• Авторизация


Premier trzyma oszczędności na koncie mamy 22-06-2007 16:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Premier Jarosław Kaczyński przyznał w jednym z wywiadów, że swoje oszczędności trzyma… na koncie mamy. Szef rządu wyjaśnił, że nie jest to jego „dziwactwo”, lecz efekt złych doświadczeń. Zapytaliśmy innych polityków, czy równie niechętnie korzystają z usług banków. Okazało się, że większość z nich nie ma z tym problemu, chociaż znaleźliśmy w Sejmie posła, który też nie ma konta, ale jest to wynikiem toczącego się przeciwko niemu postępowania komorniczego.

"To może być jakaś fobia"

Nie chcę dopuścić do sytuacji, że ktoś bez mojej wiedzy wpłaci na mój rachunek jakieś pieniądze, a na drugi dzień przeczytam o tym w gazecie - powiedział premier Kaczyński w rozmowie z dziennikarzami tygodnika „Wprost” tłumacząc, dlaczego do tej pory nie założył konta osobistego.

Jak przeczytałem wypowiedź premiera doszedłem do wniosku, że to jest jakaś jego fobia. Bądźmy poważni, jeżeli nie ma się konta z takiego powodu to o czym to świadczy? - śmieje się poseł Sojuszu Lewicy Demokratycznej Ryszard Kalisz. Mam konto w banku chyba od 1977 roku i jakoś nigdy tak się nie zdarzyło, żeby ktoś wpłacił na nie jakąś kwotę bez mojej wiedzy - mówi poseł SLD.

Problemów z wpłatami na konto nie ma także Tadeusz Cymański, ale wiceprzewodniczący klubu parlamentarnego PiS nie dziwi się premierowi. Myślę, że takie ryzyko istnieje, ale ja bym go nie wyolbrzymiał. Rozumiem natomiast, że jeśli ktoś chce mieć pełny komfort pod tym względem, nie zakłada sobie konta i ma spokój. Każdy ma własne standardy ostrożności, ja kiedyś pracowałem w banku, dlatego być może mam większą wiedzę na ten temat. - ocenia Cymański.

"Każda operacja na koncie jest ewidencjonowana"

Każda operacja na koncie jest ewidencjonowana. Oczywiście, ktoś może przekazać takie niespodziewane środki, ale przecież raz na miesiąc dostaję wyciąg. Ponadto, przy każdej wypłacie wyświetla mi się saldo, jeżeli jest coś niepokojącego idę do banku to sprawdzić - wyjaśnia poseł PiS-u. Jeśli miałbym dochody z dziesięciu źródeł to mógłbym mieć z tym problem, ale ja mam jedno źródło, co miesiąc otrzymuję przelew z Kancelarii Sejmu, więc kontroluję to bez problemu - dodaje Cymański.

To co mówi pan premier jest po prostu absurdalne, ale nie ma się czego obawiać. Tak, ja mam konto osobiste od dawna. I wpływają na nie wszystkie osiągane przeze mnie przychody - mówi reporterowi WP Zbigniew Chlebowski.

Może pan premier nie wie na przykład, co to jest PIT? Każdy podatnik, czyli każdy też parlamentarzysta składa oświadczenie majątkowe. Załącznikiem do tego oświadczenia jest zeznanie podatkowe za dany rok podatkowy i bardzo łatwo Urząd Skarbowy zweryfikuje to, co wpisał pan premier w oświadczeniu majątkowym, ile zarobił i czy jest to zgodne z jego faktycznymi dochodami, które zgłosił w zeznaniu podatkowym - zastanawia się poseł Platformy Obywatelskiej.

Marek Grabski, Wirtualna Polska

А теперь перевод коментариев к статье...=)

Это смешно прочитайте... спасибо иносми.ру=)))


Аноним.
- Забыл, юристище, что, как только мамочка упокоится, половину ее имущества унаследует братик с семейкой.

grabarz
- Оба братца сказали, что единожды добытой власти не отдадут, значит, до конца света, а, значит, и мамуся бессмертна, и счет может быть на ее имя.

