• Авторизация


Хроники вождения 24-01-2008 10:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Привет, с вами снова мерзкий неопытный ДМ, который опять будет делиться своими горестями-))

Во мне постоянно конфликтуют две вещи - тяга к прекрасному, что в данном случае выражается адекватной и интересной игрой, и отсутсвие воображения, что сильно бьет по первому пункту-). Так вот, поэтому одной из самых главных проблем в игре для меня является введение нового персонажа. С одной стороны хочется чтобы было красиво и логично. С другой стороны - а хрен его знает, как это правильно делается!
Вот у меня задача - в субботу надо вводить нового перса, а в голове кроме варианта из небезызвестных "Геймеров" ничего нет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
А может игроки пущай сами договарятся?)У нас два было варианта. Либо игроки договаривались в какой нить таверне(типа встретились,поболтади и решили вместе приключацо)(что довольно долго), либо мастер говорил что то типа:Наша организация решила что Вы не справляетесь с возложенной на Вас нагрузкой и потому нашла для Вас еще одного само..эмм..приключенца)))))
Kildare 24-01-2008-13:52 удалить
Изначально они и договорились, но теперь вот ситуация такая что надо подобрать человека "с улицы" - никаких тебе знакомых, родственников и т.п.
Организация это хорошо, да, но у нас ее нет-))
Арья, ясна..А если создать ситуацию, когда новый игрок поможет им в какой либо проблеме?)
Kildare 24-01-2008-14:09 удалить
Кхм... ситуация тут такая...

Вобщем товарищи втроем довольно долго и успешно решают длинный квест. Затем один из них перегенеривается. его предыдущий перс "уходит" из партии, теперь нужно ввести нового.
Квест тем временем в самом разгаре. На тот момент, когда нужно вводить перса, партия собирается:
а) навестить строго друга и выслушать занимательную историю
б) пойти шляться по не самым престижным кварталам города, чтобы пообщаться там со всяикми бандюками и найти кое-что.
Новй персонаж - не местный, не с этого города. Поэтому помочь им ни в первом ни во втором пункте не может.

У меня крутится единственный вариант - "жертвы" - раздеваем беднягу догола, отдаем в пленные тем самым бандюкам, и пущая наши доблестные рыцари его спасают.
Проблема только в том, что я не знаю как пойдет игра, и сколько игроку придется ждать до того момента, когда можно будет вступить, а хотелось бы побыстрее - он уже скучал на прошлой партии...
И по всем рачетам визит к другу будет не очень быстрым...
Zanadu 24-01-2008-15:14 удалить
А он не может быть родственником этого друга, и тот просит партию с ним(ней) потусить, типа, присмотреть?
Kildare 24-01-2008-15:20 удалить
Неа, не может. У него национальность слишком далекая-))

Хотя... ты мне сейчас идею подсказал, я ее буду думать. Спасибо-))
Zanadu 24-01-2008-16:06 удалить
Арья, отлично, на это я и рассчитывал=)
Tiefling 24-01-2008-23:57 удалить
Вариант "жертвы" можно немного модифицировать. Партия заходит в неблагополучные кварталы, и буквально через пару поворотов натыкается на сцену: вводимый персоонаж потерялся, попал не на те улицы, и на него явно собирается наехать небольшая толпень разбойников. Ну, тут доблестная партия и спасает его, а выдумать причины, по которым он к ним прибился, не так уж тяжело. Таким образом персоонаж введётся в партию как раз с самого начала похода по кварталам, и жадть долго не надо.
Kildare 25-01-2008-06:37 удалить
в варианте с "бандитами" он в любом случае вводится в начале хождения по кварталам. Дело втом что само это хождение дай бог если в середине сессии начнется...

И вопрос - мне причины, по которым персонаж остается в партии выдумать не так просто, особенно когда партия не гудовская, стремящаяся помочь всем и вся, а как у меня - из бывших воров состоящая-))) Какие в таком случае бывают варианты "зацепок"?
Zanadu 25-01-2008-09:52 удалить
Арья, а почему это ты придумываешь? всё на мастера сваливают?Его резоны пусть сам придумывает. Или ты не хочешь чего-то вроде:"Э-э, ну я тут с вами потушу немного"
Зацепки:
1.у него задание от мастера(за кем-то следить из партии и подобное) и он примазывается
2.ему нравится кто-то из партии, когда он их видел в городе N
3.Он говорит, что ему нечего делать нынче, и у него есть нужная партии инфа(от мастера)-похоже на 1.
Tiefling 25-01-2008-15:11 удалить
Арья, кстати, а поход к старому другу за интересной историей - это поход, я так понимаю, и за квестом (или за инфой для продолжения кветса)? Можно сделать так, что старый друг имеет какие-то интересы в предстоящем предприятии, да и информация бесплатной не бывает, вот он и навешивает партии компаньона, дабы следил за тем, чтобы партия не только делала своё дело, но и квест этого старого друга исполняна надлежащим образом. Посулить партии денег в случае правильного исполнения побочного квеста, пригрозить жестокой расправой в случае попытки убежать с добычей - хорошая мотивация для негудовой партии. А потом он останется, хотя бы по причине, что ему понравилось работать в этой команде.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хроники вождения | Kildare - Размышлизмы | Лента друзей Kildare / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»