Мне очень понравился последний альбом TR Hide From The Sun. Он сильно отличается от их остальных работ. Ну конечно, этого можно было ожидать, т.к. все взрослеют и совершенствуются. А вот как описал предыдущие альбомы The Rasmus журнал "Play" :
Peep
Warner Music Finland [1996]
Этот альбом The Rasmus записали и выпустили, находясь в возрасте старшеклассников. Учитывая это, а также то, что „Peep" — дебют, многие претензии к нему снимаются. Как бы то ни было, группа наглядно продемонстрировала, что спокойно чувствует себя в любой музыке от рока до фанка и даже рэпа, и в дальнейшем от нее обязательно следует ждать прорыва. Надо только, чтобы парни чуть-чуть подросли.
Playboys
Warner Music Finland [1997]
Тот же рецепт, что и на дебюте: мешаем рок, фанк, рэп и солнечный финский рэгги. Все вместе это подано в весьма задорной, дурашливой манере, по-панковски. Однако повзрослевшим на год музыкантам, в массе мест копирующим юных же Red Hot Chili Peppers, честно говоря, значительно веселее, чем их слушателю.
Hell Of A Tester
Warner Music Finland [1998]
Юноши начали остепеняться именно с „Hell Of A Tester": гот томный мелодизм, который позднее так полюбится охочим до „сладких" рок-героев девушкам, впервые проявился y The Rasmus здесь. Группа облегчила звук, стала уделять больше внимания хукам в припевах — в результате там, где раньше от нее попахивало неряшливым калифорнийским панк-роком, теперь стал маячить скорее стиляга брит-поп.
Into
Playground Music [2001]
Бывшие школьники The Rasmus: пять лет спустя. Финская гот-компания (да-да, именно на „Into" парни впервые намекнули кому надо, что они, кроме всего прочего, еще и немножечко готы) попыталась сделать диск, состоящий исключительно из одних шлягеров. К его концу от переизбытка сахара даже слегка тошнит. Музыкально Rasmus продвинулись в сторону более обширного использования ездящих по ушам тяжелых гитар, чем стали напоминать немного HIM и немного Bon Jovi.
Dead Letters
Playground Music [2003]
А про этот альбом все и всем и так хорошо известно. В 1996-м, еще на старте, прорыв команде обещали через 10 лет — они уложились в семилетку. Благодаря «Dead Letters", в котором, по сравнению с „Into", доля сахара меньше, но все песни такие же шлягерные, о The Rasmus заговорила вся Европа. Россия — не исключение. PLAY назвал The Rasmus Открытием 2003 года. Что еще раз доказывает: пусть не все гладко поначалу — открытия случаются и на рубеже пятого альбома.