• Авторизация


Записать поименно. 11-04-2008 19:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


... Госдума ратифицировала рамочную конвенцию Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака, сообщает РИА "Новости". Документ предусматривает полный запрет на любую рекламу, стимулирование продажи и спонсорство табачных изделий. Норма о полном запрете рекламы табака должна быть выполнена страной-участницей конвенции в течение пяти лет.
Кроме того, в течение трех лет после ратификации конвенции должна быть увеличена площадь предупредительной надписи на упаковке табачных изделий. Она должна занимать не менее 30 процентов от основной маркированной поверхности...

Наши слуги вновь зарабатывают. Централизация капитала докатилась до России. Ради ведущей пятерки табачных производителей решено устранить их конкурентов. Под благовидным предлогом борьбы за наше здоровье. Поименно, пожалуйста. Кто тот единственный человек, что голосовал против? И - в идеале- скока кому отсыпал ВАТ, японцы, филлипок и прочие галахеры. Это ж в принципе не сразу цепочка вылезет- запрещение открытого курения, запрет открытой торговли, перекройка схем дистрибьюции. И- как следствие- удаление более слабых конкурентов. Кстати, слуги российского народа вроде россияне. А ведущая петерка производителей табака- не включает в себя ни одного отечественного производителя. Ай молодца... Как называются продажные женщины? А продажные политики?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
15-04-2008-13:04 удалить
Повторяю по просьбам трудящихся: возможно, ты и прав, но курение все равно весьма нежелательно для тебя и окружающих, так что бросай курить, вставай на лыжи!
15-04-2008-13:05 удалить
В данном случае меня не очень трогают эти политические и экономические склоки и интриги, а всё потому, наверное, что как бросила я сама курить года два назад, так хочу заметить, что гораздо приятнее чувствовать и ощущать чистый воздух после дождя, чем затхлый аромат табака от прокуренной одежды, волос, и.. страшней всего оказаться в прокуренном помещении (офис, лифт и т.п.) - нет у людей, к сожалению, культуры сожития с себе подобными. Почему-то считается, что если я курю, то и другим это не противно, а на детей и аллергиков просто начхать.. - Вот поэтому-то наверное меня не очень затрагивает, будет у нас пять фирм или 105 производящих табак.. Хотя конечно хочу заметить, что люблю ощущать аромат табака, когда рядом со мной курят трубку, но это так редко бывает (потому что трубку часто курить нельзя - будет потерян весь кайф, да и людей курящих трубки не встретитшь на улице или в лифте - так как культура курения у них, как правило есть и они сознают, что сидя в приятной компании, выкурить за разговоом трубку - это приятно, нежели попыхтеть за дверью туалета.. А вот курильщики сигарет курят не от того что приятно, а потому что так стало заведено, принято и привычно (или занять себя больше нечем), или типа успокоиться (но лучше не доводить себя до такого состояния, а оптимистичнее и жизнерадостнее смотреть на жизнь!). И как не банально это звучит, всё-так - КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ и НЕ ТОЛЬКО ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ! (i.)
15-04-2008-13:47 удалить
Аноним №1: В отношении детей и аллергиков я согласна вы вышеозначенным анонимом №2: категорически против курения в их присутствии. Однако, не смотря на то, что я тоже бросила курить 2-3 года назад, я не могу сказать, что страшнее всего для меня оказаться в прокуренном помещении. Мне вообще, сейчас жаль курильщиков, потому что на них накладывается уйма ограничений. А ведь это тоже люди! :) Но факт остается фактом: курить все же вредно, так что, уважаемый автор, постарайся принять это за аксиому :)
dotc 15-04-2008-13:50 удалить
По словам главы думского комитете по охране здоровья Ольги Борзовой, соотношение курящих и некурящих людей в России в два раза выше, чем в европейских странах.
Слышите- нас как минимум много. Треть населения курит. И имеет право на удовлетворение своих потребностей. В любой форме. Мы заботимся о вымирающих народах кде нибудь в Кении. А о трети собственного населения заботиться не желаем. Я, как гражданин россии, имею такое же право на удовлетворение своих потребностей, как и Вы, мадам. То есть в переводе на русский- не нравится дышать запахом табака- перейдите на другую сторону улицы, идите работать в другой офис и поднимайтесь на другом лифте.
Но речь то не об этом, а о вечной как мир тяге к металлу. Во всей госдуме один (ОДИН!) человек оказался непродажным. Сегодня их купили табачники, кто это сделает завтра? И тут уж вы не отделаетесь табачным дымом:-)
15-04-2008-13:54 удалить
Мама дорогая, где ты нашел противогаз????
dotc 15-04-2008-13:57 удалить
С такими как Вы, с позволения сказать "гражданами" нужен еще и пулемет на чердаке. Я им про Фому, они мне про бузину у киевского дядьки...
15-04-2008-14:00 удалить
Аноним №1: Мне сейчас лениво дискутировать с тобой на эту тему, но все же: чем плох полный запрет на любую рекламу, стимулирование продажи и спонсорство табачных изделий или увеличение площади предупредительной надписи?

