Музыкальная исповедь
25-12-2006 03:04
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Должен признаться в причине моей любви к электрогитаре. Наверное, классики, да и большинство других музыкантов закидают меня помидорами, но я уже на это готов :)))))))))))
А все дело в чувственности.
Это пошлО с детства. Выразительность главное. Можно даже грязно, но чувственно.
Красивые амплитудные и частотные вибрато, пронзительные и долгие звуки…
Долгота и проникновение было в синтезированных звуках… Синтезатор… Отсюда у меня любовь к электронной музыке (полетели первые помидоры). Синтезатор давал всю палитру звука, проникая своими вибрациями в тело, заставляя его находиться в состоянии душевно-телесного оргазма. Но это было недолго. Не хватало изменения амплитуды (громкости) и частоты. Конечно, на синтезаторах крутых есть колесики всякие, но как выразить каждую ноту? Чувственные вибрато, бенды, изменение громкости, будто дитя плачет или поет…
Отсюда и любовь к органу и баяну, а то и к аккордеону.
Проникновенный звук, который войдет в тело и заденет душу… Вот что надо…
Электрогитара в обработке овердайва или дистрошна могла бы в этом помочь. Вот где решение.
Чувственность может заключаться в плывучести звука, показывая душевное состояние, настраивая душу на определенное состояние… Не главное интонирование. Можно и на расстроенной гитаре выдавать душевные вещи.
А еще гармония. Причем в некоторых местах может быть неожиданная, но в общем закономерная… Интонирование тут должно быть только для гармонии.
Сколько раз я играл на расстроенной гитаре, и все равно она звучала великолепно. И лишь в определенных моментах возникала необходимость настроить гитару, чтобы получить кристальный звук, подверженный анализу компьютера.
Отсюда и любовь к восточным и другим народным запевам. (полетели пятые помидоры).
Иногда требовался чистый, кристальный звук, со всей его строгостью, шарманностью. Тогда я обращался к классике. Но не всегда мне нравился прямой, отрывисто сухой звук. Конечно, его можно было изменять по ходу композиции по громкости, темпу и даже делать вибрато, но не хватало чего-то. Не хватало той протяжности и заунывности, которая внезапно могла перерасти в напористость и даже агрессивность.
Но, какая все же красивая классическая музыка. Но, к сожалению, она не может охватить весь спектр душевных переживаний.
Поэтому мы имеем человека (меня), который любит электронную музыку, классический рэп (за его ритмику), джаз (за его интересные гармонические решения), блюз (за его блю ноты), орган и баян (за их технические выразительные возможности), скрипку и виолончель (за прекрасный и протяжно-выразительный звук), народную музыку и вопли (за их душевный образ), классическую музыку (за её красивое гармонически правильное и выразительное оформление).
И больше всего я обожаю электрогитару. Она позволяет поплакать, поорать, порадоваться, засмеяться, заржать, поразмышлять и многое другое… И все это она сделает за меня не надрывая моего тела. Она заорет, зарыдает и засмеется так громко и так выразительно под моим управлением, так как я этого хочу, как не сможет выразить этого мое тело. Надорвал бы глотку, порвал бы себе пузо и лишился бы глаз, не будь для выражения чувств электрогитары. Но и она должна быть и кристально чистой, напоминающей пение или скрипку, и грязноватой, напоминающей расстроенного юнца, которого бросила девушка… Опасной, агрессивной, веселой….
Много можно сказать слов, о том, каким должен быть звук. Скажу лишь одно. ХУДОЖНИК, У КОТОРОГО НЕ ХВАТАЕТ КРАСОК В ЕГО ПАЛИТРЕ, НИКОГДА ПОЛНО НЕ СМОЖЕТ ВЫРАЗИТЬ СВОЮ МЫСЛЬ. НО, ГЕНИАЛЕН ТОТ ХУДОЖНИК, КОТОРЫЙ ПРИ ОТСУТСТВИИ НЕКОТОРЫХ КРАСОК СУМЕЛ ДОНЕСТИ СВОЮ МЫСЛЬ ХОТЯ БЫ ДО ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА!
Вот такой я впечатлительно-чувствительный. :))))
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote