• Авторизация


Счет за лицемерие ("Wprost", Польша) 04-09-2007 13:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Ян Пиньский (Jan Pinski), 29 августа 2007
[показать]
Wprost.pl

Характерной чертой тоталитарных систем является то, что историю они интерпретируют в соответствии с нуждами текущего момента. Президент России Владимир Путин начал воплощать в жизнь циничный план реабилитации Иосифа Сталина, одного из величайших преступников в мировой истории.

Интересно, как бы восприняли на Западе лидера Германии, который в учебниках истории решил бы представить Адольфа Гитлера в качестве 'великого политика' и т.п.? В случае с Путиным и Сталиным Запад будет делать вид, что ничего не произошло. Западные политики любят тешить себя иллюзией о том, что стабильная Россия - это Россия под властью авторитарного, если не тоталитарного режима. Во имя стабильности России западные политики готовы поддерживать Путина, даже, если бы оказалось, что он хочет также реабилитировать Гитлера (союзника как-никак).

Подобную ошибку уже давно совершили США, которые поддерживали дружественные им тоталитарные режимы в исламских странах (сейчас это Саудовская Аравия, а раньше, в 1980-е годы, это был Ирак Саддама Хусейна). Сегодня последствием этого стало развитие терроризма (жителю Саудовской Аравии совсем нетрудно объяснить, что тиранию в его стране во имя собственных интересов поддерживают США).

Негласное согласие Запада на прославление Сталина Путиным приведет к не менее плачевным последствиям. Запад начнет требовать демократизации России через пару десятков лет, а к тому времени уже целое поколение русских будет воспитано в духе превознесения преступного тоталитаризма. Тогда он получит счет за сегодняшнее лицемерие и использование двойных стандартов.

Антон Беспалов , ИноСМИ.Ru
Опубликовано на сайте inosmi.ru: 29 августа 2007, 16:19
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
zzznook 04-09-2007-13:23 удалить
Вот так вот дорчитатели... Праведный гнев пана Яна на западных либерлов из США! Да как они эти светочи демократии могут игнорировать такие вот действия президента РФ В.В. Путина который кстати согласно их достоверной информации (которая не подлежит сомнению) являлся в 1939 - 1945 годах союзником Гитлера. И теперь герр Путин (а может штандартенфюрер?) собирается амнистировать Сталина!!! Международного преступника, видимо находящегося до сегодняшнего дня в розыске АБВ и ФБР!!!
Вобщем как всегда: Уважаемые журналисты учите мат часть! Стыдно такой бред писать, да еще и в известном еженедельнике Впрост...

Заметил последнее время журналисты в Польше все чаще отжигают, к выборам готовятся чтоли? Ладно русских и немцев всегда пинали, а тут то Литву пнут, то Белорусию, то Саудовскую Аравию с Ираком... даже США не побоялись пнуть 0_о

А вы как считаете дорчитатели можна ли считать Сталина и Гитлера великими политиками?
Стыдно такой бред писать, да еще и в известном еженедельнике Впрост...

А Впрост не что иное, как таблоид в виде журнала, мусорный ящик, в который попадает вся хрень. В противоположность "Политике", в которой работают настоящие интеллигенты а не "сенсационеры".
zzznook 04-09-2007-15:08 удалить
Лех_Кочывонс, правда? Блин а вроде Впрост не выглядет на желтого=( Синенький такой. Ну то можна даже внимания не обращать...
Просто ощущения что человека в журналюги взяли и даж диплома не спросили... эдакий бред =/

Кстати: Вопрос остается открытым...
Anton_Pic 04-09-2007-20:54 удалить
Гитлер и Сталин... хм, жаль Мать История (благодаря историкам)) уже несколько раз поменяла свое лицо. поэтому скажу так: чисто по-человеческим соображениям не могу сказать ничего одобрительного ни про Гитлера, ни про его политику, не могу