DFG
- А что, если они знают, что делать, чтобы всё было именно так… Много ты понимаешь…

prawniczyna
- В случае кончины мамы деньги на счете делятся на три части, потому что наследуют: Лех и Ярек в равных долях с котом.

lezar
- За сокрытие доходов наступает уголовно-имущественная ответственность. Профессоренок об этом не знает? Соответствующие органы должны немедленно провести контроль. Это недопустимо, так поступают только преступники.

maxx
- А где написано про сокрытие? Никто не обязан заводить счет в банк. Какая разница, где он деньги держит, в своем носке или материнском? Не смешивайте понятия.

adam
- Ничего не пропадет, в банке лежит распоряжение на случай смерти владельца счета, кому передать деньги, а налоговой инспекции – шиш. Неплохая комбинация.

grzes
- Есть же налог на наследство, какие-то проценты.

Mamba
- С этого года нет налога на наследство от родственников первой степени, а родители как раз таковыми и являются. Уж он всё учел, безупречный наш.

ada
- Хитро придумано. В случае чего судебный исполнитель может его поцеловать куда следует. Официально человек ничего не имеет.

Zuza
- Реклама. Нету денег, потому что честный, значит, оттого и небогатый. В Польше на это так и смотрят, а встреча с судебным исполнителем ему явно не грозит…



Аноним
- А давайте все так сделаем. У налоговиков совсем работы не будет. А может, именно тогда и будет, ой, будет.

Аноним
- Сразу смешиваете человека с грязью, а подумать не хотите. Ведь то, что он держит деньги на счету матери, не значит, что к нему не могут придраться (в случае чего), потому что сначала пристанут к матери, откуда такие суммы, если у нее пенсия столько-то злотых, начнется с нее, а потом и за него возьмутся и т.д.

cbf
- Как же, возьмутся…

zdziwiony
- А может, это определяется как ДАРЕНИЕ???

wasz dobrodziej
- Про Алика не забывай! Завещание может быть на его имя!
(Алик – кот Ярослава Качиньского, прим. перев.)

Delta
- Что тут скажешь, история Польши до сих пор не знала столько неудачников в одном правительстве. Тип без денег, всё отдающий маме, - это подросток. Никакой это не мужчина. Нет жены, так и мама сгодится. Я, конечно, имею в виду общий счет.

Asd
- Пример для подражания?? Как обойти Право и не нарваться на Справедливость (Право и Справедливость – название партии, которую возглавляет Ярослав Качиньский, прим. перев.)

brat bliźniak
- Ворюга, небось, в показаниях насчет своего имущества мамин счет забыл указать!!! Укрывательство доходов.

Adwokat
- Кроме того, наверняка, боится нового закона, который по отношению к определенной группе лиц предусматривает конфискацию имущества.

ten biedniejszy
- А на мой счет никто ничего не хочет положить. Люди, ну, почему?

Alex
- А что по этому поводу думает налоговая инспекция? Платит ли мамуся налоги с этих сумм?

Аноним
- Не обязана. Дарение в случае ближайших родственников налогами не облагается (закон принят нынешним сеймом). То есть, если тесть и теща подарят тебе и твоей жене машину, то жена за свою половину машины платить не должна, а ты – да. Так что его дарение матери налогами не облагается.


M
- А что с прошлыми годами, когда этого закона еще не было?!!

Resident
- Дарение сейчас налогом не облагается, но все равно надо сообщить о нем в налоговую инспекцию. А я сомневаюсь, что мамуся каждый месяц докладывает налоговикам.


uważny
- Так давайте сообщим в Налоговую Инспекцию.

Bodzio
- Помните скандал с Чимошевичем – дочь внесла деньги на его счет.

carola
- Потому что то были они, а это – МЫ.