Я бы не хотела, чтобы мой сын впоследствии начал курить, хотя бы потому что большинство курящих очень хотят бросить это гиблое дело!

Полный запрет - это да, согласна. Я против того, чтобы запихивать курящих в столь узкие рамки и действительно лишать их права на удовлетворение своих потребностей.
15-04-2008-14:02 удалить
Аноним №1: "С такими как Вы, с позволения сказать "гражданами" нужен еще и пулемет на чердаке. Я им про Фому, они мне про бузину у киевского дядьки..."

В общем, ничего другого я от тебя и не ожидала! Всегда был таким!

PS. Тебе идет противогаз!
dotc 15-04-2008-14:07 удалить
Так честно и скажите.
15-04-2008-14:28 удалить
Аноним№2: полностью согласна с анонимом1 - полный запрет на агитацию курения, реклама на табачную продукцию (кому надо, тот всегда найдёт что и где), убрать сигаретные полки с касс магзинов и универсамов, табачные ларьки не выставлять на видных местах (в принципе за последнее время ларьков табачных действительно стало гораздо меньше и они не маячат перед глазами, но что касается полочек на кассах... - разве я не права господин dotc - неужели они нужны, или вы забудете купить лишнюю пачку сигарет?). А если реклама курения и табачных изделий перестанет быть такой назойливой, то хочешь - не хочешь спрос будет падать и количество компаний выпускающих эту продукцию само-собой пойдёт на снижение. А принудительно ограничивать в ассортименте и производителях, но продолжая активно пропагандировать "выигравших" эту гонку - это, я с вами согласна, не "красиво" по меньшей мере.. и пользы в борьбе с курением от этого действительно на практике не будет никакой - просто игры "больших дядь"..
Так что дело не в бузине и дядьке, просто вас затронула несправедливость решения "больших дядь", а мы говорим о том, что не надо втягивать других людей в свои пагубные привычки.. (и лифта кстати другого может и не быть, а тащиться с каляской с чёрт знает с какого этажа, потому что какому-то "господину" нетерпелось покурить в лифте, а у ребёнка к сожалению нет ещё противогаза - тоже согласитесь не дело..) :)
dotc 15-04-2008-14:46 удалить
Если так широко- извольте.
Во первых, курение в лифте- гипербола. Скорее речь идет о низком культурном уровне курящего. да и неприятно курить в небольшом по объему помещении( как пример- курилка в домодедово, диспенсер в углу, на втором этаже в зале вылета гораздо приятнее комнатки для курения в шереметьево.
Во вторых. Хотя скорее - во первых- не о курении речь. сегодня их купили табачники, кто их купит завтра? педофилы? или пидо(гоги)? К вопросу о наших детях.
В третьих- речь не о перераспределении нескольких диспенсеров с сигаретами и десятка лотков. Речь о том, что огромная отрасль, приносящая огромные налоговые поступления переходит в одни руки. Теряется конкурентная борьба. Страдает государство и- как следствие мы все.
Что неясно? они делят не свои и не чужие деньги. Они перенаправляют НАШИ ДЕНЬГИ.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Записать поименно. | dotc - Дневник dotc | Лента друзей dotc / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»