• Авторизация


? 10-11-2006 08:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интересно, когда дизайнеры, продавцы, консультанты - любые работники, что продают мебель клиентам - предлагают что - то, то они исходят прежде всего из сових вкусов или больше стараются понять клиента? Если больше понять клиента, то как это делают? И ещё - про советы - а если совет неудачный и потом человек приходит и говорит, что вы посоветовали, а я доверился (доверилась) вам как специалисту, а получилось совсем плохо (неудачно), то как выкручиваетесь из такой ситуации?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Elephant_Talk 10-11-2006-09:13 удалить
у 95% лишь одна цель - Впарить вам... наворотить, насчитать побольше, и Впарить!

LI 5.09.15
MaxMaxMax 13-11-2006-08:37 удалить
Elephant_Talk, Если бы было всё так просто... на самом деле - всё иначе...
LexL 05-05-2008-17:54 удалить
MaxMaxMax, желаний клиента понять не сложно. вникаешь в его потребности, смотришь на товар его глазами и советуешь. опытный продавец должен попасть в точку. если же клиент пришел с возвратом, то оформлять возврат.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ? | МЕБЕЛЬНОЕ - МЕБЕЛЬНОЕ | Лента друзей МЕБЕЛЬНОЕ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»