• Авторизация


Сатанизм...как много сказанно одним лишь словом... 17-10-2007 17:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ребят, но ведь издревне считали все магические отклики сатанизмом. Любой дар рассматривался только с этой стороны. И сейчас сохранилось это мнение (кстати, для людей, обладающих даром и хотящих научиться им управлять, есть смециальное сообщество, или хотящих научиться дару). Почему? И кстати, не все пентакли и пентаграммы можно причислять к сатанистским. Скаже даже больше, редко можно встретить чисто сатанистские знаки. В основном это смешанные. И не понятно, при чем тут фашизм?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Ljekio 17-10-2007-17:26 удалить
видимо людям делать нечего...оттуда фашизм и т.д и т.п в смеси с сатаникой...
Bornedfree 17-10-2007-17:33 удалить
Что то я не поняла, что вы хотели этим постом сказать?И действительно, причем тут фашизм?)) Как то все очень перепутано, и магия и сатанизм и фашизм и символы))
Nocturnal_Ant 17-10-2007-18:42 удалить
Вопрос насчет фашизма я уже пытался выяснить. Пришли к выводу,что это дело личности(хотя до сих пор не согласен с некоторыми мнениями).
А насчет магии... действительно в христианстве любое ее проявление приравнивалось к дьяволизму. Дело в том,что люди рассматривают все слишком поверхностно,и наверно поэтому везде видяд чертов с рогами)
17-10-2007-19:09 удалить
Ну начнем с того что даже щас во всех программах на нашем любимом телевиденье,посвещенных якобы сатанизму,приписывают сату роль помойки,по их словам туда входят вампиры,готы,дьяволопоклонники,секты разнообразных типов,и т.д.Про фаш это отдельная делема,поскольку сат начали разделять,т.е. белые,окультные и т.д,есть несколько ответвлений,которые и сходны с фашем)))))
TripleX_666 18-10-2007-00:39 удалить
Bornedfree, вот-вот, хотел то же самое сказать.

Вообще, почти все символы были придуманы за много сотен лет до н.э.
mrazota 18-10-2007-17:45 удалить
Нихрена не понял о чём пост, афтор, поделись, что курил, а то завидно.... :))
Ryuka 18-10-2007-18:19 удалить
я вообще не понимаю, почему сатанистов так притесняют. к ним я никакого отношения не имею, но это же простая религия. их же тысячи!!! почему если зло, то от сатанистов, а не от буддистов или бабтистов.
Bornedfree 18-10-2007-20:00 удалить
Ryuka, это не религия.И надо же кому то олицетворять зло.Сатанизм самое то! А как вы себе представляете злого буддиста?! А вот баптисты на мой взгляд самое натуральное зло.И еще всякие церкви пятидесятников, Христа мать его за ногу, и тому подобное дерьмо, которое приперло к нам из Америки.
Nocturnal_Ant 18-10-2007-23:30 удалить
Bornedfree, Ты не права,сатанизм - религия,и это уже общеизвестный факт.
Bornedfree 18-10-2007-23:50 удалить
Nocturnal_Ant, общеизвестный?Ну-ну.Если бы мне не было так лень, я бы сейчас развела длиннейшую демагогию.Пусть у вас это будет религией.
TripleX_666 18-10-2007-23:51 удалить
Bornedfree, +1
Nocturnal_Ant, плять, вы откуда свалились, уважаемый? Столь же общеизвестным фактом является то, что сатанисты режут кошек, пьют кровь некрещеных младенцев и насилуют девственниц на кладбищах в Вальпургиеву ночь.
Nocturnal_Ant 19-10-2007-10:16 удалить
TripleX_666, Общеизвестный факт для тех,кто хоть немного разбирается в этом деле. Резание кошек и т.п ,это уже сведения про дьяволопоклонииков. Я не хотел бы обострять эту дискуссию,но ведь известно,что даже Лавей утверждал,что сатанизм - религия.
19-10-2007-12:21 удалить
Животных мучают кошкодавы,как некторые утверждают что они первый шаг к сатанизму)))Дьяволопоклонники мелочевкой не страдают)))Лавей??фи!!!
TripleX_666 19-10-2007-13:06 удалить
Nocturnal_Ant,Elvitex, про кошек - это был стеб, ежели кто не догнал.
Nocturnal_Ant,А где Лавей утверждал, что сатанизм -религия? Ссылку можно, чтобы не быть голословными?
Что же касается латинского термина, то на основе многочисленных сравнительно-языковедческих исследований предлагается несколько вариантов этимологии — определения первоначального значения слова. Наиболее признаваемыми являются варианты римского мыслителя Цицерона (106–43 до н. э.) и христианского апологета Лактанция (ок. 250 — после 325). Цицерон производил указанный термин от латинского religere — идти назад, возвращаться, снова читать, обдумывать, собирать, созерцать, бояться и характеризовал религию как богобоязненность, страх и почитание богов, тщательное обдумывание всего того, что имеет отношение к этому почитанию. Лактанций полагал, что слово religio происходит от латинского глагола religare —вязать, связывать, привязывать, сковывать — и применительно к религии означает связывание, узы, соединяющие нас с Богом в служении ему и повиновении через благочестие.

(надеюсь, никто не проблевался от слов "почитание", "служение" и "повиновение")

Так вот, либо вы каким-то иным образом понимаете слово "религия", либо не имеете ни малейшего представления о сатанизме.
Nocturnal_Ant 19-10-2007-17:02 удалить
TripleX_666, Да...возможно и смущают кого-то слова "почитать","поклонятся". Но кому? В Черной библии обьяснеяется эта логика: точки зрения сатаниста - человек создал бога в своем сознании,значит сам человек выше и разумнее чем бог. Следовательно,сатанист есть бог для себя,т.е он ПОЧИТАЕТ себя и ПОВИНУЕТСЯ своему разуму.
Зря вы так к автору поста, он как раз видимо и ближе всего к сути;)


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сатанизм...как много сказанно одним лишь словом... | Книга_Дьявола - Книга Дьявола | Лента друзей Книга_Дьявола / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»