• Авторизация


05-01-2003 23:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну всё, то что я тут так цитировал я сегодня здал). Только не спрашивайте лучше на что). 10 задач и 100 минут времени... писать рука отсохнет. Впрочем, у тех кто решал совместно не отсохла. Зато одного парня очень умного (может самого умного из всех) одного на передний ряд посадили, так он 2 получил. Пока проверялись работы мы с Артёмом решили съездить "в гости" к лектору по RSL-ю на Комсомольскую. Работы посмотреть и может результаты отспорить. Он в институте системного программирования работает. Маленький жёлтенький домик такой, от части облупленный. Артём сказал что если б не табличка на стене, можно было бы подумать что ребята шифруются чтоб их никто не нашёл :).Узнал, почему 4 а не 5. Оказалось из-за маленькой ерунды. Пустячок а противно. Поговорили с лектором, побухали (не с лектором -) ) и обратно поехали. Где меня собсно и обрадовали.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
IrishTerrier_Oz 05-01-2003-23:46 удалить

Он в институте системного программирования работает.


мда...что только не привидтся в час крысы....
что и такой институт есть? и чем он занимается?

а сайт у него какой?

...хотя после "высокпроизводительных вычислений и баз данных"
я особо не удивляюсь
это ничего вот у меня по технологии 30 заданий. из них 7 задач и 40 мин времени..... и представь я всё успела..
VeteRR 06-01-2003-13:40 удалить
это ничего вот у меня по технологии 30 заданий. из них 7 задач и 40 мин времени..... и представь я всё успела..

Ну это тогда уже просто фантастика) Извини, но представить себе такое не могу) Здорово !!! Снимаю шляпу :hat: .
VeteRR 06-01-2003-13:42 удалить

Он в институте системного программирования работает.


мда...что только не привидтся в час крысы....
что и такой институт есть? и чем он занимается?

а сайт у него какой?

...хотя после "высокпроизводительных вычислений и баз данных"
я особо не удивляюсь

Сайт у него http://www.ispras.ru/ (На сайте он чуть лучше чем на самом деле). Чем там они занимаются, сказать затрудняюсь. Вроде все по разному. Но крутых челов оттуда не мало.
VeteRR 06-01-2003-21:03 удалить
кхы
а я один писал.
еще на предварительных
и все задачи решил


<p>В колонках играет: In Grid - Tu Es Foutu</p>

Ну Валец, ты же ботан). Сам же говорил)
Точно, "Дневник ботана". Сам сказал, я цитирую. Димка, у тебя в жизни еще что-нибудь кроме учебы есть? Ну, там лубовь-морковь, работа, принципы, интересы... А то все на учебе как-то зацикливается...
IrishTerrier_Oz 06-01-2003-23:52 удалить

Сайт у него http://www.ispras.ru/ (На сайте он чуть лучше чем на самом деле). Чем там они занимаются, сказать затрудняюсь. Вроде все по разному. Но крутых челов оттуда не мало.


мда,хотя чего я удивляюсь, когда научным сотрудником работал в институте с подобным названием, вроде все в порядке вещей было... гм... стоило уйти и через несколько лет такие названия кажутся бредом...

странно, наверное если сейчас вернуться советские названия контор типа "СовПлодОвощРассПотребСоюз" ... тоже полным бредом казаться будут %)
представить не можешь. я тоже не могла. и пол класса тоже.. средний бал по классу был 4,8 это если считать что у нас 1 это самя лучшая оценка. а 6 самая плохая..
VeteRR 07-01-2003-16:54 удалить
Точно, "Дневник ботана". Сам сказал, я цитирую. Димка, у тебя в жизни еще что-нибудь кроме учебы есть? Ну, там лубовь-морковь, работа, принципы, интересы... А то все на учебе как-то зацикливается...

Ну есть у меня всё конечно. Да и дневник не токо из последних 4-х записей состоит. Правда я его раньше вёл нерегулярно, наверно чаще надо было. Работа есть, писал про неё. Морковь была недавно (без любви правда). Принципов как и у любого нормального человека до хрена но я о них не очень люблю писать, вобще это чаще девушки делают. Интересы... у 90% дневниковцев никаких таких особых "интересов" нет. Марки не коллекционирует никто слава богу))) У меня интересы - всё что мне интересно, и всё тут.
Но в общем намёк я понял).
VeteRR 07-01-2003-16:55 удалить
представить не можешь. я тоже не могла. и пол класса тоже.. средний бал по классу был 4,8 это если считать что у нас 1 это самя лучшая оценка. а 6 самая плохая..

Хммм... Прикольная система оценивания) И число 6 тоже. Обычно или 5 или 10 -)
VeteRR 07-01-2003-16:58 удалить

Сайт у него http://www.ispras.ru/ (На сайте он чуть лучше чем на самом деле). Чем там они занимаются, сказать затрудняюсь. Вроде все по разному. Но крутых челов оттуда не мало.


мда,хотя чего я удивляюсь, когда научным сотрудником работал в институте с подобным названием, вроде все в порядке вещей было... гм... стоило уйти и через несколько лет такие названия кажутся бредом...

странно, наверное если сейчас вернуться советские названия контор типа "СовПлодОвощРассПотребСоюз" ... тоже полным бредом казаться будут %)

По моему вполне обычное название, или может я привык уже. А вот "СовПлодОвощРассПотребСоюз" это RULEZ -). Надо запомнить).

Хммм... Прикольная система оценивания) И число 6 тоже. Обычно или 5 или 10 -)


а у нас тут всё ни как у л.дей... даже уже ничему не удивляюсь
IrishTerrier_Oz 08-01-2003-00:13 удалить

По моему вполне обычное название, или может я привык уже.


мдя? а ты вдумайся....
и чем они там занимаются?

людей крутых много ? гмм... а __что__ они сделали -то хоть?
хотя сайт есть сам посмотрю, но знаешь, поработав в таком институте, гммм.... ладно, не буду тебя разочаровывать
VeteRR 08-01-2003-01:13 удалить

Хммм... Прикольная система оценивания) И число 6 тоже. Обычно или 5 или 10 -)


а у нас тут всё ни как у л.дей... даже уже ничему не удивляюсь

Зато дороги хорошие )
VeteRR 08-01-2003-01:17 удалить

По моему вполне обычное название, или может я привык уже.


мдя? а ты вдумайся....
и чем они там занимаются?

людей крутых много ? гмм... а __что__ они сделали -то хоть?
хотя сайт есть сам посмотрю, но знаешь, поработав в таком институте, гммм.... ладно, не буду тебя разочаровывать

Ну... Я просто наверно по степеням сужу - профессора там всякие, член-кор есть один даже. Правда этот член-кор у нас когда лекции вёл 2 слова связать не мог))) Зато есть один чел оттуда в линухе круто разбирается и в базах данных). Хотя может если поработать там, то я впрямь мнение изменится...
IrishTerrier_Oz 08-01-2003-01:26 удалить
гмм... посмотрел публикации и проекты.... мнение изменилось в гораздо лучшую сторону...

Численные и прикладные впечатляют (примерно три четверти, есть откровенная публицистика). Очень интересны. Жаль полных текстов я не нашел. ...жлобы... %( а мы свои выкладывали ;-Ь

Системные -- не настолько, надо бы еще полистать.

* Java на с.к. IMHO утопия. Идея красива, но ...гм... когда выжимаешь все из компьютера (а иначе с.к не особо нужен) полагаться на джавовскую оптимизацю себе дороже.

* mpC -- забавен (я, правда, так и не понял -- их ли это разработка, само название уже встречал раньше), но есть MPI который реализован для многих языков, в том числе FORTRAN, а это основной язык для тех _кто_ пользуется вектроными и параллельными с.к.

