• Авторизация


Человеколюбие и человеконенавистничество. 21-06-2006 18:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Возможно, это очень тупой вопрос, однако..
Что является спутником сатанизма: человеколюбие или человеконенавистничество? Не путать с альтруизмом и эгоизмом. Я имею ввиду отношение к человеку, как к виду, социокультурному существу и пр.
Конечно, далее может последовать фраза: "сколько сатанистов, столько и сатанизмов". Однако сатанизмы все таки можно условно распределить на подвиды.. Разве нет?

Хочу знать)) Хотя бы для статистики, конечно, хотелось бы получить аргументированный ответ.

[poll_result=288381]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Венгур 21-06-2006-22:07 удалить
Вопрос не коректный с мокей точки зрения.
Я предпочитаю воспринимать толпу как безликую массу и не как по другому.
brann 21-06-2006-23:29 удалить
Смотря какие человеки. Если достойные, умеющие мыслить и находящиеся на соответствующем моему (возможно и выше, но не ниже) уровню развития, то я буду их уважать и ,возможно даже любить, но самое главное - учится у них, но только если мне встретятся действительно интересные и развитые личности (хотя я думаю для меня с некоторого времени любить людей как вид практически невозможно), но так как большинство из них таковыми не являются или же я, по глупости своей (и исходя из нежелания разбираться в каждом человеке отдельно; хотя опыт показывает, что и правильно делаю..) их таковыми не считаю, то ответ - человеконенавистничество.
wlnd 22-06-2006-01:14 удалить
человеколюбие и человеконенавистничество - крайности. Сатанист не должен впадать в крайности, он должен действовать оптимальным способом.
Lunatic_Freddy 22-06-2006-11:01 удалить
Подчеркиваю по всем сообщениям. Да возможно не совсем так выразилась.. Пускай будет презрение или восхищение к человеку, как к виду. Исключения есть всегда. Но я спрашиваю в общем.
Образно выражаясь, строим Вавилон, чтобы стать "выше", чем мы можем быть или строим Вавилон, чтобы показать, какие мы "высокие" уже сейчас.
Lunatic_Freddy 22-06-2006-11:02 удалить
П.С. 3 человека уже сказали - человеконенавистничество.
1 - человеколюбие.
Аргументации не последовало.
brann 22-06-2006-12:06 удалить
wlnd, я выразил своё личное отношение к людям, но боюсь "в общем" сказать не смогу, наверно потому, что я себя ставлю отдельно от этой массы, которая зачем-то "строит Вавилон" (честно говоря не очень понял, что здесь имелось в виду)
П.С. я вроде бы аргументирвал свой ответ..
wlnd, Согласен. Действовать неадо оптимальным способом, но я так понял, что мы говорим о личном отношении к человекам, а не о том как их можно лучше использовать в своих целях. Естественно в таких ситуациях человеконенавистничество может перейти в человеколюбие, на некоторе время, ради достижения определённой цели, что в общем-то правильно.
Dark_Dreams 22-06-2006-13:03 удалить
Побольшей массе люди идут в толпу....думают толпой....ничего большей.....и сообщества тоже.....все одно...если смотреть с разных точек восприятия....мое мнение..
wlnd 22-06-2006-14:09 удалить
Wintermoon_Demon, ну тут вопрос уже в том, как называть вещи:) Можно конечно говорить что человек, котороый ненавидит всех, кроме 90% мирового населения, - человеконенавистник. Я же пож этими терминами подразумевал крайности - так что извиняйте если моя трактовка терминов не совпала с вашей.
Более того, ненависть к человеку как к виду попахивает варраксовским анхуманизмом:)
Dark_Dreams, есть правда в твоих словах.
Hisano 22-06-2006-15:25 удалить
К чему же такие крайности? ИМХО - пофигизм. Ненависть ни к чему не приведет. А ждать от людей благодарности за любовь к ним бесполезно...
Dark_Dreams 22-06-2006-17:11 удалить
Hisano, Совершенно согласен...однака статистикА....утверждддает обррратноЕ....))))))))))))))
Dark_Dreams 23-06-2006-12:51 удалить
Hisano, я про наше голосование в этом сообществе....да и вообще так получается, что давов больше и они агрессивны...и тд. и тп.
Lunatic_Freddy 23-06-2006-19:45 удалить
Исходное сообщение Dark_Dreams
Hisano, я про наше голосование в этом сообществе....да и вообще так получается, что давов больше и они агрессивны...и тд. и тп.