Cytryna
- Я читаю ваши комментарии и потрясена тем, сколько же в вас яду, зависти, ехидства. «Кто без греха, пусть бросит камень». Это слова из Библии, но, видно, каждый из вас безгрешен.

Maga
- Подумай, разве нормальный мужик будет держать денежки на счету мамуси? Большой мальчик, который правит страной, начал бы и собственными активами управлять. А носик ему тоже мамуся вытирает?

struś
- Ехидных комментариев хватает, это правда, но сам факт такого поведения премьера, что вот-де, мамуся и т.п.. я считаю, для политика неприличным. Ты или большой карапуз, или взрослый самостоятельный мужчина – и политик, как и полагается.

Cynik
- А я буду ехидным. Предлагаю завести счет на имя кота. Семь жизней дают шанс того, что денежки не пропадут в случае горестной кончины. Остальные веселятся, а не ехидничают.

Mirka
- Он просто сказал правду, имел гражданское мужество, ничего нет плохого в том. чтобы иметь общий счет с матерью. Каждый знает, что никто не обязан заводить банковский счет. А если бы он отдавал деньги матери, а она бы держала их в шкафу среди постельного белья, это тоже было бы преступлением?

rah-v
- Он не сказал, что у них общий свет, он сказал, что держит деньги на ее счету. Большая разница. Потому что в отчете о своем имуществе может написать, что у него совсем ничего нет…

Cbf
- Меня пан премьер и его сотрудники называют «голытьбой» либо презрительно «образованщиной». И тоже меня не знают. Яд и ненависть?

gal
- А как это юридически выглядит? Нет ли тут какой хитрости? Мамуся свои доходы как объясняет?

Stereo
- Зато у премьера дебет-кредит всегда сходится. До гроша, а не как у некоторых - миллион туда, миллион сюда…

obserwator
- А кого этого касается, где кто держит деньги и на чьем счету, если никакие законы не нарушены. Если бы вас коснулось, так вы бы возмутились, мол, кого это касается, а когда вас не касается, то вы уж иначе себя ведете, поглядите на комментарии. А журналисты только подливают масла в огонь. Хорошо было бы их права ограничить.

Nieproces
- А ведь мама не вечна, и в случае так милого ему уважения к праву и справедливости произойдет блокада счета и раздел наследства. Братец руки нагреет…

Prawnik
- Господин премьер, а если кто положит деньги на мамочкин счет, так это будет не Ваше дело?

Głos
- Теперь понятно… Я вот всё думал, что это за история с открытием архивов ИНП… Теперь понял… ведь это единственная фобия премьера? Что спецслужбы знали о коте? А может, кот что-то знал о спецслужбах?? Много еще вопросов… тайн… хитростей и махинаций… А может, премьер любит других зверушек??? Гм…

Lila
- Жаль, что у меня нет такой проблемы. Охотно сообщу номер своего счета всем, кто захочет что-то на него положить.

Cepy
- Он пошутил, а вы и поверили.

antykwa
- Лучше бы он держал деньги в носке или в мешке с картошкой.

Prawda
- Критиковать-то каждый горазд, а признайтесь, никто из вас не хотел надуть налоговиков? Разве вы такие уж кристально честные, чтобы иметь право критиковать других? Вы просто не любите других. Вот в чем дело. Больше смирения, критиканы.

Mikołaj
- Ой, правда! Каждый думает, как бы обмануть и обойти закон, у нас, поляков, это в генах

XYZ
- Вот и имеешь такого премьера, какого заслужил. Я не обманываю налоговую инспекцию, плачу и за телевизор, и за собаку, и такое поведение премьера меня удивляет.