кхе... я почему так говорю, потому что я этими вещами несколько лет занимался (лет 5 наверное) -- я о суперкомпьютерах. и в диссертации у меня была на том, что на обычных машинках считать очень грустно...


Вобще работ довольно много (хотя, собственно, и институту 9 лет. гм, а почему я о нем не слышал? ... вот серость...
%( ).

В целом, системная часть -- примерно как я и предполагал.
Хотя вобщем -то, %)))) численная и прикладная -- тоже.
В этой части я никогда не сомневался в возможностях %)),
мощи и потенциале родной науки (РАН и РАЕН).

гм.. знакомых встретил... надо же...

---
А вот название "системного программирования" -- уж слишком обязывающее. гм... прям как тема моей диссертации ;)
IrishTerrier_Oz 08-01-2003-01:40 удалить

Ну... Я просто наверно по степеням сужу - профессора там всякие, член-кор есть один даже. Правда этот член-кор у нас когда лекции вёл 2 слова связать не мог))) Зато есть один чел оттуда в линухе круто разбирается и в базах данных). Хотя может если поработать там, то я впрямь мнение изменится...


ну вот, ты понимаешь что степень и знания в области системного програмирования не слишком коррелируют друг с другом %))

а то что там много, _раельно_ много Профессионалов (именно так, с большой буквы) -- я ни минуты не сомневался.
У нас тоже много (было по-крайней мере, счас не знаю).
Прям кузница кадров. Счас кто в штатах работает, кто в Европе, кто здесь на те же штаты. Просто как-то ...эээ...
системное программирование это не совсем для учерждения типа института. гм.. попробую объяснить мое ощущение
-- эта область сильнее развивается в бизнесе. Т.е. реально
двигателем таких вещей обычно явлется проект/заказ, но направленный на реальных пользователей. Не случайно в этом институте (я посмотрел) основные разработки связанные с сис. программингом -- в области поддержки пользователей суперкомпьютеров. Т.е тех кто занимается численным моделированием. Т.е. тех, кто имеет реальные заказы/проеты/гранты. И это не случайно вобщем-то. У нас похожая ситуация была. Гм... да и вот те кто на западе из знакомых работает, по отзывам похожая ситуация. У них правда разброс тем больше, не только числяк.

гм... вот. По моему скромному мнению....








IrishTerrier_Oz 08-01-2003-01:45 удалить
да, Дим, кстати сказать, пора расстаться с иллюзиями, если они у тебя были %))))


ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- ИНДУСТРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ


без пользователей, сама по себе -- она ничто %)
VeteRR 11-01-2003-23:20 удалить
Ой, Денис. Чуствую сильно родную тему для тебя вскрыл) Столько за раз мне ещё никто не писал -)).
Но по порядку:

ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- ИНДУСТРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Иллюзий не было)

Прям кузница кадров. Счас кто в штатах работает, кто в Европе, кто здесь на те же штаты. Просто как-то ...эээ...
системное программирование это не совсем для учерждения типа института. гм.. попробую объяснить мое ощущение
-- эта область сильнее развивается в бизнесе. Т.е. реально
двигателем таких вещей обычно явлется проект/заказ, но направленный на реальных пользователей.

Полностью солидарен. Да я думаю они там этим и занимаются - делают заказы для конкретных пользователей. Без конкретных заказов всё равно никуда не продвинутся). Наверно как какую-то конкретную науку системное программирование прблемно изучать.
Сайт их я особо не изучал, ничего по этому поводу сказать не могу.

я почему так говорю, потому что я этими вещами несколько лет занимался (лет 5 наверное) -- я о суперкомпьютерах. и в диссертации у меня была на том, что на обычных машинках считать очень грустно...

Здорово! Рыспект)


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник | VeteRR - Дневник VeteRR | Лента друзей VeteRR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»