• Авторизация


Опять ролевое... 25-09-2007 16:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Prince of Persia OST

...да простят меня все собравшиеся.

Я в последнее время как-то ненормально МНОГО говорю/пишу о ролевых играх. Обострение-))).

Меня просили тут написать поподробнее о моем первом опыте реального вождения. А также о сеттинге и прочей ерунде. Я тянула сколько можно, но, видимо, все-таки придется писать-)).

Сначала про собственное мастерение.
Моя "партия" состояла из двух человек, а заключительную сессию модуля я вообе провела в синглплее. Народ буквально со второй сессии начал активно возмущаться - нам нужен визард, нам нужны еще игроки, но для меня больше народу стало бы просто невыполнимой задачей.
Вот сидишь так, порой смотришь на мастера - и думаешь, что мастерение - это не так уж сложно. Все что надо умные дяди давно уже в модулях прописали. Читай себе написаное да и все. Оказалось - хрен! Нет, закоулками мыслей я, конечно, понимала, что будет сложно... Но чтобы было ТАК сложно... Несколько раз я натурально истериковала - просто не знала как себя вести и что делать. Первое время я только и делала, что устраивала мастерский произвол - "вы сюда пойдете и это сделаете". Сейчас потихонечку и очень полегонечку начинаю разбираться в ситуации, учиться не принуждать игроков к действиям, стараться делать так, чтобы не просто игроки играли, а персонажи ЖИЛИ в мире. Я так думаю, что к тому времени когда мы закончим с этим сеттингом, у меня будет неплохой опыт-)
Немало нервных минут мне доставили и сами игроки. А точнее - Казэ, который зело крутой ролевик, все всегда знает и делает так как ему хочется (ну вы пытались когда-нибудь спорить с юристом на правовые темы? вот такой результат и меня ожидал). Казик, конечно, мне во многом помог, но во многом - совершенно запутал-)).
Вообще подавляющее большинство модулей пишется для добрых персов. Почему-то считается, что персонажи должны обязательно кинуться по первому зову спасать королевство/принцессу и т.д. На практике же все строго наоборот. Ты им говоришь - идите спасать королевство, а они тебе - да ну, ты лучше скажи сколько в городе магазинов, мы их хотим ограбить. Вот и пойди придумай, что с ними делать, если они в элайменте никогда выше хаотик нейтрала не поднимаются-)))
Ввиду всего вышесказанного я своему первому мастерению ставлю жирную двойку. Можно многим отговариваться - у меня нет времени, чтобы внимательно прочитать правила (и даже модуль порой читался перед самой игрой), мне не давали поблажек и все такое прочее... Но самое главно то, что определенно нужно стремиться к лучшему-))

Теперь по сеттингу и модулю.
К сожалению (а может к счастью-)) о модуле я тут рассказывать не могу - некоторые по нему играть собираются, но по самому сеттингу я выскажусь.
Вообще мне в Iron Kingdoms нравится все-)). Даже магический, трудноделаемый и очень дорогой порох-)), по поводу которого все так возмущаются. Я вообще подумываю еще поглубже закопаться в эти Железные Королевства - чтобы хоть в чем-то разбираться хорошо. Жаль только, меня никто по ним не поводит-)). Я даже созрела на покупку двух книжек, которых нет в сканах - Liber Mechanika и Five Fingers. Может даже сама и отсканю.
Я думаю, мне они нравятся потому что они напоминают мне комикс Battle Chasers. А это ого-го какой комикс-)). Вообще размышляю на тему слияний двух историй - комикса и самого сеттинга и на этом основании уже строить свои модули. Но это в далеком будущем.
Что касается проведенного модуля, то у нас он получился немного неожиданным. Казик добровольно решил связать своего персонажа с одиним из ключевых ЭнПиСи этого мира, в результате чего все события модуля стали для него не просто очередным приключением, непосредственно касались судьбы его персонажа. Я сначала этому противилась, думала - а как же оно тогда будет в конце? Ведь это самой что-то придумыват придется. Потом расслабилась - так игра стала намного интересней.
Очень надеюсь, что интерес с ЖК не пропадет...

...хотя у нас зависла "воровская партия" в которой моему персонажу было отдано столько сил и переживаний что очень-очень хочется доиграть в нее. Вот прям и не знаешь что делать-)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Demon_LP 25-09-2007-17:54 удалить
ЭЭЭ... [отупление...]
Kildare 25-09-2007-18:04 удалить
мммм, знаешь, я очень не люблю "пустые комменты" - всякие там типа "круто", "прикольно", "эээ..." "няяя" и прочие.
Давай ты постараешься все-таки высказываться по смыслу чуть более развернуто. А если нечего будет сказать - ничего не говорить.-))
От отсутствия комментов к посту я не умру - честно-честно-))
Demon_LP 25-09-2007-18:08 удалить
Арья, я выражаю свои чувства... Не хочешь, не буду писать комменты...
Kildare 25-09-2007-18:11 удалить
в коментах обычно кроме чувств еще и мысли выражают-)
Не не против комментов вообще, я просто не люблю ничего не значащие комменты.
Demon_LP 25-09-2007-18:13 удалить
Арья, я выражаю всё вместе... Ну если мои комменты ничего не значат, то и писать я не буду!!! Удачи!!!
Steamlord 25-09-2007-21:51 удалить
Не переживай, тут главное втянуться =). С опытом все будет =). Ну и конечно, нужно проще к этому отностиься.
Блин, хотел еще чего написать, но чего-то с мыслями не соберусь...

Liber Mechanika

Кстати буквально на днях появилась в сети, на демоноиде есть.
П.с. Конечно залью =)
Kildare 26-09-2007-04:29 удалить
Исходное сообщение Steamlord
П.с. Конечно залью =)


Что бы я без тебя делала-)) Спасибо!-))


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Опять ролевое... | Kildare - Размышлизмы | Лента друзей Kildare / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»