Fantasta
- Налоговики! За дело! Ведь это беспримерное мошенничество! Даже Аль Капоне прижучили за уклонение от налогов. Правда, это было в Америке…

Andrzej Krzywiec
- Убогий духом и телом человек, который никогда не имел контактов с женщиной, не знает семейной жизни, дружит только с котом и мамой, у него искаженное восприятие мира и эмоциональная незрелость. Ничего удивительного, что он несведущ в технических тонкостях быта. Низкий интеллектуальный и эмоциональный уровень.

ZenOn
- Номер скажите, пополню мамусин счет в благодарность за то, что подарила нам таких красавцев!

Ignorant
- Никакой опасности. Если бы кто-то положил какие-то левые деньги на его счет, вы бы кричали «взятки берет!», а так – счета нет и взяток нет. Хитро!

Аноним
- И никакая красотка не обчистит его карманы, потому что денежки у мамуси.

Fafik
- Невероятно ловко и хитро! Этих денежек никто не тронет, я хотел сказать – ни одна!

Pan Sułek
- Это не смешно. Это происходит на самом деле. Это наш премьер. Что дальше будет?

Beretta
- Премьер-то он лишь формально. На самом деле правит кот.

st.
- У старых холостяков всегда какие-то странности. Такой одинокий человек не должен занимать высокие государственные посты. Он же не имеет никакого понятия, как заботиться о семье. А поляки – его семья, хоть он и не всех родственников признает таковыми.

Bleble
- Не кот, это клевета. Мамуся – да, скорее всего, она правит. Раз у нее есть и охрана, и другие привилегии от того, что ее сыновья на самом верху, я что-то не помню, чтобы так было при предыдущих президентах. Я считаю, что такая любовь к матери, когда речь идет о политике и деньгах налогоплательщиков, - это уже лишнее.

Observer
- А интересно, как там с потребностями пана Премьера? Кто ему помогает?

Kermit Smakosz
- Мама и котик.

sanitariusz
- Супермен, закомплексованный до невозможности. Никогда в жизни не принимал самостоятельных решений.

cytryna
- А ты всегда принимаешь самостоятельные решения? Или советуешься с близкими? Мамуси у тебя уже, наверняка, нету, иначе таких глупостей не писал бы.

Tinejdżer
- А сколько карманных денег дает мама премьеру? Ведь когда он депутата Щипиньскую угощает мороженым или приглашает в кино, ему денежки нужны. А может, она сама угощает его мороженым в кино?

Ela
- Я считаю, что просто Премьер не умеет обращаться с деньгами. Не научился еще…

Małgorzata
- Я, избиратель, совершенно поддерживаю и восхищаюсь разумом и здравым смыслом моего премьера! Я горжусь умом и честностью обоих близнецов, а также их умением подбирать себе сотрудников для совместного управления страной! Обещаю голосовать за ПиС на следующих выборах и клянусь, что после Леха поддержу кандидатуру Ярослава на президента Польши! Заявляю, что я атеистка, магистр педагогики, мне 45 лет. В данный момент работаю в Лондоне, в транспортной фирме.

monicca
- Насколько я знаю, ложные показания караются законом. Вот только, кто это проверит?

Krzyżaczka
- Маменькин сынок… Мой бывший тоже всё имущество на маму переписал, чтобы алименты не платить… прекрасный пример подает премьер.

Marek
- Каждый имеет право держать свои деньги, где хочет. Не пониманию вашего возмущения.

Monar
- Он не держит, а прячет, чтобы никто не знал, откуда такие деньжищи, а может, мама выделяет ему на карманные расходы, чтобы лишнего не потратил, а ей бы это не понравилось, просто дитя малое, и вот такой человек правит страной, не стыдно ему.


EKONOMISTA
- Психопат какой-то !!! Он – премьер государства в центре Европы в XXI веке?!!!

Gryf
- Единственная надежная инвестиция за все время его премьерства. Бездарный адвокатишка, публично признался в нарушении закона.

Woody
- А налог от суммы, положенной на счет другого физического лица, выплачен? Это же просто заем. Налоговая инспекция имеет доказательство нарушения закона. Если бы я такое сделал, мне бы шкуру драли и солью посыпали.

bankier
- Сыночек слушается мамочку, потому что знает – носочки дырявые, денежки могут просыпаться.