Если смотреть статистику: большинство проголосовавших - от 15 до 18 лет, это говорит само за себя.
Lintu_666 23-06-2006-22:00 удалить
я отвечаю за свой голос(человеконенавистничество). Это самое близкое понятие из представленых к которым я могу отнести окружающих меня людей (хотя где вы людей видите...?). Я придерживаюсь принципа: они не трогают меня, а я их.
Lunatic_Freddy 24-06-2006-11:12 удалить
А вопрос-то был не о вас лично, а о вашем мнении о явлении сатанизма вообще, о его сочетании с ч.любием и ч.ненавистничеством.
wlnd 24-06-2006-13:44 удалить
Ну что относительно статистики - так она совсем не показательно. ибо вопрос может трактоваться в широких пределах. Многие наверняка рассждули как-нибудь типо этого: "все мои соседи быдло, я их ненавижу, в мире очень много стадного быдла => достойных ненависти больше чем достойных любви => надо нажать на человеконенавистничество". но при таких рассуждения голос за человеконенавистничество - это вовсе не показатель "кошкодавильности".
Dark_Dreams 24-06-2006-14:07 удалить
wlnd, непоказатель...это врно....но очень бывет неприятно, когда только этот фактор у многих играет роль....
Hisano 26-06-2006-19:26 удалить
Знаете... мне, конечно, приходилось сталкиваться с мнением "люди твари и я их ненавижу", но это вызывало у меня лишь легкую улыбку... а сами-то кто?
Lintu_666 26-06-2006-20:04 удалить
:) я с тобой согласна. Некоторые говорят подобные фразы неосознано. А возможно как раз наоборот и поетому это утверждают))
brann 26-06-2006-20:18 удалить
Если рассматривать человека как биологический вид, то несомненно, все мы к нему относимся, но в понимании большинства его представителей слово "человек" обозначает некую систему морально-нравственных принципов, соответствующее ей мышление и т.д. тоесть человеконенавистничество это прежде всего ненависть к человеку, каким определяет его общество, и каким является типичный обыватель.

Hate - absolute and pure
Existence in this mass is impossible
To stand in their lines
Is to fight amongst enemies
I'm not human
For they are called humans
...

Abigor "Misanthrope"
Hisano 27-06-2006-12:01 удалить
Wintermoon_Demon, т.е. человеконенавистничество - это ненависть к обывателям, Вы это имели в виду?
Человек - система... согласна. И прежде всего человек - часть вселенной, а вселенная, в свою очередь, - часть его. Значит ли, что ненависть к человеку - это ненависть ко всей этой системе?
brann 27-06-2006-13:03 удалить
Hisano, Я имел в виду то, что это ненависть прежде всего к тем "ценностям", "идеалам" и т.д обывателя, что, по причине своей наибольшей распространённости, называются "общечеловеческими", разве Вы не слышали подобное определение ? Согласен, возможно это слишком узкая трактовка понятия "человек", но это заслуга общества.
wlnd 27-06-2006-18:29 удалить
Ну насчет общечеловеков оно не совсем так. Термин то де факто пошел из круга Олегер/Варракс и компания, и там общечеловеческим называли все неанхуманское:)Т.е. общечеловескими интересами там называли не общие для многих человеков интересы, а интересы, присущие исключительно чел-овечеству(и не присущие, соответственно, нелюдям:) ). Впрочем надо покопать первоисточники, вдруг там есть определение общечеловеков(впрочем я более чем уверен, что тут такая же ситуация как и с эгрегором и инвольтацией).
brann 27-06-2006-19:53 удалить
wlnd, так это Олегерн с Варраксом придумали определение общечеловеческих ценностей ? )) а если серьёзно, имхо, не надо быть провидцем, чтобы понимать (да что уж там - просто видеть) к чему стремится и чем живёт некоторая (возможно бОльшая) часть общества... *ушёл копать первоисточники*
Hisano 27-06-2006-22:36 удалить
Ненавидеть все эти идеалы значит и не признавать их. (смотря, опять же, какие именно ценности Вы имели в виду: культуру, религию и т.д... или ненависть к тому, что считается обычным, массовым, так сказать "цивильным", то выходит, человеконенавистничество присуще всем неформалам, а не только сатанистам).
brann 27-06-2006-23:00 удалить
Hisano, Выходит так. Но я и не утверждал обратного )
wlnd 27-06-2006-23:17 удалить
Wintermoon_Demon, они не определение придумали, они первыми активно юзать этот термин стали.
Полюбому какой смысл непринимать некоторые ценности исходя только из того, что они являются ценностями для масс? ето бред на уровне "все попса, а я трунеформал". Непринимать надо то, что неэффективно, о чем собственно вышеупомянутые граждани и писали: мол для всех оно ценно из-за того что их так родители научили, а я это не принимаю ибо на самом деле оно накуй не нужно.
brann 28-06-2006-00:31 удалить
wlnd, Значит правильно писали. Эффективно... смотря для каких целей (вот какие ч. ценности можно эффективно использовать и для чего..? хотя зависит от ситуации конечно) Я бы сказал немного по-другому: непринемать надо то, что сковывает личность и тормозит её развитие.
Dark_Dreams 29-06-2006-06:36 удалить
Hisano, в большинстве да...- согласен..
Lunatic_Freddy 29-06-2006-08:35 удалить
Забавно, среди моих знакомых сатов, была парочка человек с противоположными точками зрения. Один утверждал, что сатанизм - это принцип естественности, который позволяет отринуть навязанные обществом установки и вести себя разумно, то есть, с его точки зрения, не противореча с природой, в которой главный закон - выживает сильнейший. (грубо и кратко говоря). Второй товарищ утверждал, что сатанизм - это путь, позволяющий возвысится над человеческой природой и стать больше, чем просто животное. Типа разум сможет все и сможет все вокруг подчинить.. что-то в этом духе. Первый считал, что погоня за наслаждениями естественна и что нужно любить людей ровно до тех пор, пока они не встанут у тебя на пути. Второй считал, что нужно развивать разум и волю, уметь контролировать собственное тело и нелюбил людей,считая их тупым стадом животных, в котором изредка встречаются боги, то есть те самые люди, которые сумели стать больше, чем животным.
КОроче, что-то подобное.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Человеколюбие и человеконенавистничество. | Книга_Дьявола - Книга Дьявола | Лента друзей Книга_Дьявола / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»