидку помню не могу такого сказать разве что об упомянутом Инфильтраторе.
У нас была команда бардов с разными специализациями. Вот это уже более смешно, я бы даже сказал угарно, дабы они умеют абсолютно все.

Я обычно использую только престижи из сетинга, ДМГ ну и порой те которые можно легко адаптировать.
Kildare 18-02-2008-20:32 удалить
Барды? Ансамблем выступали?-)))
Red__Raven 18-02-2008-21:37 удалить
Да ладно если ансамблем. Была коронная фишка взорвать мозг. Никак не связанна с правилами. Чистый отыгрышь. Просто когда пять рыл начинают в один голос трындеть разное, причем двое угрожает, двое блефуют, а последний дипломатизирует. Разумные расы умирали толпами. Неразумные сталкивались с тем, что общий сумарный баф одного барда делал из двоих более не менее воинствующих бардов просто нечто страшное. Ну, а я как бедный Ученик дракона тихо стоял в сторонке не имея ни одной характеристики ниже 18, без учета маг шмота.
Zanadu 18-02-2008-22:20 удалить
Не должна пугаться=) просто пока это проблематично сделать=)))


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мда... | Kildare - Размышлизмы | Лента друзей Kildare / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»