Irasiad
- Надо понимать, наш хитроумный премьер кредитной картой тоже не пользуется, потому что использовать мамочкину карту – это преступление!

Męzatka
- Люди! Сильный человек, юрист, рехнуться можно!!! Человек, страной управляющий, все еще ЗАВИСИМ, есть ведь такая поговорка – если любишь мать больше, чем жену, не женись, жена будет несчастлива – я это в костеле на проповеди слышала. Господи, какое мать имеет влияние и силу любви, что здоровый мужик сидит один с котом перед телевизором.

księgowa
- Это дарение. Хуже, если зарплату премьера перечисляет бухгалтерия Сейма. Это нарушение правил, и выходит, что премьер жалованья не получает, значит, должен, вместе с процентами, получить его еще раз. Нельзя перевести зарплату мужа на счет жены и наоборот – они должны иметь общий счет. Разве что получает наличные в кассе и сам вносит на мамочкин счет. Когда-нибудь получит половину всей суммы в качестве наследства. Разве что подписал с мамусей договор на пользование ее счетом, а мамуся каждый месяц подтверждает, сколько его денег взяла на хранение!

Wacus
- Ну, после следующих выборов мамусе придется здорово попотеть, чтобы объяснить прокуратуре, откуда миллионы на ее счету.

66
- Откуда он взялся в политике, этот кошмарный тип, избавил бы нас от срама, испарился бы с политической сцены, забирая своего братца! Старушек одурачил, но теперь уж хватит!

Darek, USA
- А этот господин, о котором вы пишете, вообще-то он юридически дееспособен?

Ja-nek
- Его странные объяснения свидетельствуют о его умственном состоянии. Мог ведь еще в огороде закопать… правда, это физически тяжело, да и крот мог чего-нибудь подложить! Паранойя – это еще очень мягко сказано.

Cwaniaczek
- Счет премьера можно проконтролировать, а мамин – нет, потому что это частное лицо.

Hakiraro
- Сами себе выбрали такого чудака, вот и радуйтесь его странному поведению. Но, конечно, те, кто голосовал за ПиС, ничего плохого в этом не видят, потому что сами такие же.

zaz
- Ты прав. Это не его вина, что вместо того, чтобы быть в клинике для хорошо стукнутых, он управляет государством. Что поделаешь, если бОльшая часть этого «умного народа» хотела иметь Тыминьского президентом, выбирала Лигу Польских Семей и Самооборону в Сейм, а теперь думают, что, если отобрать пенсии у старых СБ-ков, то им тоже кое-что достанется.

K
- Не дорос он до собственного счета. Из пеленок еще не вырос. Мамуся ням-ням дает.

ad1964
- Он прав, на его месте я тоже опасался бы провокации.


kamil
- Больные люди, которые не понимают современности. Живут в мире мамусь и котов и никому кроме них не верят, боятся всего и всех, а правят 38-миллионной страной.

Olga
- Отсутствие у премьера доверия к польским банкам плохо говорит не только о банках, но прежде всего о самом премьере. И вообще, старый уже, а пуповина все еще не обрезана.

Oświecony
- Мама управляет страной, поэтому ничего и не получается, хоть они и пытаются, да мама не разрешает.

Alfred
- Это какая-то паранойя или мания. Нельзя же в банке узнать номер никакого счета, кроме своего собственного. Если он никому этот номер не скажет, так никто на его счет ничего и не переведет. Пусть не боится, я-то уж точно ничего ему не переведу…

czy to już Bantustan
- Это, видимо, единственный премьер в мире, у которого нет собственного банковского счета. Наверное, так ему отец Рыдзык посоветовал, у которого тоже нет никогда не было счетов, а деньги перевозил в чемоданах через границу.

