Что-то большее, чем такой тупой бюрократической формы ответа от МТС получить я не ожидал. На 95% это составило информационный ликбез по SMS формату, в котором я совсем не нуждаюсь. Данная яцеголовая компания, таким образом наверное хочет подчеркнуть техническую безграмотность своих клиентов в очередной раз нагрубив и унизив тех, кто выбрал их бренд.
Видимо они считают, что люди для этого приходят в офис, бросив свои необходимые и жизненно важные дела. Что бы написать обоснованные претензии, а в ответ получить такого рода филькину грамоту.
С мтс всё понятно, неужели они признают свою вину, виноват по любому кто-то другой, но не фирма мтс. Тем более им это очень выгодно, выгодно таким образом как пылесосом вытягивать из людей деньги. Я даже не могу себе представить эту астрономическую сумму, которую они получают через SMSглюки.
Так почему же мы позволяем им заниматься легальным мошенничеством! Эти деньги идут не на социальные проблемы и не на то что изменит Наш уровень жизни к лучшему! МТС просто набивает себе карман. А тем, кто попадал в такого рода ситуацию, остается лишь то, как забыть и махнуть на это рукой, потому что не в силах изменить ситуацию лично. Как говорится один в поле не воин и написав пару закорюк и получив от мтс в замен бюрократическую памятку -филькину грамоту такого образца как на фото они не решат проблемы.
[524x699]
ЧТО БЫЛО ОТПРАВЛЕНО 52 SMSКИ ЭТО И РЕБЕНКУ ПЯТИЛЕТНЕМУ ПОНЯТНО, С ЭТИМ НИКТО НЕ СПОРИТ. ТУТ ВОПРОС СТОИТ В ТОМ, ЧТО. ПОЧЕМУ РАБОТАЕТ ТАК ВАША СИСТЕМА? И ЕСТЬ ЛИ ХОТЯ БЫ ОДИН ЧЕЛОВЕК ИЗ АБОНЕНТОВ, КОМУ ЭТО ВЫГОДНО. А ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО ПУСТЬ МНЕ ТАКОМУ НЕРАЗУМНОМУ, КОМУ мтс ПИШЕТ ЗАПИСКИ ПО ЛИКБЕЗУ, ОБЪЯСНИТ МНЕ. ЗАЧЕМ?!
2. В филькиной грамоте мтс упоминал о сертифицированном техническом оборудовании! И о IMSI и уникальном номере лицевого счета который попадает в распечатку единственно возможным способом ;- ) Я смеюсь и плачу и редактировать они там ничего не могут, ну дааа это же технически не возможно ;- ) Самим не смешно. Это пыль в глаза. Да это вообще не важно, ребенку понятно что 52 SMS были отправлены, вопрос в том ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ И ТЕХНИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО? Тем более за такое короткое время ОДНОГО И ТОГО ЖЕ СОДЕРЖАНИЯ.
Сертифицированное у них оборудование, с утра девушке звонил одной, в обед решил перезвонить ей. А она уже в сети не зарегистрирована! Вот такой кикоз и сертифицированное оборудование.
Мой вариант решения ситуации. При повторной третьей рассылке SMS одного и того же содержания, отправка должна блокироваться на 3-5 минут или запрашиваться каким либо образом подтверждение.
Эх, вот немного опоздал. Только комиссия из Москвы пять дней назад уехала.
Сегодня звонил главному менеджеру Тамбовского офиса МТС Гостеву Алексею Владимировичу.
Ох, какая же сложная система дозвонится. Три раза попросили подождать. Ещё больше раз попросили представится. Потом по многу раз секретарь с удивлением повторяла мои инициалы.
-Да, да вы не ошиблись всё верно.
Только потом она меня поставила в известность.
- У Алексея Владимировича сегодня выходной день, мы обязательно ему передадим, что вы ему звонили.
-Большое Вам спасибо. До свидания. Я обязательно Вам позвоню ещё раз.
Просто умиляет
ЛЕГАЛЬНЫЙ ОБМАН - МТС, подключайся
P.S. Я всегда буду верен идеалам справедливости и по возможности бороться за них. По ситуации затрачивая деньги, которые превышают те на которые меня кинуло МТС. Это говорит о том, что меня не волнует финансовая сторона моей проблемы с МТС. Меня волнует в первую очередь, социальная проблема в которую я попал и в которую возможно попадешь ты. ВКЛЮЧАЙСЯ!