Сталин... одобряю политику насильного заселения Сибири, Магадана и Дальнего Востока. В противном случае все эти земли сейчас были бы заселены желтокожыми и смешноговорящими людьми)

Пятилетки - да, одобряю. Русский никогда не будет работать, пока его не заставишь. А после войны надо было страну подымать как-то

Вопщем по всем внутриполитическим вопросам - Сталин в 70% был прав. Чего не могу сказать про внеш политику
zzznook 05-09-2007-09:21 удалить
-antoxa-, по подробнее про внешнюю политику плиз...
Anton_Pic 05-09-2007-10:06 удалить
zzznook, В 39 году он на всю страну объявил о том, что главная агрессия надвигается со стороны Англии и Франции, а не со стороны Германии. Вытекает всем изветсный сговор против Польши, удар по восточным землям Польши из затишья.
Нарушение принципов международного права и внегласный сговор с фашистами, при имении официального юридического документа, который говорит о нейтралитете СССР. Из-за этого вся Европа (в том числе 2 страны коалиции) все время пока шла война ожидала от СССР ножа в спину.
Сталин был возможно и хорошим стратегом, но тактиком - полное дерьмо.

Еще пара мелочей: Сталин люто ненавидел евреев, а в 46 (дай Бог памяти) году первым выразил признание о принятии Израиля в ООН. Зачем? А потом вся общественность говорила, что "СССР смывает кровь с рук и замаливает грехи".
zzznook 05-09-2007-15:33 удалить
-antoxa-, я вот подумал что ты в основном размышляешь и говоришь о человечности данных политиков, однако мне кажется что человечность и величина, а именно значимость политиков в истории страны не определяется их человечностью.
Гитлер сделал много такого чем заслужил уважение немцев в те годы, иначе он бы не встал во главе правительства (к тому же немцы за ним бы не пошли не видя реальных результатов его правления)... Лично я его считаю великим политиком, ибо он сыграл огромную роль в жизни своей страны, Европы и даже Мира... то же можна сказать о Сталине...
Однако при этом вины их перед человечеством и некоторыми народами в часности (евреи, чехи, поляки итд.) - я не умаляю...
В Мировой истории имхо значение этих политических деятелей нельзя умалять, так как например это делали на уроках истории в моей школе, вскользь упомянули о Гитлере притом не было ваапще понятно откуда он взялся и как взошел по ступеням власти и почему народ его пддержал, ну и о Сталине все говорили то что и так всем известно - лагеря, лагеря... и больше ничего... ваапще удивлялся как наша училка парафинила историю СССР... все было плохо, все были тупые и т.п., ни капли объективности =/
Anton_Pic 06-09-2007-09:11 удалить
zzznook, ты прав. гениальность этих двух деятелей я не оспариваю, ведь они попали в историю
zzznook 06-09-2007-09:47 удалить
-antoxa-, да попали так что помнить их еще долго будут... даже Ленина сейчас не так помнят как Сталина... наверное из всех советских лидеров это самая узнаваемая фигура... ну может еще Брежнев =)
zzznook 13-09-2007-15:43 удалить
-antoxa-, кстати (нашел вот) на счет международной политики Сталина а главное как ты говоришь "сговора против Польши" тобишь пакта Молотова-Риббентропа, есть вот такая вот статейка http://www.specnaz.ru/article/?585

Так что утверждать что Сталин во внешней политике был неправ спорно... с точки зрения Советского Союза Сталин все сделал правильно - а в международной политике имхо действует только один принцип: "каждый сам за себя..."

На счет "международного права" имхо нет такого абсолютного понятия... единственное что работает в международной политике - "тот кто сильнее тот и диктует это право"
А про Европу, сговор о Польше и коалиции - прочитай статью, я не могу говорить что это именно так как оно все было, однако "нет дыма без огня..."(с)


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Счет за лицемерие ("Wprost", Польша) | Polonia - Strony polonijne | Лента друзей Polonia / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»