Rooda
- Прекрасно! Уважаемый премьер не доверяет банкам, а мы должны доверять ему? Этот человек смешит меня каждым своим высказыванием. Как можно иметь столько фобий… да еще таких… Я понимаю, боялся бы, что его обокрадут, но бояться, что на его счет поступят какие-то деньги… нелепость.

M
- Он слишком чист и добродетелен, чтобы нести ответственность…

Аноним
- Знает, чего стоит тайна вклада в государстве, которым управляет его брат.

Аноним
- Валенса правильно говорил, что это больные и мнительные люди.

Pielęgniarka
- Мне Валенса не нравится, но в этом он был права. Братья нуждаются в медицинской помощи, причем срочной. Заражают фобиями своих приятелей.




Cyryl
- А когда мамуся закончит свое земное бытие, он еще заплатит налог, чтобы получить в наследство свои собственные деньги. Такой экономический гений нашей экономикой управляет.

witkac
- У этого парня просто талант создавать проблемы себе и нам.



Niejawne?
- Не понимаю. А на мамин счет какой-нибудь гангстер не может деньги положить?

Rosa – Alba
- Мания величия! Или мания преследования! Экой важный, надулся – как бы не лопнуть! Да кому придет в голову хоть злотый положить на его счет? Он что, думает, что в этой стране все идиоты? Наверняка, мама со своего счета переводит на счет бабушкиной подруги. И так далее – энта энтой, энтот энтому. Надо бы проследить операции на мамином счете!

Memiś
- Эх, кабы мне кто чего перевел на мой счет… Я бы совсем не обиделся и не огорчался бы, что об этом напишут в газете.

Ps
- Мамуся не разрешила завести собственный счет. Я догадываюсь, кто правит этой страной! Мамуся Ярека и Леха! И кот Алик! Да! Это правда!


Joasia
- А вдруг эти гады положат деньги на счет мамуси и Алика, ведь подлость людская не знает границ!

D
- Такое впечатление, что это маленький мальчик, судорожно вцепившийся в мамину руку. Премьер, достойный XXI века. Смешон ты, премьер, во всей своей невеликой красе.

szcz
- Да и спит, наверняка, со светом. Этот человек каждый день решает за нас «быть или не быть», а сам все больше выглядит параноиком в фазе обострения. Может ли личность с такими серьезными нарушениями руководить работой правительства?

Yet
- Разве это нормально?? И не говорите мне, что у него нет мании преследования, он всюду видит заговор, что вода в кране отравлена, шпион в шкафу, кто-то деньги на его счет переводит, это невозможно, чтобы он был премьером 40-миллионного народа.

Mariola
- В подполье, господин премьер!!!! Милостиво нами управляющий премьер должен выкопать туннели под землей и там вести свою борьбу с червями, которые угрожают его безопасности! Параноик.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Что тут скажешь, история Польши до сих пор не знала столько неудачников в одном правительстве.

Абсолютно согласен. До сих пор самые крутые парни были. Но их, по зависти, общество отставило)))))Что-то на деле есть. Кто любит, если деньги не к нему лезут?Или - не к НАШИМ...
Мне кажется, что у сегодняшнего правительства в Польше - лучший пиар. Нет дня без ньюса. Для сми власть Качиньских - Эльдорадо!!!Сначала, либеральные сми относились более, чем сдержанно к победившим правым, но теперь...кругом пресс-конференции, брифинги, интервью...без комплексов)))))А люди и так проголосуют за тех, кого видят на ТВ...лучше всего за актёров популярных сериалов)))))
zzznook 22-06-2007-18:15 удалить
Лех_Кочывонс, я был в Польше во время выборов Качиньского... и чесно коворя я очень хотел чтоп победил Туск... как говорит моя девушка: У него хоть внешность по-представительней. Хотя возможно особой разницы нет... Сугубо мое личное мнение: давно в Польше не было достойных лидеров...
Queen_For_a_Day_ 25-06-2007-17:05 удалить
И на иносми эта статья так и давалась по-польски с переводом комментариев?
zzznook, я голосовал за Туска...не из любви к нему...понимал, что надо поддержать "меньшее худо". Лидеров точно не видно...кругом люди малые (в буквальном и переносном смыслах), ограниченные, ну что поделать...Нокаут, которым окончилось правление либералов и левых был отчасти самоубийством...А "восточную" политику левые отдали Лепперу, но прежде подкормили, обжирился Леппер и теперь стал подделкой национализма а его "восточная" политика сводится к тому, чтобы покушать и выпить с совсем случайными людьми (ведь за свой счёт Леппер пить и кушать не будет). Бывает, Леппер ставит действительности остроумный диагноз. Он, по своему очень интеллигентный и...прикольный дядька...
zzznook 25-06-2007-22:31 удалить
Queen_For_a_Day_, на иносми выложили только перевод коментариев польских читателей портала. а статью я сам нашел - там была ссылка на оригинальную статью. а что не веришь переводу?=))))))))

Лех_Кочывонс, слышал такое мнение что Туск проиграл только по причине аферы с Радио Мария. Это правда? (Я чесно говоря не слишком лезу в польскую политику - мне и своей хватает, но мне всеже интересно ибо уже как 4 года живу в Польше.)
А еще такой вопрос (уж извините): а что вы понимаете под "восточной" политикой?
А Леппер и правда дядька прикольный... помню порадовал он меня во время выступления по ZET кажется...
"Panu się chyba coś pomieszało już pod tą łysą głową całkowicie!" -
долго я смеялся над этим его выступлением! =))))) Хотя имхо дядька то ведь не дурак и это видно как и по Жириновскому в России (несмотря на то что тот ваапще отжигает).
zzznook, я рад, что ты разумно смотришь на польскую политику. С Жириновским - хорошее сравнение. Ну, Леппер, скорее, местная его подделка. Они, несмотря на вспыльчивость, хорошо знают, что, когда и кому говорить...
zzznook, конечно проиграл без поддержки Рыдзика, так как с его поддержкой выиграли Качиньские...
ЗЫ. Где ты в Польше живёшь?
zzznook 27-06-2007-10:33 удалить
Лех_Кочывонс, да уж... Рыдзик... и чего радио религиозно-католического формата участвует в политике? 0_0
Жириновский он хоть и плюется и дерется в гос думе, матерится и выступает пьяным - он прекрасно чуствует политический климат и знает откуда в данный момент ветер дует... короче не дурак он тоже!
ЗЫ: В Польше - живу в королевском городе Кракове!=)
zzznook, Краков...для меня родной. Моя тётя жила на Казимеже, родственники там у меня есть, кстати мне нужно их посетить по делу ещё до моего отъезда в Крым (24 июля).
Рыдзик...ксёндз, который готов у самого дьявола взять деньги для расправы с духом Просвещения и постмодернизма.Хамоватый.
zzznook 27-06-2007-16:51 удалить
Лех_Кочывонс, да Казимеж место со своим климатом - отличное от всего Кракова =))))

Рыдзик... хм надо бы почитать про него - кто такой... но ваапще много слышал. Вроде как предводитель радио Мария... он? Политик религииозный... или ксендз политический...=)
zzznook 28-06-2007-22:18 удалить
Лех_Кочывонс, кстати - имеются фотки Казимежа... у меня в дневнике =)
Может встретиться пива выпить на Плацу Жидовским?=))))))
zzznook, ))))))Замечательно, тем более, что у меня есть огромный опыт пить пиво на Пляце Жидовским)))))))))))))Координаты уточним...
zzznook 29-06-2007-20:52 удалить
Лех_Кочывонс, ок! координаты лучше в приват =)


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Premier trzyma oszczędności na koncie mamy | Polonia - Strony polonijne | Лента друзей Polonia / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»