• Авторизация


А я вот такой... 06-01-2006 14:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ночью готовился экзамену по литературоведению и прочитал вот такие строки: «В последние годы понятие о пафосе почти вышло из употребления. Причина этого не только в изменении литературной «моды». Важнее другое: наш век чуждается открытого выражения чувств, недаром уже давно и в русской, и в зарубежной литературе центральным героем стала рефлектирующая личность, далёкая и от героизма, и от романтизма, если и обнаруживающая какие-либо эмоции, то, как правило, замаскированные иронией».
Эти строки заставили меня задуматься вновь о проблеме, которая меня задевает уже давно. От чего наше общество стало так мало выражать свои эмоции (по сравнению с предыдущими веками)? Сейчас в моде конкретные вещи: карьера, авторитет (популярность), частота занятий сексом и др. Итальянские учёные, занимавшиеся исследованием популярности мужчин среди женщин, вывели новый образ желаемого мужчины. Если я не ошибаюсь, его назвали чем-то вроде «vitalman»(«жизненный» мужик :-) ). Девушкам не интересны теперь метросексуалы. Теперь в моде такой мужик лет под сорок, с успешной карьерой и привлекательной внешностью, любящий секс, себя и свою девушку. Мода – стремительная штука. И уж как-то совсем по-зверски звучит «мода на людей» :-)
Но это всё так… прелюдия… Меня волнует проблема открытости людей, их искренности. Уж так получилось, что я с детства стараюсь быть человеком искренним, открыто выражающим свои взгляды, эмоции и, по возможности, чувства. До каких-то пор меня моя черта характера не задевала. Сейчас же я всё чаще и чаще задумываюсь о том, а стоит ли в данным момент быть столь искренним… Это добивает. Ты стараешься себя в чём-то сдерживать, ограничивать. В результате это приводит к тому, что ты стесняешься сам себя. Начинаешь больше себя контролировать, такого, какой ты есть на самом деле. FUCK!!!
Есть личности, которые спрашивают: «Почему люди такие зажатые? Почему они открыто не выражают свои эмоции, открыто не говорят о многих вещах. Почему они так скрытны? Боятся обсуждать секс и другие вещи. Почему учителя не рассказывают в школе, например, о любовных похождениях Пушкина, и о том, что он болел сифилисом». Да, эти спрашивающие люди открыто говорят о сексе, о многих вещах. При этом порой, они сами боятся открыто выражать свои эмоции и чувства. Несмотря на всю их очевидную смелость и раскрепощённость, они одним почему-то говорят: «Обожаю одиночество и размышления», «Я стопроцентный романтик», подразумевая при этом свою сентиментальность. А в других случаях они могут ржать над тобой и стебаться, когда ты не боишься в открытую выражать свои эмоции и чувства, показывать свою сентиментальность.

Вот и сейчас, при написании этой статьи, у меня возникают сомнения, стоит ли её выставлять на всеобщее обозрение. А нет! Нате!! Подавитесь! Берите меня, какой я есть. Всё пох. Я – это я. Хотите стебаться – стебайтесь. Стесняться самого себя – вершина человеческой глупости…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
trouble_women 06-01-2006-15:12 удалить
может, потому что... чем больше раскрываешься, тем больней тебя за это бьют... зная все твои слабые места... а наступив пару раз на одни и те же грабли... учишься жить по-другому...
я раньше тоже была открыта для всех, не скрывала своих чувств, тем более от тех, кого эти чувства касались... но... действительно больно, очень больно... боль, причиненная людьми, которым доверяла, очень меня изменила... теперь я стала более цинична... на первый взгляд... я сначала проверяю людей, прежде чем открыться... и это не плохо... ни в коем случае, не плохо... это другое... отличное от тебя, например... но это не значит, что я бесчувственный кусок льда... истинно близкие люди никогда не сомневаються в моей любви и доверии...
maximillian_one 06-01-2006-16:10 удалить
меняться самому ради того, что ты не нравишься кому-то? Бред. Ты - такой, какой ты есть. Если уж разочаруюсь совсем во всех, то можно будет рвануть в Европу (предварительно перед этим став состоятельным и успешным человеком. Всего-то делов...). Как мне кажется, Европа - то место, где ВСЕ себя чувствуют комфортно. Там МНЕ будет комфортно...
trouble_women 06-01-2006-16:16 удалить
везде хорошо где нас нет... была я во многих городах Европы и никакой открытости от людей и комфортности в отношениях не видела... это ошибочный взгляд со стороны...
когда человек набивает шишки, он меняется сам по себе... а не по прихоти других...
maximillian_one 06-01-2006-16:19 удалить
с последней мыслью согласен.
maximillian_one, уже разочаровалась... почти во всех своих "друзьях"... из старых осталось 3 или 4 человека... остальные все новые знакомые...
Исходное сообщение maximillian_one
Девушкам не интересны теперь метросексуалы. Теперь в моде такой мужик лет под сорок, с успешной карьерой и привлекательной внешностью, любящий секс, себя и свою девушку. Мода – стремительная штука. И уж как-то совсем по-зверски звучит «мода на людей» :-)

ооо, мой идеал мужчины явно не такой)) любовь за деньги, т.е когда люди любят деньги, а не человека - это бред. и он часто встречается. это какая-то деградация девушек)
Исходное сообщение maximillian_one
Нате!! Подавитесь! Берите меня, какой я есть. Всё пох. Я – это я. Хотите стебаться – стебайтесь. Стесняться самого себя – вершина человеческой глупости

ох, Виталик, как я рада, что хоть ты сказал это так твердо, что хоть один человек заявил, что всегда будет самим собой. я только "за"!! а стебаться...стебуться только идиоты и люди ,которые ничего не смогли сделать в жизни, и которые всегда под всех подстраиваются. таких до хрена. ну и пусть. их проблемы. главное, что мы будем всегда такими, какие есть на самом деле. нам нечего стеснятся. мы умные люди, без загонов)
Так их, ВиЛ! Вот теперь я тебя узнаю. А то - то да се... непонятно, как-то. Что меня в тебе привлекло, когда я написала тебе первое письмо (кста, ты его не выкинул?)? ИМЕННО ЭТО! И это - только это - меня в тебе поначалу заинтересовала. Ток потом я почувствовала на языке вкус твоей личности. Знаешь я ведь гурман. Простите мне мою откровенность, мне иногда нравится посмаковать людей: скажешь им че-нить откровенное и правдивое и смотришь на их реакцию. Недавно проводила исследования в своем городе. Пришла к выводу - ребенок душится взрослым человеком уже в начальной школе. Все чаще встретишь черствого ребенка, чем взрослого с открытой детской душой. Люди престали реагировать на шутки! Ты к ним с поздравлениями - они переходят на другую сторону! Дожились!
xXDDevilXx 06-01-2006-22:32 удалить
Многие люди боятся открыться для кого-то,потому что сейчас отношение друг к другу у любого человека совершенно противоположное тому,которое было раньше,в другие эпохи.Ну ты сам ето понимаешь...
Я вот щаз пытаюсь одну личность вылечить от этого страха...




P.S.
Да,Веталь,я наконец написал какой-то комент...
maximillian_one 06-01-2006-23:06 удалить
времена_года, остаётся надеяться, что моё решительное заявление действительно решительное. И я ВСЕГДА буду самим собой...

Ленка_Сириусянка, да как таковой полноценно состоявшейся личностью считать себя у меня язык не поварачивается... интересы, принципы, идеи, целы не до конца сформированы и осознаны...
А письма твои я, конечно, храню ;-)


xXDDevilXx, пасиб за коммент и поздравляю ;-)
Исходное сообщение maximillian_one
времена_года, остаётся надеяться, что моё решительное заявление действительно решительное. И я ВСЕГДА буду самими собой...

ну мы, конечно, будем меняться со временем...но, главное, чтобы окружающие люди продолжали с нами общаться, не зависимо от наших изменений...не знаю, понятно ли выразилась)
молодец, что написал.
08-01-2006-03:13 удалить
Лицемерие. Вокруг нас сплошное лицемерие. Люди улыбаются тебе в лицо, но смеются за спиной. Говорят комплименты, но думают обратное. Делают вид, что слушают, о чём ты говоришь, но на самом деле им нет никакого дела ни до чьих мыслей, кроме как до своих собственных. А подвернётся удобный случай - ударят тебя в самое больное место, чтобы получить выгоду для себя. Пусть делают, что хотят. Это их выбор - превращать отношения в безжизненную сделку. Но мы не будем похожими на них. Мы будем жить так, как хочется только нам самим. Пусть попробуют ударить: получат в ответ в два раза больнее! Надо уметь постоять за себя! Если мы хотим быть самими собой, то неизбежно придётся ломать стереотипы людей. А вообще, в конце концов тот, кому итересны как личности я, Виталик, Ника, остальные участники обсуждения, всегда сможет понять нашу сущность и принять нашу открытость перед миром. Долой раковины! Смотрите все!
Исходное сообщение daria_nesterova
Но мы не будем похожими на них. Мы будем жить так, как хочется только нам самим. Пусть попробуют ударить: получат в ответ в два раза больнее! Надо уметь постоять за себя!


именно это я и сделала, в результате - цинизм... вот и делайте выводы...
08-01-2006-13:32 удалить
Цинизм - это не всегда плохо. Иногда очень помогает бороться с жизненными трудностями. В человеке должно быть всего понемногу. Но один сплошной цинизм сильно напрягает.
daria_nesterova, согласна, поэтому и говорю, что близкие люди на себе этот цинизм никогда не ощущают...
ВиЛ, спасибо, что не выкинул)))


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А я вот такой... | maximillian_one - reasons for life | Лента друзей maximillian_one / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»