новый взгляд. не самый лучший.
10-11-2006 20:23
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
за сутки до похода в театр.
- *зная, что у мамы очень много запар с работой* мам, ты точно хочешь и можешь пойти с нами в театр? ты подумай хорошо, мы можем отдать эти билеты и купить на то время, когда тебе удобней.
- *призадумалась* а пригласи лучше дедушку с вами пойти!
- мам, мы не для дедушки эти билеты брали! я их еще свожу в театр, не беспокойся. ты точно сможешь придти?
- *еще раз призадумалась* точно. приду.
не самые дорогие билеты, но и не самые дешевые, особенно для молодой пары, которые всегда есть на что потратить лишние деньги. и мы же хотели сделать приятное, сблизиться втроем..
театр.
честно говоря волновалась. потому что ни разу не была именно с мамой в театре, и самое важное, зная свою маму, у которой всегда 7 пятниц на неделе она могла просто не придти или придти с большим опозданием.
пришла и даже вовремя. черезчур запыханная, но это нормальное состояние для моей матери. современник - "3 товарища" ремарка. в середине 1 акта мама достает мобильный телефон и начинает судорожно с кем-то переписываться. краем глаза вижу "8 неотвеченных вызовов" всего лишь за 40 минут. работа не прекращается никогда. через некоторое время замечаю некое хлюпанье - мама расплакалась. и тут началось. "я не должна была сюда ехать! у меня важный заказ должны были сегодня вешать. я поехала в театр, а девочки должны были поехать к заказчице. но они не приехали! и все это время мне звонила заказчица, а я трубку не брала! ты понимаешь, дочь, мне некогда, некогда ходить по этим театрам!" я, конечно, тоже взрываюсь. "я тебя вчера спрашивала и что ты мне ответила?! мы бы не обидились. и почему все притензии к нам, а?!" - "а я тебе тонко намекала, чтобы вы дедушку взяли. я должна была ехать на этот заказ, а не к вам. и проследить за своими сотрудниками, а в итоге они не послушались и подвели меня!". занавес опускается. антракт. мама судрожно начинает звонить коллегам, кричит на одного, другого, пытается узнать, почему они не поехали на заказ. кладет трубку, и не капли не остыв, в тех ж тонах начинает кричать на меня. "да как вы вообще могли позвать меня на ремарка?! я ненавижу ремарка! он же немец. что хорошего может написать немец, это же сухая нация!" на этих словах настя срывается с места и уходит из зала быстрыми шагами. это не просто обида.. мама продолжает. "мне некогда ходить по театрам. это скучно, это пустая трата времени. я интересуюсь бизнесом, я хочу знать экономику, я хочу ходить на биржи, и уж если идти в театр то на что-то нечто совершенно неописуемое, где роскошь, где бархат! если вы хотели сделать мне подарок, могли бы спросить куда пойти." - "почему ты сразу, как мы только купили билеты не сказала, что не любишь ремарка?! это нечестно! ты посмотри как ты обидела настю! мы бы поменяли билеты и всё, это было трудно мне сказать лично, если ты при насте стесняешься?! и почему ты срываешься на мне, если у тебя на работе плохо? набирай хороший коллектив, что это за идиотки, если они ослушиваются не то, чтобы управляющего, самого директора? ты хочешь домашней обстоновке в фирме, вот чего ты добилась. где твой управляющий?!" - "управляющий на таможне, там проблемы с получкой товара, я с ними одна. запомни, дочь, мне некогда, меня нет для развлечений, все, что меня интересует - это моя рбота и все! меня нет больше ни для чего. у меня столько долгов, у меня огромные зарплаты, на мне большая ответственность, я не расслаблюсь пока моя фирма не будет работать стабильно" - "мама, как ты могла...? ты же робот. у тебя ни друзей, ни мужчины, ты не интересушься мной, а если интересуешься, то не слушаешь, ты думаешь, я не вижу? о каком доверии может идти речь?!" звенит 3 звонок. люди возвращаются на места. "я могу остаться на 2 акт. все равно теперь ничего не изменить" - "нет, мам, уходи, уходи, пожалуйста". она встает и выходит. я не в силах сдерживать слезы. рядом садится настя. и слезы у обоих. "я не хочу здесь оставаться."
я понимаю и маму, и настю. мама все тящит на себе, она слишком сильная женщина, и в ее жизнь не приходит кто-то сильнее, чем она. она не может скинуть хотя бы часть работы со своих плеч, никому не доверяет, ведь бизнес - это ее детище. но она стала роботом, фанатиком, не различает выходных и праздников. и по-другому работать не может, лишь только 100% полной отдачи. но это не оправдание, говорит настя.
я понимаю мою женщину, потому что она увидела мою маму с другой стороны, и не с самой лучшей. и хочешь, не хочешь, у нее теперь агрессия к моей маме. она не понимает как можно не радоваться жизни, как можно не радоваться подарку собственного ребенка.
этот поход в театр мы никогда не забудем.
с мамой вчера по возвращению домой не разговаривали. сегодня тоже. и уезжаем на 2 дня. может быть хорошо, что она побудет одна, может быть плохо, что конфликт завис в воздухе.
не знаю. не знаю. время покажет. но наших родителей знакомить нельзя, а я знаю, что настя хотела бы когда-нибудь потом это осуществить. земля и небо. они не понравятся друг другу. нельзя.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote